Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by Володя, Mar 19, 2008.

  1. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Joined:
    Jul 20, 2010
    Messages:
    53
    Location:
    Пермь
    И если вы думаете,что это очень просто,то очень сильно ошибаетесь! Снять гидрораспределитель - одна беда. Главное его правильно установить потом и не дай Бог вы палец зубчатого сектора не правильно соедините с золотником гидрораспределителя!!! Все приходится делать на ощупь,расстояние между АКПП и радиатором очень мало и заглянуть туда проблематично.Поэтому если у вас не чуткие пальцы и не стальные нервы забудьте об этой идее!
     
  2. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Joined:
    Dec 10, 2009
    Messages:
    90
    Location:
    Москва
    Как я чинил сабж

    В принципе все было стандартно как у всех - решил чинить
    Увидел на форуме типа есть АМТ сервис - и не официальный и ближе ко мне находится...
    Это привел меня к потере тыщи рублей - сервис никакой - я записался, сказал что мало времени - типа сможете инут за 40 сделать диагностику? Сказали что да конечно. В итоге час делали Клип(!!!) далее еще минут 40 - слили масла с кробки и приговорили гидротрансформатор (мин 30 тыщ либо полный ремонт 75+)
    Я понял что сервис АМТ (Еще они называют себя Лион сервис или как-то так) полное г по крайней мере по АКПП и за 14 тыщ (все что надо - замену клапана)
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2012
  3. алексей алексеев

    алексей алексеев Только зашел

    Joined:
    Feb 28, 2011
    Messages:
    2
    Location:
    нижний новгород
    первый раз словил этот ЧЕК в ноябре,второй и третий в декабре,и так далее-чаще и чаще.27.02.11 3 раза,каждый раз на подъеме в гору,и поперло.записался к официалам на диагностику(992 рубля диагностика,250 обязательная мойка=1242 руб.).сегодня с утра сгонял хорошо что они от меня в трех километрах,сказали что надо менять клапан давления масла.расценки:клапан-4317руб(под заказ в течении 10 дней),автомойка+работа+доливка 0,5литра масла(но оплачиваеш 1 литр=400руб,а если приедеш со своим то дороже работа)-4450.ИТОГО=8767 наших тубриков.Только от них отъехав позвонил в Реношку-запчасти,и бил приятно удивлен:клапан 2800,1 литр масла 280(родное эльфовское).Обшарил все форумы рено,пежо,ситроен,чери и нашел все таки фотоотчеты по замене этого клапана,вот теперь жду клапан,с знакомым договорился насчет теплого бокса с ямой и инструментом.Буду менять сам!Кто тоже хочет сэкономить вам сюда http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a или http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/
     
  4. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Joined:
    Jul 20, 2010
    Messages:
    53
    Location:
    Пермь
    Удачи с заменой! Только на Мегане,не как на Пежо:-D Хрен так просто подлезешь называется.
     
  5. алексей алексеев

    алексей алексеев Только зашел

    Joined:
    Feb 28, 2011
    Messages:
    2
    Location:
    нижний новгород
     
  6. Руслан82

    Руслан82 Новичок

    Joined:
    Jul 20, 2010
    Messages:
    53
    Location:
    Пермь
     
  7. DimL

    DimL Новичок

    Joined:
    Apr 8, 2009
    Messages:
    22
    Location:
    Москва
    Где в Москве менять клапан в АКПП DP0?

    Добрый день!

    "Приговорили" официалы клапан давления. Т.к. машина не на гарантии позвонил в Ренаультру - за все ~14 т.р., Ренацентр - ~ 11 т.р. Подскажите: кто где менял?
     
  8. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Прейскурант оффициального дилера (чтобы не делать рекламу, если заинтересует название отпишусь в личку) к которому я обратился для устранения проблем с практически ежедневным сообщением "check gеarbox" на приборной панели моего Мегана 2008 г.в. АКПП пробег 24161 км:

    запасные части и материалы (цены указаны в рублях):
    - прокладка коробки передач (рез) - 1152
    - втулка картера АКПП (мет) - 81.30
    - прокладка сливной пробки (медь) - 18.90
    - клапан эектромагнитный АКПП DPO\ELECTROVAN - 4231.50
    - уплотнитель АКПП (рез кольцо) - 9.30
    - масло ELF D3 SYN (1 л) RENAULTMATIC - 719.40 х 4

    итого: 8370.60

    выполненные работы (цены указаны в рублях):
    - считывание кодов ошибок - 1320
    - электромагнитный клапан АКПП замена - 8250

    итого: 9570

    Внимание! Устранение указанной неисправности обошлось в 17940.60 рублей!

    С учетом любезно предоставленных мне скидок: 10% на запасные части и материалы и 15% на выполненные работы - 15668 рублей!
     
    Last edited: Mar 28, 2011
  9. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Joined:
    Feb 2, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Екатеринбург
    Подскажите пож. у меня автоматич. коробка начала выходить в аварийный режим. сгонял к официалам зделали диагностику говорят мол клапан модуляции нужно менять. купил клапан собираюсь ехать в сервис. дернулся в другой сервис (они по рено специализируются, но диагностику делал у других) так вот они говорят мол нужно менять сразу два так как они работают в паре. Вот и не знаю кто из них прав и что от меня хотят.
     
  10. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    На сколько я понимаю в АКПП клапана 2, один отвечает за давление, второй за переключение... мне официалы приговорили один клапан отвечающий за давление, его и поменяли... не думаю, что следует менять то, что исправно работает.
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    5,649
    Location:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    денюфек
     
  12. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Joined:
    Feb 2, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Екатеринбург
    Спасибо за ответ. Походу просто хотели развести одни "деятели" Уж поверю официалам (думаю что не ошиблись) Просто хотел как то идентифицировать какой из них наелся . тот который за давление или за переключение отвечаюьт. офы просто написали маркировку клапана и обозвали его клапоном модуляции акпп
     
  13. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    "клапан модуляции" - тяжелая для моего восприятия техническая терминология, остаётся надеяться что причина неисправности действительно в нём и успешная "операция пациента" способна реанимировать Ваш Меган! Удачи!
     
  14. Glord

    Glord Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Санкт-Петербург
    Там в гидроблоке 2 клапана, 1 отвечает за давление в коробке, другой за блокировку ГТ. Первый работает практически непрерывно, поэтому и износ быстрый. Второй работает только при включении блокировки ГТ, а это не так часто происходит. В результате изнашивается обычно тот который отвечает за давление. По советовали менять два не из-за развода, а из-за того, что так написано в тех ноте рено. Считывают ошибку компом, если ошибка давления, то по тех ноте замена двух клапанов. На самом деле достаточно поменять один. И желательно гидроблок еще промыть.
     
  15. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Joined:
    Feb 2, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Екатеринбург
    Большое спасибо за помощь (на среду записался в сервис, обязательно сообщу что мне поремонтировали и какой результат)
     
  16. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Joined:
    Feb 1, 2009
    Messages:
    701
    Location:
    Москва
    у меня выскочило такое сообщение недавно(1 раз с утра.....остановлся...заглушил...завелся ...тишина...)...тишина целую неделю.....поехал проверился на всякий случай.....в реноультру...сказали менять электро-магнитный клапан (который за давление отвечает).....но я узнал что оффы сначала пробуют перепрошить коробку....и если снова выскочит сообщение тогда менять....сгонял к офам...перепрошили....ТИШИНА*YAHOO* .....даже рывки пропали...бывают но редко и менее заметные чем были......
    в реноультре перепрошивку не делают...типа коды только оффам выдажт для такой операции......
     
  17. Glord

    Glord Новичок

    Joined:
    Mar 22, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Санкт-Петербург
    Если клапан износился, лучше поменять. Прошивка увеличивает порог срабатывания ошибки давления. Клапан от прошивки не починится. Лечение только одно: замена клапана, промывка гидроблока. К сожалению гидроблок это проблемное место DP0, раз 40-50 тыков обычно требуется как минимум частичная замена масла, а в идеале чистка гидроблока.
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Поддерживаю. Менеджер оффов из отдела сервисного обслуживания практически дословно донёс до меня озвученную Glord информацию. Кроме того, если прошивка на автомобиле однажды уже делалась, вторичное проведение данной процедуры становится невозможным (по крайней мере у оффов).
     
  19. supervic

    supervic Новичок

    Joined:
    Apr 25, 2011
    Messages:
    48
    Location:
    Москва
    Ребят! У меня рено меган 2008 года, 1,6 Автомат. Пробег 73 тыс. км. с коробкой пока все ок. Есть кто накатал больше 100 тыс. км. без замены гидроклапанов? Или это неизбежно произойдет до 100 тыс. км?
     
  20. dvs

    dvs Наш человек

    Joined:
    Jun 2, 2010
    Messages:
    127
    Location:
    Челябинск

Share This Page