Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Shepa

    Shepa Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    СПб
    Други, а у меня другая интересная фича уже год проявляется: на 60 тык я поменял фазик на новой модификации, но где-то месяцев через 8 появился интересный эффект - когда на второй сбрасываю газ и двигатель с высоких оборотов падает до 900-1000, но продолжает тянуть, фазик начинает тарахтеть.... Так уже год с лишним езжу...
    Кроме этого никаких симптомов. Заводится абсолютно без посторонних звуков.

    Однако, где-то через месяц после ТО-120 дрыгатель на ХХ начал будто подтраивать... свечи, катушки нормальные, диагностика ничего не показывает... Почитал форумы и руководства, прихожу к выводу, что возможно клапан фазорегулятора барахлит - не закрывается на малых оборотах из-за чего в самом фазике недостаточное количество масла и он начинает смещать фазы....
    может, кто сталкивался с таким?
     
  2. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    7701 471 374 не могу его найти сам в экзисте без номера. это не он 7701 471 374 ?

    и ещё вопрос. пока звуков при старте не заметил. но когда правыми колесами наезжаю на возвышенность начинается какой то то скрежет. это не он? да и движок как дизель работает

    а да забыл. 1.6, 2004 года, 84 тыр пробег
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Поздравляю с покупкой!!! Модифицированный фазик последние цифры 505. Скрежет при наезде на возвышенность - точно не фазик, по всей видимости сайлентблок рычага. То, что типа работает как дизель, ты преувеличиваешь, просто есть легкое тарахтение , но это фигня, дождись ТО120, там и поменяешь фазик, ролики и ремень. То, что тарахтит слегка - на вождение и динамику не влияет, только подвеску посмотри.
     
  4. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    пробег 97 тык, ремень менялся на 60, след. замена считай на 120, но фазик под конец зимы затрещал, решил его менять, но прочитав тему понял что при замене снимается ремень ГРМ, значит его тоже надо менять с роликами соответственно! есть ли кто-то кто менял фазик без замены ремня? потому что разговаривал с ребятами из оффцентра, но работающими еще и на себя в свободное время, дык они говорят что меняли фазик и без замены ГРМ и все нормально, никаких последстсвий! стоит ли экономить?
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    У меня знакомый просто сменил масло, вроде бы пока перестал трещать, попробуй
     
  6. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    сейчас треск не беспокоит вообще, тепло уже, а вот работа движка визуально как будто шумнее стала, хотя и до этого работал как дизель! и была замечена такая штука, машина глохла при падении оборотов, связывал это с некачественным бензом, т.к. бак искатал, вроде проблема пропала, но при разговоре с оффами выяснилось, что это тоже одна из неприятностей с фазиком.
    сейчас симптомов нет, за исключением дизельной работы движка, а замена масла через 7 тык
     
  7. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    То, что шумнее - это факт, но что глохнет из-за фазика, в первый раз слышу, скорее всего бензин. Забей, езди до ТО 120, ничего не случится.
     
  8. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    оффы говорили о потере мощности и излишней прожорливости!
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Фазик дает подхват на низах, для более динамичного разгона с места и не более, расход - ну не сказал бы, фазик дает экономию максимум 0,5 литра на сотку, я бы не стал так верить оффам.
     
  10. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    ну как не крути, фазик уже заказан, осталось определиться, менять его одного или все таки с ремнем ГРМ
     
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Пусть лежит, кушать то не просит.
     
  12. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    посмотрим. спос!
     
  13. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    ездил к офицалам, сказали фазик тупит и масло в коробке менять ну и подвеску смотреть.
    предложили вместе с фазиком поменять и Шкив коленчатого вала и ставить всё оригинал
     
  14. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    а надо вообще Шкив коленчатого вала менять? он же как бы не дешёвый О_о
     
  15. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Собираюсь менять ГРМ, но меня мучает вопрос с фазиком. Всю зиму пока было холодно он тарахтел при запуске пару минут потом пропадало. Сейчас потеплело и он при запуске не как не трещит. На слух двигатель работает шумно как-то. Так вот вопрос стоит ли поменять фазик сейчас вместе с ГРМ? или можно его не трогать раз перестал трещать?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если пришел срок менять ремень и ролики, то меняйте и фазик
     
  17. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    ну менять то ГРМ срок пришел еще тысяч 20 назад. А по поводу фазика в сервиса заявляют что типа не трещит ведь сейчас зачем же менять? и так типа нормально.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот поменяете ремень и ролики, а через 10 тыс фазик начнет трещать постоянно
    будете еще 50тыс кататься с прогрессирующим треском? до следующей замены
    или придется снова менять ремень
     
  19. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    хочу сам поменять фазик и помпу, фототчёт никто не встречал?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в ФАК отчет есть
    но самому менять ремень ГРМ, надо быть очень уверенными в своих силах
     

Поделиться этой страницей