Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это же за рублем, кто тест проплатил, тот и девушку танцует
     
  4. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Во-во,просто у меня после 5-ти лет использования Бош сильвер самые теплые воспоминания-я его не заряжал ни разу.И все зимы без проблем.
     
  5. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Все АКБ из одной бочки по сути. Для самоуспокоения надо купить самый мощный в а/ч (a/h) при соблюдении размеров.

    У мегана мощный генератор, он хорошо подзаряжает АКБ. Если купить АКБ мощнее генератора, то он отработает только свое.

    Никакой опыт тут не поможет. АКБ бывают и застойные. Есть инет, ищите. Я ваще считаю, что форум - это флуд. Лично я по техвопросам никогда не обращаюсь на форум.
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    да зря д.Вов, тут бывают такие кулибины дадут фору любой ренаультру, а уж тем более оффициалам
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я давно журнальным тестам и обзорам не верю.
    такое иногда напишут, хорошо, что за рублем не сильно по технической части хромают.

    а выше правильно сказано, все АКБ из одной бочки

    гарантированный срок службы 2 года
    кислотный АКБ может выдержать максимум 1-1,5тыс циклов заряда разряда, но это ведь сферический конь в вакууме :)

    два-три года должен прослужить любой аккумулятор, если он конечно не бракованный и хранился как положено и недолго
    от брака фирменные застрахованы лучше, чем небрендовые, а вот от хранения

    это раньше АКБ продавались сухозаряженными
    такой хрен знает сколько лет может прослужить
    а сейчас - все с электролитом, да еще и в хорошем тепле стоят - самые плохие условия для хранения

    так что риск нарваться хреновую АКБ есть всегда,
    а выбор уже за покупателем, тратить ли больше за бренд или покупать АКБ производства малоизвестной фирмы
    ( правда, что обидно с иномарками номер с нашими АКБ часто не прокатывает
    типоразмеры не те)

    а емкость, для бензиновых в средней полосе ЕТР - нет никакого смысла тратить лишние деньги на покупку 70 с током 740А, они в жизни не пригодятся

    для южной части вообще 40/240 достаточно

    70 и 740 нужно когда морозы далеко за 30 характерны для зимы длительностью- десятки дней


    если уж так вкратце, тем кто выбирает ( на ночь пофлудить захотелось :)))

    южная часть ЕТР, что-то типа 40/240 хватит ну или 50/240
    центральная часть ЕТР 50/420
    северная часть ЕТР 55-60/540(580)
    ( ну наверное коми и ненецкий округ отдельно выделить, будем считать их севером :)
    а за Уралом для юга 55-60/540

    и только вот для севера( ХМАО, ЯНАО, север Тюменской области) вот только там реально пригодится 70/740(720)

    стоит задуматься есть ли смысл тратить в 1,5 два раза больше денег на АКБ, если за весь срок ее службы вам никогда не пригодится ее емкость и мощность
     
  8. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Леша, я в жисть не полезу в авто. Только бензин, омывающая стекла жидкость и подзарядка АКБ.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По факту езжу на Бошке..
    но считаю что лучший и это поттвердил опыт эксплуатации 6 лет!!!! это ОПТИМА...
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    дело не в том чтобы самому лезть, я например изучаю чужой опыт, чтобы на сервисе не выглядеть как лох, разводят же на каждом шагу раз, могут надиагностировать так что потом зря будешь запчасти работающие менять два
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Посадочное место подходит, а фото сверху я потом выложу, там все нормально встает, единственное, что сам аккум пониже оригинального.
     
  12. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    Да. Рассмотрел внимательно свой Тудор, там тоже ниши для штырей. Так что, Варта с нишами подходит. Ну а размер, конечно, нет. Мой длиной 205 мм, Варта - 242 мм. На площадку конечно становится с запасом, но чехол не оденешь. Надо еще проверить, есть ли в Варте отверстие для трубки, как в Тудоре.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А чехол очень нужен????
     
  14. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    Вот тут не согласен.
    У сына на новой машине акум Solis корейский. МАшине пол года, сын ездит мало. ПРишел в гараж, решил завести. Акум мертвый. без попыток крутить. Забрал на дачу, поставил автоматическое зарядное на сутки. Акум необслуживаемый, ничего там не проверишь, кроме напряжения.
    В общем зарядил. На днях приходил в гараж, зима ведь, в Киеве тоже ночью -15. Завелся с первого поворота ключа.
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я купил варту 74АЧ 680А пусковой ток. размеры как оригинальный, чехол наделся вплотную как на родной тюдор, на площадку встал тоже как надо. Трубку вставил дырочки есть. Посмотрю какая модель.
     
  16. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    У тебя родной - другой Тюдор. Мне тут уже объяснили, что В России ставили акумы увеличенной мощности, и размеров, естественно.
    У меня родной - 50/420, размеры 205*175*175 мм.
    А сайт Варты по подбору для конкретной машины дает мне 61/600 (D21) или 60/540 (D59) размерами 242*175*175. Так что, чехол придется выкидывать.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2011
  17. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    правильно, тюдор для России 70АЧ 720А. размеры 278-175-190
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так я же говорю без видимых причин- вторичная разрядка

    например вечером заводился, а утром вдруг - нет
    или машина постояла пару дней или неделю, а АКБ севшая. ну не может АКБ при исправной электрике, даже если машина стоит на сигналке разрядится за несколько недель

    если такая фигня повторяется, значит АКБ померла

    а несколько месяцев - достаточный срок даже для саморазряда, особенно для АКБ с малой емкостью
    а если машина на сигналке стоит - тем более
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Говорят Зубр не плохие аккумуляторы, а главное недорогие
     
  20. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    2no_name
    Во первых - на сигналке. Теперь в гараже тока ключом дверь закрывается. Чтоб без сигналки.
    Во-вторых - повторяю, машина новая. Акум - тоже новый. Никто его не заряжал до упора.
    Вот и разрядился.
     
  21. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если имеется тот чехол, который вокруг аккума, то он нормально одевается, но сверху остается запас- он не мешает. Если речь про защитную крышку сверху, то у меня ее не было с завода, да и особо не нужна она.
    Отверстия для отвода газов на новом аккуме есть с двух сторон - они закрыты затычками, после установки нужная затычка снимается и туда вставляется трубка.
     
  22. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    живу на седнем урале и скажу вам что от ХМАО и Тюмени это недалеко (соседние области)

    так что для Урала сли авто эксплуатируется ежедневно теже условия как и ХМАО
    если авто можно недельку-другую не пользоваться то тогда 55-60/540 вполне подходит
     

Поделиться этой страницей