Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Вчера был на диагностике кондея, клип показал низкое давление хладогена. Заправили, заработал. Течи не нашли. На вопрос куда он делся? ответили что такое бывает из за перепада температур.
     
  2. VotriX

    VotriX Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Включаю кондей, под капотом щелчок, муфта компрессора я так понимаю, чуть падают обороты, потом выравниваются, через некоторое время муфту отщелкивает, потом опять повторяется, постоянные щелчки, продолжительность разная, может постоянно щелкать (1раз/сек) может заметно дольше(20-30сек). трубка с фреоном при этом ледяная. В салон дует холодный воздух. Т.е. вроде как все работает.
    Заехал к официалам. Послушали, посмотрели, сказали ничего не знаем, первый раз такое видим. Давайте мы вам диагностику за 800р сделаем. Делать пока не стал. Посоветуйте что это может быть и можно ли своими силами справиться?
     
  3. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    А вентилятор радиатора в это время работает?!
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Скажите, а самому хладоген заправлять можно? Если можно, то какой покупать?
    Пока новая была, хватило на год, а со второго года хватает на 4-5 месяцев =( Может не полностью заправляют...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    течь где-то, надо искать

    я брал машину осенью, кондей естественно был не нужен, ну и не работал
    весной заправил, все окей, продиагностировали, течи не обнаружили
    хватило на 2 месяца
    опять поехал, с проверкой, опять ничего не нашли
    - хватило на месяц
    следующий раз, уже хватило на две недели( благо только долили хладогента)
    а потом хватило на сутки
    стали искать - трещина в нижней трубки
    поехал ремонтировать, сняли, заварили, заправили
    тьфу,тьфу - сейчас пойдет третье лето

    самому дозоправить можно, если баллончики найти
    но вот осушить систему и заправить точное количество - сложно будет
     
  6. VotriX

    VotriX Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Заехал к неофициалам, посмотрели, пощупали, сказали все работает, не парься. Видимо такая странная работа кондея связана с температурой на улице, она сейчас от 10 в тени до 20 и выше на солнце.
    Попробовал поставить климат на 27 градусов, т.е. чтобы он принудительно включился на осушение. Щелкнуло только 2-3 раза, потом компрессор работал, муфта не щелкала, обороты не плавают, вообщем всё работает :)
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    прошу прощения... кондея раньше не было... градусника тоже не было под рукой)...
    сегодня было +24, поставил +15 комп врубил почти на всю катушку вентилятор, причем воздух как то не сильно холодный, и так всю дорогу с работы до дома, примерно 15 минут дул на всю катушку...
    просто у тестя мерин, когда он включал кондей, у меня кости промерзали.. и как очень ледяным дул... что может быть?
     
  8. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    Искал по форуму так и не нашел, *SOS* датчик внешней температуры как то влияет на включение кондиционера?
    А то у меня глючит собака, сегодня при +17, показывает -1 да плюс ко всему и дует теплый воздух. Хотя на панели климата значок "АС" горит.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на работу климат-контроля он влияет

    я так думаю получается так
    комп видит температуру за бортом -1 и считает, что нужно давать теплый воздух
    а датчик солнечной активности считает, что нужно включить кондей
    в результате кондей работает, но регулятор температуры стоит на горячий воздух

    переходить на ручной режим

    или смотреть датчик в зеркале
    ( разобрать, просушить и почистить контакты)
    у меня 1,5 месяца глючил, вчера вдруг стал работать нормально) не климат, обычный кондей
     
  10. Shurikenchik

    Shurikenchik Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    М.О.
    no_name Вчера разбирал зеркало, смотрел датчик температуры и контакты. Так вот контакты в порядке, все равно подчистил на всякий случай - не помогло. На самом же датчике обнаружил трещинку в пластике котором он залит (ну не знаю как еще сказать), просушить феном не получилось, в гараже свет кончился.
     
  11. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    послушал я под капотом) никаких щелчков нет, обороты не падают... кондей не морозит... с чего начать пинать АС ? =))) спс
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с заправки и поиска утечки
     
  13. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    если АС загорается на экране, предохранитель не стоит смотреть? АКБ снимать жость)
     
  14. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Если умеешь то почему бы не заправить. Я себе прошлой весной слил старый и залил свеженького. Так сказать для профилактики.*YAHOO*
     
  15. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Уметь - не умею, но что мешает научиться?!
    Есть ли у нас описание сего процесса?
     
  16. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Процесс не сложный. Но надо иметь: двух контурный вакуумный насос, манометрический коллектор, электронные весы, ну и баллон фреона R134A.
     
  17. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ясно, спасибо, ушел записываться к официалам с коллекторами ))))
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АС загорается, команда на кондей идет
    но он не включается, из-за
    1. низкая температура хладоагента
    2. недостаточное количество хладоагента в системе
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нафиг этих официалов, у них нереально дорого
    любой сервис по заправке делает полный комплекс процедур от 1,5тыс рублей
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Проверяй датчик давления фреона. Ну очень на него похоже. Сегодня ездил заправлять кондей. Нажимаю кнопку, муфта щелкает, обороты падают, но воздух как шел теплый, так и идет. Заправили до полного. Все работает(пока). Итог: Фреона в системе было очень мало и воздух не охлаждался. НО! Давление в системе остается такое, что датчику хватает, для того что бы дать положительный сигнал на включение.
     

Поделиться этой страницей