Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Синалка Fortress

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем AndreyG, 12 ноя 2007.

  1. AndreyG

    AndreyG Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Итак, имеем Меган 2/2 Эстейт, пробег 11 т.км, возраст - 6 месяцев. Сигнализация Fortress, установлена в Автомире при покупке. С недавнего времени стал проявляться глюк - иногда, чаще всего после длительного стояния с включенной сигналкой, при попытке ударить по колесу или при снятии-установке на охрану вместо громкого "пип-пип" слышится еле слышимое "ххх-ххх", как будто разряжена где-то батарейка. После заводки и поездки ставится и снимается нормально, со звуком.

    Проблема в том, что дефект плавающий. На сервис ездил, там, зараза, естественно все сработало нормально. На всякий случай, как мне сказали, подтянули массу на сирене. Глюк не исчез. Естесственно, поеду еще раз, но, может кто-то знает решение или подскажет идею?

    За исключением звука все остальное работает нормально, машина заводится без проблем.

    Заранее спасибо!

    Андрей.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2010
  2.  
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.488
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Хорошо, что машина хоть пока заводится... Сними эту сигналку и будет вам с машиной счастье!
     
  4. a_dmitry

    a_dmitry Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    16
    Если сирена автономная, возможно подох внутренний аккум сирены. Fortress, IMHO, довольно надежная сигналка, но все может быть. Вылавливать глюк на сервисе - пусть делают.
     
  5. ВВК

    ВВК Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва, Тушино
    У Крепости сирена автономная, на 99% сдох ее конденсатор/аккумулятор. Завелся, поездил, аккум подзарядился - она пишит норм. Ночью постояла, разрядился - начинает крякать.
    Крепость 2 стоит у моего брата на альмере уже третий год - никаких проблем.
     
  6. AndreyG

    AndreyG Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем откликнувшимся!

    Андрей
     
  7. ВВК

    ВВК Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Кстати, вспомнил, что у меня тоже сирена иногда крякала. Масса была плохо прикручена к корпусу. Закрутил саморез получше и все стало ок. Проверь.
     
  8. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    надо с вечера в сервис машину поставить, а утром показать или пусть сами смотрят и чинят!!!
    P.S. эти дилеры ваще, зараза, работать не хотят!!!
     
  9. alexnab

    alexnab Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    moscow
    Отзыв по установке Fortress type 1 slave 3

    Некоторое время назад озаботился установкой сигнализации на свой Megane 2. Основными требованиями стали: скромная цена, громкая сирена и завязка на штатную ключ-карту. Причем именно последний пункт, в паре с первым, стал камнем преткновения во многих установочных центрах. Большинство специалисты по телефону предлагали поставить Fortress type 1 slave 3, однако в первом приближении мастеров к конкретной марке автомобиля всплывала куча вопросов без ответов, а желания отдавать свой авто для тренингов у меня не было. Даже в самом популярном салоне Autosecurity ( http://www.autosecurity.ru/ ) признали, что с «Меганами» сталкивались несколько лет назад и мастеров тех уж давно нет в штате.
    Ок, вынужден был поступить следующем образом, на сайте http://www.fortress.ru/ в разделе «Установщики» выбрал официальные сервисы с приемлемыми ценами и вразумительным общением по телефону. Вначале, поехал устанавливать сигнализацию в фирму ЛОС ( http://www.los.ru/ ), но у них первоначальная цифра 5100 рублей за инсталляцию Fortress незаметно трансформировалась в 11000. Причем мастер не был уверен, что это окончательный вариант, ведь он не копался в «Меганчиках» и не знает нужно ли мне еще CAN-модуль докупать, а его еще и подключать надо. Но в любом случае платить почти 500 долл. за простейшую сигнализацию я не захотел – записался на установку к конкурентам.
    В фирме «АВТО-АСС» ( http://www.abto-acc.ru/ ) на сайте подчеркивали в нескольких местах, что мои пожелания будут стоить ровно 6600 руб. Кстати, обманули: там же на сайте я заполнил и распечатал купон с 6% скидкой и, забегая вперед скажу, что вся установка Fortress Slave обошлась мне в 6200 руб. – очень разумная цена на мой взгляд.
    Важно, что в салоне «АВТО-АСС» СТО-4 честно сказали, что с машинами Megane 2 сталкивались очень-очень давно и деталей не помнят, но гигантский опыт установок именно систем Fortress будет им в помощь. Поскольку к тому времени я уже отчаялся в поисках мастеров, знающих мою машину досконально, доверился «АВТО-АСС».
    Мастер Сергей Бузиков провозился с «Меганом» чуть более пяти часов, что для меня стало неожиданностью. Сергей сказал, что немного пришлось повозиться с программированием формы сигнала на шине для открытия/закрытия дверей, поскольку в «Рено» импульс оказался нетипичным. Ожидал окончания работ в отдельной комнате с «НТВ-плюс», периодически подходил к мастеру и контролировал процесс установке. К исходу пятого часа подумал, что у Сергея ничего не получится, но опять ошибся – все заработало.
    Кстати, хотел вот еще на что обратить внимание мегановодов. Даже если вам поставили Slave-сигнализацию и завели ее на ключ-карту, то при срабатывания датчиков сирену нельзя отключить с карты – это можно сделать только с брелка (без него приходится ждать 20 сек, либо колдовать над кнопкой Valet). Карта работает как и прежде, и лишний брелок сигналки в общем-то не нужен, но все-таки многие фичи работают именно с него.
    [​IMG]
     
  10. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Я канешна х.з., но я нестал заморачиваться с доп сигналками миня и родная за триста вечно зеленых устраивает :) да и почитав о наровистом нраве родной электроники к инстоляции неродного девайса я и несобираюсь чтото допсигналки
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мужики, всем доброго утра
    :drinks:
    У меня вот такой вот брелок...
    IMG_20200822_062306.jpg
    соответственно получается стоит сигналка Fortess... или не сигналка это, а доп. датчик удара в авто внедрен с обратной связью на брелок, в общем не знаю я точно, просвятите, пожалуйста, кто в курсе...
    Кто нибудь расскажет как ей пользоваться? и что это вообще за "зверь"? Часто садятся батарейки, какие уж только не ставил, сигнал из 5 кряканий брелка из-за этого среди ночи очень надоедает
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 6й год владения автомобиля наконец то дошли руки и до сигналки :lol:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что гугл молчит как партизан?
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да чёт менял как раз батарейку и решил спросить :smile3:
     

Поделиться этой страницей