Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    по хорошему надо диагностику делать при меньше -25, что комп покажет смотреть
     
  2. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    в принципе офф дилер так и говорит оставляйте на неск дней пусть стоит морозится
    самая большая проблема подгадать когда это случится))) чтоб машина в мороз оказалась у них на стоянке я в паре кварталов от них живу так ведь ехать ко мне все равно не хотят хотя бы чисто из спортивного интереса))))

    для Концепт33
    Руслан82 в принципе понятно ответил обсуждаем вопрос когда все пункты выполнены стартер крутит и свечи в ноорме но авто не заводится и заливает свечи
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    свечи кстати какие стоят? 168е 2хкнтактные?
     
  4. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    Когда я стал по серьезному разбираться с проблемой (а если честно я в технике не очень соображаю), мне опытный мастер в серьезном сервисе объяснил так: в старых машинах, при заводке в мороз, человек вручную обогащает смесь, там есть рычажок, а в современных машинах все делается автоматически: компьютер получает информацию о температуре за бортом от датчика температуры поступающего воздуха на двигателе и регулирует заслонки так, чтобы поступала нужная смесь. диагноз был мгновенным - датчик температуры ошибается и пудрит мозги )... проверил его - убедился
    кстати возникла мысль в связи с этим... а что будет, если машина замерзла, не отогревать ее и не мучить стартер, а просто подать в воздухозаборник чуть теплый воздух и попробовать на нем завести? *если у кого то еще не будет в мороз заводится, попробуйте )
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  5. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    а надо было францйзам диагностировать машину в холодильной камере при разных температурах, а потом говорить что подготовлена для России*YAHOO*
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    здесь 100% вариант с неправильной смесью, особенно если заливает свечи
    варианты: прошивка ЭБУ почему-то стоит для очень теплых стран и в мозгах просто нет информации для температур ниже 25
    2. датчики температуры
    как уже сказали датчик температуры воздуха работает некорректно
    тут же нужно проверить и датчик температуры ОЖ, как выяснилось у кого-то он не давал запустить холодный мотор ( хотя наиболее распространенный вариант - глохнет мотор по мере прогрева)

    датчики должны проверятся - вопрос в том, есть ли информации о сопротивление датчики при определенных температурах ( реперные точки)
    если ее найти, далее уже дело техники нагреваем/охлаждаем до нужной температуры и смотрим сопротивление по тестеру
    ну и по остальным реперным точкам то же самое, если все как в таблице - значит это все таки ЭБУ

    я так проверял датчик температуры ОЖ на F3R, но там была таблица для датчика ОЖ, температур=сопротивление

    остальные датчики не будут давать такой эффект
    до -25 запуск - ниже стартер крутит, запуска нет и мокрые свечи


    З.Ы. марка масла - НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
    нет никаких преимуществ у мобила и кастрола по сравнению с эльфом, эссо и т.д ОСОБЕННО при зимнем запуске
    даже вязкость масла - будет иметь значения для пуска только в отношение того, насколько легко справится стартер и АКБ с прокруткой коленвала при загустевшем масле
    ну и конечно же на сохранность мотора, понятно что при -25 и масле 10W40, мотор первое время после запуска будет работать всухую

    я запускал без проблем карбюраторное зубило на шелле 10W40 в минус 32. причем в оригинальности шелла я не был на 100% уверен


    не надо слепо верить в рекламу всесильности мобила и кастрола
    эльф ничем не хуже, только вероятность нарваться на поддельный эльф гораздо ниже, чем на поддельный кастрол и мобил
     
  7. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Я так понял датчик температуры ОЖ-термосопротивление,у нас в котельном оборудовании я обычно в инете нахожу производителя,и таблицу сопротивлений ищу у него-может здесь также попробовать.Ну там в Автофрамосе запросить...
     
  8. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    я не пойму зачем вам знать сопротивление? t измеряется в градусах. и показания либо соответствуют действительности, либо нет... (хотя я не физик)
    подключается автоэлектрик к компу и смотрит сколько градусов датчик показывает. и при чем тут датчик ОЖ? он не влияет на заводку машины в мороз. тут влияет датчик t всасываемого воздуха
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы у вас стоял датчик с микропроцессором, информация с которого бы поступала в ЭБУ в кодированном виде, тогда - да
    а так там стоит обычный терморезистор, у которой в зависимости от температуры воздуха, меняется сопротивление - изменение сопротивления в цепи этого датчика - и есть информация о температуре



    машину в холодильную камеру засунуть сложно, в отличие от датчика


    датчик ОЖ точно так же влияет на состав смеси
    просто я редко слышал о влияние на запуск холодного мотора, чаще всего не дает запустить горячий мотор, или глушит по мере прогрева
    но здесь на форуме совсем недавно описан был, мотор не запускался именно из-за датчика ОЖ
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  10. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Да нет там принцип изменения сопротивления в зависимости от температуры.
    For No Name:Вряд-ли это термопара.:) Уж до такого надеюсь даже реношники не додумаются.Хотя от них че хош жди.:)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    терморезистор, оговорился я :-[ у термопары ЭДС возникает и - термопара как-то круто, для такого датчика
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  12. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    "если бы у вас стоял датчик с микропроцессором, информация с которого бы поступала в ЭБУ в кодированном виде, тогда - да
    а так там стоит обычный терморезистор, у которой в зависимости от температуры воздуха, меняется сопротивление - изменение сопротивления в цепи этого датчика - и есть информация о температуре"

    я не знаю как работает этот датчик, но видел одно - не оф. мастер просто посмотрел в бортовом компе 2 сек и сразу же сказал какую температуру показывает датчик, не думаю, что он знает какое должно быть сопротивление
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  13. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    насчет 168 не знаю но 2-х контактные точно
    на одном комплекте надпись РЕНО (на англицком)
    на втором что-то эпик...
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда машину вместе с мастером в холодильную камеру
    или дожидаться следующей зимы

    датчик может при положительных температурах не врать, а при низких - показывать не то
    и проверить его работу можно без диагностического компа, прямо дома
     
  15. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Видите ли,я не знаю как с этими конкретно,но ваще бывает следующее-при t=10 сопротивление сходится,при -10 сходится,а вот при -30 сопротивление раза в 2 падает ниже должного.Так что тестировать тады при той t,при которой возникают проблемы.А как мы делаем проще-меняешь температуру на датчике, и проверяешь сопротивление по всему диапазону.
    Пока пальцем тыкал No Name опередил.
     
  16. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    для этого датчика я нашел только 3 реперные точки 0 20 и 40 градусов и сопротивления (точнеее диапазон)
    и на нуле градусов диапазон допустимого сопротивления очень широк вот и получается либо точное значение температуры не принципиально, либо датчик может оказаться на краю этого диапазона и тогда он как бы рабочий но вот ЭБУ воспринимает температуру уже несколько иную

    кто-нибудь подскажите на холоде смесь с большим кол-вом водуха или наоборот? а то я что-то запутался уже)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
  17. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    По идее наоборот-обогащенная,то есть больше в смеси бензина.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смесь должна быть более богатая на холодном моторе, чем на горячем, отсюда и высокие обороты ХХ в первые минуты после запуска
    одна тут тонкая грань, стоит ее переобогатить больше чем надо, то все, свечки залиты
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    О ТЕРМИСТОРе С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ТКС датчика температуры воздуха

    Замечу, что из-за особенностей технологии производства чрезвычайно трудно сделать одинаковые термисторы. :( Отсюда все проблемы. По уму для измерения температуры воздуха и повторяемости показаний надо бы использовать выпускающийся электронный датчик температуры на микросхеме.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Термистор

    "Термистор — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление которого существенно убывает с ростом температуры.
    Для термистора характерны большой температурный коэффициент сопротивления (ТКС) (в десятки раз превышающий этот коэффициент у металлов), простота устройства, способность работать в различных климатических условиях при значительных механических нагрузках, стабильность характеристик во времени.

    Терморезисторы с отрицательным ТКС изготовляют из смеси поликристаллических оксидов переходных металлов (например, MnO, СoO?, NiO, CuO), легированных Ge и Si, полупроводников типа AIII BV, стеклообразных полупроводников и других материалов.

    Есть и терморезистор с положительным ТКС - позистор.

    Терморезистор изготовляют в виде стержней, трубок, дисков, шайб, бусинок и тонких пластинок преимущественно методами порошковой металлургии. Их размеры могут варьироваться в пределах от 1—10 мкм до 1—2 см.

    Основными параметрами терморезистора являются: номинальное сопротивление, температурный коэффициент сопротивления, интервал рабочих температур, максимально допустимая мощность рассеяния.

    Термистор был изобретён Самюэлем Рубеном (Samuel Ruben) в 1930 году и имеет патент США номер #2,021,491."
     
  20. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    Товарищи, я поражен! )) если человек уже не первую зиму мучается и не может завестись в мороз, а стоимость вопроса, как оказалось, скорее всего 300 руб., неужели еще для этого надо ставить машину в холодильник и замерять сопротивление? ) видимо у вас очень много свободного времени
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2011

Поделиться этой страницей