Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

переходник для выжимного 804527

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by sewernuj, Apr 11, 2010.

  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    Если бы дело было только в опорах двигателя, то было бы всё проще. По крайней нере опыт Флюенсоводов показывает, что проблема перегрева сцепы решена и нечего со штуцерами придумывать, только один вопрос: номер выжимного, т.к. номер сцепы установлен.
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    какой там может быть ОПЫТ :-D
    пробеги у них от 1500км до 12000км... больше половины из владельцев флюенса ищут тросик выжимного подшипника для настройки сцепы и т.д. одним словом "ЗЕЛЕНЬ". НЕ нужно вводить людей в заблуждение!!! я даже ПРОЦЕТИРОВАЛ часть постов с форума флюенсов, у них ТАКЖЕ дергается машина при трогании.
    а про опоры я что то не пойму если честно :-D т.е. намек на то что стук из другово места? я дискутировать даже не знаю как по этому поводу. я уже повторяюсь, но тем не менее СТУКИ В ГИДРООПОРЕ. ГОВОРЮ ЖЕ поставил все что описал выше! стуков нет!
    Первый кто заподозрил опоры был уважаемы bva231
    я последовал его примеру и заменил ВСЕ три опоры + добавил четвертую косточку. Теперь у меня система подвеса двигателя В ТОЧНОСТИ как у меган 2.0л за исключением того что заднюю опору оставил sasic... одним словом все описал выше.

    заподозрил я опору с самого начала, проверял следующим образом:
    Во первых это можно увидеть глазками для чего откройте капот и начните в горку трогаться верный друг идет рядом пешком и смотрит. вариант второй, берем веб камеру устанавливаем её под капот вместе с лампочкой 12В(поключаем на АКБ), закрываем капот и камеру втыкаем в бук и катаемся и смотрим как ведет себя опора.
     
    Last edited: Feb 20, 2011
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    ну свист или шипение может и система выхлопа давать... тут нужно внимательней слушать откуда звук.
     
  4. ssserg

    ssserg Только зашел

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    5
    Location:
    Краснодар
    Было написано, что можно поставить на меган 2 с двигателем 1.6 л. комплект сцепления от мегана (лагуны) с двигателем 2.0 л. Вопрос: нужно ли при этом менять выжимной на тот, что с 2-х литрового двигателя? Или можно оставить родной?
     
  5. bambru

    bambru Новичок

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    61
    Location:
    питер
    народ подскажите по опоре от 2-х литрового мегана .диаметры отверстий под болты разные ,сверху отверстие намного больше чем диаметр резьбы , что там за болты ставятся с конусом что ли ?
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    какие болты? какие отверстия? все там подходит...
    вы про косточку говорите или про кронштейн? или про правую опору?
     
  7. bambru

    bambru Новичок

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    61
    Location:
    питер
    Last edited: Mar 29, 2011
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    это ухо для косточки, а что вас смущает?
    установите косточку и вкрутите болт, его можно купить в магазине строительных материалов, резьба там стандартная...
     
  9. bambru

    bambru Новичок

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    61
    Location:
    питер
    верхнее отверстие смущает , при нагрузке болт на перекос не пойдет ?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    а с чего его должно перекосить?
     
  11. bambru

    bambru Новичок

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    61
    Location:
    питер
    хм. отверстие без резбы по диаметру больше .болт вроде должен в нем болтаться . или я неправ.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    конечно больше... а как же он тогда пройдет через него?

    хорошо другой вопрос:
    когда нибудь гайки сами в машине крутили?

    Если нет, то не нужно пытаться заменить самостоятельно этот кронштейн, возможно это будет очень тяжело. Болты не дотяните... или перетяните... когда двигатель начнете домкратить может что нибудь соскочить.... или болт задней опоры в коробке сломать (когда двигатель сильно опускают желательно заднюю опору снять)
     
  13. bambru

    bambru Новичок

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    61
    Location:
    питер
    чувак ты неправ . жалко я при установке диаметр отверстия не замерил , но я умудрился поставить еще и втулку на болт чтоб -не болтался- . это в ответ как он туда пройдет . вот и спрашивал может там болт какой нибудь специальный .
     
    Last edited: Mar 31, 2011
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    Ничего там болтаться не будет :)
    Не нужно там никаких втулок...
    Вы же болт затигиваете и ухо плотно обжимает тело косточки. На кузове так же крепеж под косточку сделали, туда тоже втулку ставить? Маятниковая опора под МКПП тоже все отверстия больше чем размер болта... да почти все крепежи по кузову такие...

    Прошу прощенья если обидел!
     
    Last edited: Mar 31, 2011
  15. bambru

    bambru Новичок

    Joined:
    Sep 8, 2009
    Messages:
    61
    Location:
    питер
    понял спасибо
     
  16. S@M

    S@M Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Королев
    Прочитал 3 страницы и так и не понял что надо сделать чтобы убрать свист и дергание при трогании. Мег2 2004 1,4 л.
     
  17. shummy

    shummy Только зашел

    Joined:
    Jan 6, 2012
    Messages:
    6
    Location:
    СИБИРЬ
    Код трубки 8200524086 для выжимного 804 527
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. ribalkin

    ribalkin Только зашел

    Joined:
    Feb 3, 2013
    Messages:
    2
    Location:
    воронеж
    Проверено

    http://piccy.info/view3/4128549/ca93d53d6a4f3871bda8e2a55abdf140/800/
     
    gogen likes this.
  19. lexagbnv

    lexagbnv Только зашел

    Joined:
    Oct 13, 2015
    Messages:
    2
    под
    кажите пожалуйста если это переходник на штуцер то как в нем крепиться тот самый штуцер с 1.6 ? изучая чертеж я прихожу к выводу что он просто вставляется??? на 12 мм???
     
  20. lexagbnv

    lexagbnv Только зашел

    Joined:
    Oct 13, 2015
    Messages:
    2
    купил тот самый выжимной от 2л поставил все собрал, но когда дело дошло до прокачки сцепления понял что штуцер на трубке не подхрдит к вижимному! у меня 1.6л. Как решить данную проблему? облазил весь инет тема старая, ссылки на картинки переходников на форумах уже все неактивные. активна только ссылка выше, но Переходник какой то странный! помогите!!) замену на трубку от 2л. не рассматриваю так как ценник конь и ждать около месяца что на экзисте что на емексе и т.д.
     

Share This Page