Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шатунные вкладыши

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем fedorkin, 5 июн 2010.

  1. fedorkin

    fedorkin Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Купил машину 2006 года, с пробегом 75 т.км. Первый месяц души не чаял*YAHOO* , нравилось, все, плавность хода, управляемость, динамика, расход топлива... Но с утра стал замечать посторонние шумы при запуске двигателя, как трещетка, первые 2 секунды. Сразу полез на форум, схожие симптомы наблюдались в теме Фазорегулятор, люди писали, что такая проблема у каждого второго, и ничего страшного, мол ездите не партесь, замените как замените, так и решил сделать :) . Со временем звук при запуске стал усиливаться, а так же появляться в районе 2500 оборотов, решил поехать к официалам. Как только мастер завел машину, и услышал треск, сразу сказал - Фазик, цена вопроса 27р, с учетом скидок 24р. Делать нечего оставил машинку, и побрел домой. Через пару часов, раздается звонок, очень печальным голосом, полным сочувствия и скорби, сообщает, что дело не в Фазорегуляторе, стук идет из нижней части двигателя, это значит скорей всего вкладыши, а это значит - коленвал, а это значит - блок цилиндров..."Такая технология" - сказал голос из трубки. В это момент мне немного поплохело, и помутнело, глаза были точно такие же =-O. Оправившись от шока, решил позвонить знакомому механику, тот успокоил, и рассказал, что проворот вкладыша, не всегда означает замену коленвала, договорились о встрече, на этом и сошлись. Привез и оставил ему машину. Через пару часов, звонит механик, и говорит:"Ничего страшного, да провернуло вкладыш, но приехал вовремя, коленвал не надрало" (здесь я сплясал, чечетку *YAHOO* ), цена вопроса 6р, вместе с запчастями, против цены официалов в 150р, по технологии так сказать...
     
  2.  
  3. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Это еще одно подтверждение, что к официалам только в самом крайнем случаи, или когда денег не жалко.
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ИМХО,вопрос глубоко спорный и находится в плоскости личных отношений и возможностей каждого конкретного человека. В данном случае все прошло неплохо,оффы отдиагностировали неисправность а знакомый механик выполнил необходимый объем работ.Но плюсов и минусов у каждого из них великое множество.
    Что касается диагностики,я больше доверяю оффам,хотя тоже бывают исключения...
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
  5. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Самый правильный подход. это на диагностику к оффам, а на ремонт к проверянным часникам.
     
  6. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Если провернуло вкладыши коленвал на меганах точится кто знает?и все ли надо шатуны менять?
     
  7. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    На что похож звук в районе 2500 оборотов?
    У меня тоже в районе 2500 что то звонкое есть типа детонации :(
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Шатуны то тут при чем? Меняешь только вкладыши. А вот про вал слышал - что не точится, менять надо - но это только со слов!!!
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мне точили.
     
  10. hudoi

    hudoi Только зашел

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ярославль
    под какие вкладыши точили
     
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    коленвал тоже не так страшно. Новый конечно 34, б/у около 10 тыщ. В Евроавто есть выбор.
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    согласен, но не на 100%. рейку ни один оффициал не увидел у меня, впустую менял тяги + сход по их диагностике, с оборотами повышенными чотко не ответили что. Но у частников и того нет.
     
  13. togliatti141

    togliatti141 Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия
    У меня такая же беда как у Fedorkin. Купил аналогично машину пробег 66 тыс. км. Проездил 2 тыс. км. и подкопив денег на замену расходников роликов и т.д. приехал к официалам. Поменяли все включая шкив коленвала, так там был небольшой люфт. Когда приехал забирать авто в предписании было написано "люфт вкладышей коленвала" - кап ремонт ДВС, мне сразу стало не по себе, так как была озвучена сумма 75 т.р. Вчера отогнал авто на сервис к знакомым. У меня вкладыш пока не провернуло, авто едет без потери мощности, без чек энджин, масло нигде не течет, только появился звон при наборе оборотов с 2500-3500/мин. (доехал аккуратно не превышая 2000 оборотов) Надеюсь обойдется заменой вкладышей, в понедельник вскрытие покажет
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    в чем причина проворота вкладышей?
     
  15. Renault-Perovo

    Renault-Perovo Меганавт

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рено Перово
    могу продать блок в сборе со всеми внутренностями (без головы и поддона)
    за 14000руб. пробег 45000км.перебирать ничего не надо .просто ставите свою голову .насос маслянный и поддон.
     
  16. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Проблемы со смазкой? :(
    GOOGLE выдал "причина проворота вкладышей":
    http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=18463&start=30
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151354152.html
    http://4x4.tomsk.ru/topic1179.html
    http://exkavator.ru/articles/operate/~id=8314 :
    "Одними из причин наиболее тяжелых отказов двигателя являются задиры и проворот вкладышей в расточках шатуна или блока.

    При провороте коренных вкладышей выходят из строя коленчатый вал и блок цилиндров (нарушение расточки в блоке). При провороте шатунных вкладышей выходят из строя шатун, коленчатый вал и при обрыве шатуна - блок цилиндров. В обоих случаях тяжесть отказа такова, что необходим капитальный ремонт двигателя с заменой или восстановлением блока цилиндров и коленчатого вала. Шатун при данном отказе восстановлению не подлежит.

    Причинами задира и проворота вкладышей могут быть:=-O

    - масляное голодание. Отсутствие или недостаточное количество масла в подшипниках могут быть вызваны следующими причинами: недостаток масла в картере двигателя, выход из строя масляного насоса, использование масла с высокой температурой застывания при низких температурах, закоксовка предохранительного (редукционного) клапана в открытом положении; подсос воздуха на линии всасывания перед масляным насосом и др.
    Дефект развивается за короткий промежуток времени (обычно менее минуты работы двигателя после пуска и ещё меньше при работе двигателя под нагрузкой). Следовательно, при отсутствии давления масла после пуска или при его падении в процессе работы двигателя, которые определяются по показаниям штатного манометра на панели приборов в кабине автомобиля или трактора, необходимо остановить двигатель для выяснения причины неисправности. Поиск причины неисправности надо начинать с проверки уровня масла в картере и давления в главной магистрали двигателя с помощью контрольного манометра;

    - разжижение масла топливом. В случае небольшого разжижения масла топливом (при снижении вязкости на 15...20% от исходной) неисправности в работе подшипников не происходит. При этом имеет место снижение температуры подшипников за счёт увеличения расхода масла через них. Дальнейшее снижение вязкости масла приводит к ухудшению несущей способности масляного слоя, контакту шеек вала с вкладышами и их задиру.
    Разжижение масла чаще всего происходит на линии слива топлива с форсунок. Этот дефект может оставаться незамеченным длительное время, внешними признаками которого являются отсутствие расхода масла и повышение уровня масла в картере двигателя. В этом случае необходимо проверить герметичность линии слива топлива с форсунок опрессовкой её сжатым воздухом под давлением 0,05...0,1 МПа (0,5...1,0 кг/см2). Места разгерметизации определяются по пузырькам выходящего воздуха;

    - попадание загрязнений в зазор вкладыш-шейка вала. Твердые частицы (металлические и абразивные), проходя с маслом через зазоры в подшипниках, оставляют царапины на слое свинцовистой бронзы вкладышей. Эти царапины приводят к вспучиванию поверхности вкладышей, значительному повышению их температуры (до 600°С) с последующей деформацией и ослаблением натяга.
    Вероятность попадания загрязнений в подшипники коленчатого вала практически полностью устраняется при обеспечении нормальной работы системы фильтрации масла, при которой перепускной клапан полнопоточного фильтра не открывается даже при пуске двигателя. В данном случае не загорается сигнальная лампочка открытия указанного клапана, расположенная на панели приборов в кабине. Загорание лампочки свидетельствует об открытии перепускного клапана, что говорит о засорении элементов фильтра или об использовании масла, несоответствующего температуре окружающего воздуха (особенно зимой). Эксплуатация двигателя с горящей сигнальной лампочкой категорически запрещена.
    Статья из журнала
    "Техническое обслуживание", № 2-3, сентябрь 2004"
     
  17. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    очень интересно как без вскрытия мотора можно такой диагноз поставить? типа стучал? или имелось в виду упорные подшипники коленвала, т.е. продольный люфт...
     
  18. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Респект вам и уважуха*YAHOO* Это самая полезная информация которую я вычитал с того момента как стал владельцем мегана.
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Элементарно, у меня вот через свечные отверстия определили, но сначала послушали из ямы когда я заводил двигатель, потом на холостых ритмичный металлический звук.
     
  20. togliatti141

    togliatti141 Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия
    вскрытие покажет
     
  21. hanter74

    hanter74 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Московская обл.
    "Ничего
    страшного, да провернуло вкладыш,
    но приехал вовремя, коленвал не
    надрало" (здесь я сплясал, чечетку ), цена вопроса 6р, вместе с запчастями, против цены официалов
    в 150р, по технологии так сказать...
     

Поделиться этой страницей