Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Коды от сцепы Флюенс, подходят на Меган2: Диск сцепления 82 00 344 044
    Корзина сцепления 82 00 187 171
    Сцепление комплект(корзина, диск, смазка, направляющая, инструкция)
    77 01 476 973
    Ссылка: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=196&page=6, пост №54
    Чайник, ты же вхож в круги Флюенсоводов, узнай код выжимного от Флюенса.
    То что ты хочешь поменять на Лагуновское сцепление - проблемы не решит на 99%, я считаю, что следует попробовать сцепу+выжимной от Флюенса.
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Это коды от нашего сцепления. Все таки лагуновское сцепление стоит на двигуне 2,0л а нам оно подходит как РОДНОЕ. Двигатель у нас все же поменьше будет и совершенно очевидно, что ходить это все будет дольше.
    Про их выжимной я спрошу у флюенсоводов обязательно! но у меня уже есть кое какие подборки по выжимному, сейчас пока все перепроверю потом придам огласке обязательно, а то что переделка и замена ВСЕХ опор как на мегане 2,0 помогает от дергатни это 100%
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Холодно пока, летом .... посмотрим
     
  4. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    замена ВСЕХ опор как на мегане 2,0 помогает от дергатни это 100%[/QUOTE]

    100%
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Выложите пож-та списком коды опор под замену от 2.0 литрового мегана
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    прокачивать надо тем кто недавно ставил сцепление и оно снова дергается)))))))))))))

    если вам говорят. конечно же вы послушайте этого человека................отдайте за новый комплект сцепления + за снятие и установку
     
  7. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    Решено....буду менять. Если есть мегановоды из Челябинска ,которые меняли сцепу откликнитесь!!!подскажите, где можно будет это сделать качественно и не дорого.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  8. dimas201

    dimas201 Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=219477&postcount=144
    Это по поводу опор. Обратите внимание:"Сцепление продолжает дергаться, поэтому первые впечатления улучшений ошибочны. Но наблюдения продолжаются, еще не все потеряно."
     
  9. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема. Постоянно девается куда то тормозуха, раз в две недели доливаю в бачок. Как то залез под машину и увидел в месте соединения двигателя и коробки подтеки то ли масла, толи тормозуху, в общем не определил. Подскажите какие сальники на коробке и двигателе менять, то ли это с коренного то ли с первичного вала. Может кто то сталкивался с этой проблемой?,из за этого у меня проваливается сцепление и я не могу включить скорость по ка не долью тормозухи и не прокачаю педалью сцепления раз 20-30, пока не придет в норму. И вообще по какой схеме прокачивается сцепление, хотя если бы в системе был бы воздух, то тормозуха бы оставалась на месте, а она куда то утекает. В одном магазине запчастей Рено посоветовали купить подшипник первичного вала(он же сальник) за 1500 руб, я его взял, но вот как его менять, с какой стороны он стоит, со стороны ШРУСа или где то в другой части? Где еще сальники меняются чтоб масло не бежало(извиняюсь за идиотский вопрос, просто достала эта течь масла-тормозухи и пропадание сцепления)? Рено Меган 2, двигатель 1.6 К4М760, коробка механика JH3, 2005 г.в. Заранее спасибо.
    P.S:И правда ли что коробку нужно колоть, то есть половинить и потом сажать на спец клей, или меня ввели в заблуждение?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙТЕ!!!
    человек ОСТАВИЛ СТАРУЮ раздристанную гидроопору!!! ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО крышку кронштейна.

    ВОТ ЦИТИРУЮ:
    я заменил ВСЕ ОПОРЫ более того я КРАЙНЕ НЕ рекомендую ставит гидроопору!!! НУЖНО ПОСТАВИТЬ ИМЕННО от мегана 2.0!!!
     
  11. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    да есть люди из Челябинска! это Я! :)
    У друга есть сервис, мужики рукастые, все делал там. Меган мы там весь излазили... перебрал у него ВСЮ подвеску... фазик... ГРМ... шкиф... опоры...
    тел.: +79028989790, Александр
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    нужно будет купить вот что:

    1. кронштейн опоры двигателя от 2.0л - 820044920
    2. косточка кронштейна опоры двигателя от 2.0л - 8200103263
    3. подушка двигателя правая от 2.0л - 8200549046
    4. опора МКПП от 1.6л - 8200358147
    5. опора двигателя задняя от дизеля - 8200042453 (идеально подходит Rapro 53102)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011
  13. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    На счет тормозухи - смотреть надо все шланги, может у тебя через выжимной пробивает (без разбора КПП не увидишь), а коробку не надо колоть, что за бред, разбирается спокойно.
    Не понял причем тут подшипник и тормозная жидкость.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
  14. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Уважаемый Татарин, и все таки Вы были правы насчет выжимного :) , снял коробку у себя в гараже без смотровой ямы =-O и увидел что выжимному кирдык. 2.jpg
     
  15. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    вот ещё одно подтверждение тому что выжимной у нас полная кака!
    сколько он отходил?
     
  16. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    отходил 115 тыс.км с начала пробега,машина 2005 года.Сегодня буду вытаскивать диск сцепления,смотреть что с ним,заказал сразу новый неоригинал NK 1500 руб. в экзисте.
     
  17. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Удачи, выжимной чей взял?
     
  18. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Раз зашел разговор про выжимной, то в двух словах скажу что знаю.
    Выжимной у нас не ахти какой да ещё и пластиковый, поэтому есть тема, что выжимной лучше ставить от Megane II 2.0л код 804527. По крайней мере есть люди кто его поставили. Этот выжимной 804527 металлический, а это много о чем говорит, да и рассчитан он на более мощную корзину. Но там есть одна сложность, штуцер этого выжимного подключатся на патрубок 13,3мм и к нашему патрубку не подходит, а чисто механически он встает как родной.
    Поиск аналога выжимного 804527, но с более подходящим штуцером привел меня вот к этим деталюхам:
    выжимной 804527(от Megane II 2.0л), подключается на патрубок 13,3мм:
    [​IMG]
    выжимной 804510(от Laguna II 2.0л), подключается на патрубок 11,7мм:
    [​IMG]
    Выжимной 804526(от Nissan primera 1.6л) на какой патрубок цепляется не совсем понял:
    [​IMG]
    Все эти выжимные выпускает Valeo, цена примерно 2500р, все они одинаковые за исключением типа штуцера под патрубок.

    Так же выяснилось, что вроде как такой же выжимной выпускает Nissan для машин: primera, Qashqai (в зависимости от года выпуска там тоже меняется тип штуцера)
    Вот например выжимной для Qashqai код 3215000QAC:
    [​IMG]
    [​IMG]

    стоит этот 3215000QAC выжимной 1100р

    вот коды выжимных которые стоят на нисанах на базе Qashqai и ему подобных, все эти выжимные одинаковые и отличие только в типе штуцера:
    3062000Q0A
    3062000Q0E
    3215000QAA
    3215000QAC
    3215000QAD
    Выпускает все эти выжимные Nissan и стоят они подешевле.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
  19. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    а у меня тогда какой диаметр трубки? Меган 2 2005 г. 1.6 механика
     
  20. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Выжимной кстати заказал Valeo 804527, но еще могу отказаться, так как не проплатил )))
     

Поделиться этой страницей