Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by LAZAR, Aug 17, 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    так это же за рублем, кто тест проплатил, тот и девушку танцует
     
  4. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Joined:
    Oct 3, 2010
    Messages:
    139
    Location:
    Владимир
    Во-во,просто у меня после 5-ти лет использования Бош сильвер самые теплые воспоминания-я его не заряжал ни разу.И все зимы без проблем.
     
  5. VVB

    VVB Banned

    Joined:
    Feb 9, 2007
    Messages:
    878
    Все АКБ из одной бочки по сути. Для самоуспокоения надо купить самый мощный в а/ч (a/h) при соблюдении размеров.

    У мегана мощный генератор, он хорошо подзаряжает АКБ. Если купить АКБ мощнее генератора, то он отработает только свое.

    Никакой опыт тут не поможет. АКБ бывают и застойные. Есть инет, ищите. Я ваще считаю, что форум - это флуд. Лично я по техвопросам никогда не обращаюсь на форум.
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    да зря д.Вов, тут бывают такие кулибины дадут фору любой ренаультру, а уж тем более оффициалам
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    я давно журнальным тестам и обзорам не верю.
    такое иногда напишут, хорошо, что за рублем не сильно по технической части хромают.

    а выше правильно сказано, все АКБ из одной бочки

    гарантированный срок службы 2 года
    кислотный АКБ может выдержать максимум 1-1,5тыс циклов заряда разряда, но это ведь сферический конь в вакууме :)

    два-три года должен прослужить любой аккумулятор, если он конечно не бракованный и хранился как положено и недолго
    от брака фирменные застрахованы лучше, чем небрендовые, а вот от хранения

    это раньше АКБ продавались сухозаряженными
    такой хрен знает сколько лет может прослужить
    а сейчас - все с электролитом, да еще и в хорошем тепле стоят - самые плохие условия для хранения

    так что риск нарваться хреновую АКБ есть всегда,
    а выбор уже за покупателем, тратить ли больше за бренд или покупать АКБ производства малоизвестной фирмы
    ( правда, что обидно с иномарками номер с нашими АКБ часто не прокатывает
    типоразмеры не те)

    а емкость, для бензиновых в средней полосе ЕТР - нет никакого смысла тратить лишние деньги на покупку 70 с током 740А, они в жизни не пригодятся

    для южной части вообще 40/240 достаточно

    70 и 740 нужно когда морозы далеко за 30 характерны для зимы длительностью- десятки дней


    если уж так вкратце, тем кто выбирает ( на ночь пофлудить захотелось :)))

    южная часть ЕТР, что-то типа 40/240 хватит ну или 50/240
    центральная часть ЕТР 50/420
    северная часть ЕТР 55-60/540(580)
    ( ну наверное коми и ненецкий округ отдельно выделить, будем считать их севером :)
    а за Уралом для юга 55-60/540

    и только вот для севера( ХМАО, ЯНАО, север Тюменской области) вот только там реально пригодится 70/740(720)

    стоит задуматься есть ли смысл тратить в 1,5 два раза больше денег на АКБ, если за весь срок ее службы вам никогда не пригодится ее емкость и мощность
     
  8. VVB

    VVB Banned

    Joined:
    Feb 9, 2007
    Messages:
    878
    Леша, я в жисть не полезу в авто. Только бензин, омывающая стекла жидкость и подзарядка АКБ.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По факту езжу на Бошке..
    но считаю что лучший и это поттвердил опыт эксплуатации 6 лет!!!! это ОПТИМА...
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    дело не в том чтобы самому лезть, я например изучаю чужой опыт, чтобы на сервисе не выглядеть как лох, разводят же на каждом шагу раз, могут надиагностировать так что потом зря будешь запчасти работающие менять два
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Посадочное место подходит, а фото сверху я потом выложу, там все нормально встает, единственное, что сам аккум пониже оригинального.
     
  12. Dembel

    Dembel Новичок

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    35
    Location:
    Kiev
    Да. Рассмотрел внимательно свой Тудор, там тоже ниши для штырей. Так что, Варта с нишами подходит. Ну а размер, конечно, нет. Мой длиной 205 мм, Варта - 242 мм. На площадку конечно становится с запасом, но чехол не оденешь. Надо еще проверить, есть ли в Варте отверстие для трубки, как в Тудоре.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А чехол очень нужен????
     
  14. Dembel

    Dembel Новичок

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    35
    Location:
    Kiev
    Вот тут не согласен.
    У сына на новой машине акум Solis корейский. МАшине пол года, сын ездит мало. ПРишел в гараж, решил завести. Акум мертвый. без попыток крутить. Забрал на дачу, поставил автоматическое зарядное на сутки. Акум необслуживаемый, ничего там не проверишь, кроме напряжения.
    В общем зарядил. На днях приходил в гараж, зима ведь, в Киеве тоже ночью -15. Завелся с первого поворота ключа.
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    я купил варту 74АЧ 680А пусковой ток. размеры как оригинальный, чехол наделся вплотную как на родной тюдор, на площадку встал тоже как надо. Трубку вставил дырочки есть. Посмотрю какая модель.
     
  16. Dembel

    Dembel Новичок

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    35
    Location:
    Kiev
    У тебя родной - другой Тюдор. Мне тут уже объяснили, что В России ставили акумы увеличенной мощности, и размеров, естественно.
    У меня родной - 50/420, размеры 205*175*175 мм.
    А сайт Варты по подбору для конкретной машины дает мне 61/600 (D21) или 60/540 (D59) размерами 242*175*175. Так что, чехол придется выкидывать.
     
    Last edited: Mar 2, 2011
  17. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    правильно, тюдор для России 70АЧ 720А. размеры 278-175-190
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    так я же говорю без видимых причин- вторичная разрядка

    например вечером заводился, а утром вдруг - нет
    или машина постояла пару дней или неделю, а АКБ севшая. ну не может АКБ при исправной электрике, даже если машина стоит на сигналке разрядится за несколько недель

    если такая фигня повторяется, значит АКБ померла

    а несколько месяцев - достаточный срок даже для саморазряда, особенно для АКБ с малой емкостью
    а если машина на сигналке стоит - тем более
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Говорят Зубр не плохие аккумуляторы, а главное недорогие
     
  20. Dembel

    Dembel Новичок

    Joined:
    Feb 9, 2011
    Messages:
    35
    Location:
    Kiev
    2no_name
    Во первых - на сигналке. Теперь в гараже тока ключом дверь закрывается. Чтоб без сигналки.
    Во-вторых - повторяю, машина новая. Акум - тоже новый. Никто его не заряжал до упора.
    Вот и разрядился.
     
  21. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Если имеется тот чехол, который вокруг аккума, то он нормально одевается, но сверху остается запас- он не мешает. Если речь про защитную крышку сверху, то у меня ее не было с завода, да и особо не нужна она.
    Отверстия для отвода газов на новом аккуме есть с двух сторон - они закрыты затычками, после установки нужная затычка снимается и туда вставляется трубка.
     
  22. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Joined:
    Dec 25, 2010
    Messages:
    62
    Location:
    Екатеринбург
    живу на седнем урале и скажу вам что от ХМАО и Тюмени это недалеко (соседние области)

    так что для Урала сли авто эксплуатируется ежедневно теже условия как и ХМАО
    если авто можно недельку-другую не пользоваться то тогда 55-60/540 вполне подходит
     

Share This Page