Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    саш, нет не ошибка, моторы 103 силы есть, но мало, пошли с конца 2007, может чуть "придушены" электроникой, так что все в норме у тебя
     
  2. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Я имел ввиду тип двигателя 7734,есть такие?
     
  3. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
  4. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Ответ производителя.
    ОАО "Автофрамос", являясь дочерней компанией Renault в России, предоставляет информацию по идентификационному номеру автомобиля по официальным запросам уполномоченных органов власти (таможенных органов, ГИБДД), направляемым на основании и в соответствии с действующим законодательством РФ (т.е. запросам сведений и информации, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этими органами их законной деятельности). Ответ оформляется на официальном бланке нашей компании.
     
  5. Rinat659

    Rinat659 Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Саратов
    А тема как мне помниться про ТНВД...................
     
  6. ilinalex

    ilinalex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Добрый день.
    У моего меган 2 1,5 80 л.с. на холостом ходу иногда трясет перед машины (троит двигатель), обороты не плавают, заводится прекрасно. При минимальном нажатии на педаль газа, тряска исчезает. При разгоне, двигатель также работает хорошо. Если в один день много езжу по городу, то тряски нет. Был на СТО, там поменяли обратные клапана на 2-х форсунках и сказали, что обнаружили стружку. При этом двигатель продолжает трясти (по-прежнему троит). На СТО говорят, что при ремонте насоса троение должно уйти. Но мне как-то слабо верится, т.к. ремонт форсунок ни к каким результатам не привел. :(

    Может, кто сталкивался с этой проблемой или может подсказать хорошего специалиста по дизельным двигателям к Мегану в г. Минске.

    Просто за ремонт насоса (с соответствующей чисткой всей топливной системы) просят большие деньги, а уверенности в том, что троение двигателя исчезнет нет.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пару вопросов:
    1.При диагностике какая ошибка была?
    2.При замене клапанов был рядом или на честное слово поменяли?
    3.Как стружку обнаружили?
    4.Какой пробег?
    Эти насосы очень не ремонтно пригодны,если начал стружку гнать лучше выбросить,но прежде чем ставить другой надо всю топ.систему менять(бак,трубки,рампа,фильтр),но до этого надо точно определить наличие стружки в топ.системе.
     
  8. ilinalex

    ilinalex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Спасибо за ответ.
    1. При диагностике, подсоединили колбочки, и в них сливалась обратка. 2 колбочки были пустыми, в третью сильно лило, а в четвертую немного капало. Компьютер не подключали, т.к. сказали, что при явной наличии неисправности надо ее устранить и смотреть, что будет дальше. После замены клапанов на форсунках компьютер ошибки не показывал (со слов специалистов СТО). Дали распечатку диагностики 4-х форсунок на стенде до замены клапанов и двух форсунок после замены клапанов. Та форсунка, где лилась обратка была не в норме по многим показателям, а та где капало, только по одному и то совсем чуть-чуть. После диагностики по телефону мне сказали, что в обоих форсунках клапана не исправны и надо менять, на что я и согласился. Если бы я знал, что вторая форсунка за пределами нормы по одному показателю не более чем на 5%, я бы менять обратный клапан в ней не стал.
    2. Рядом не был, старые клапана вернули.
    3. Сказали, что слили часть солярки с обратки и смотрели под микроскопом.
    4. На спидометре 166 т.км. Кто-то из знакомых говорит, что так и есть, кто-то прогнозирует 220 т. км. Купил год назад с пробегом 160 т.км. (езжу мало).

    На счет стружки, где-то вычитал, что можно слить солярку с обратки в прозрачную емкость, дать ей отстоятся минут 15 и провести снаружи сильным магнитом. Если есть стружка, то она будет видна. Так ли это?

    А как повысить обороты двигателя? Просто когда я чуть-чуть нажимаю на педаль газа, то троение двигателя прекращается. На прогретом двигателе у меня держатся обороты на уровне 900 (в такую погоду и при заводке 900). Думаю поднять их до 950.

    Может кто подскажет специалиста в Минске по дизелю для меган 2 объемом 1,5 80 л.с.?
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    На счет стружки, где-то вычитал, что можно слить солярку с обратки в прозрачную емкость, дать ей отстоятся минут 15 и провести снаружи сильным магнитом. Если есть стружка, то она будет видна. Так ли это?
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Слейте с фильтра солярку+еще прокачайте пару раз грушей и проводите магнитом по емкости,если что-то будет собереться все в кучку.
    Еще:была бы стружка в системе,даже после ремонта 2-х форсунок машина заводилась бы плохо или вообще не заводилась.

    2. Рядом не был, старые клапана вернули. - то что они вернули это одно,а то что поставили - главнее.


    А как повысить обороты двигателя? Просто когда я чуть-чуть нажимаю на педаль газа, то троение двигателя прекращается. На прогретом двигателе у меня держатся обороты на уровне 900 (в такую погоду и при заводке 900). Думаю поднять их до 950.

    Когда разберетесь с топ.системой обороты сами станут в норме.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  10. ilinalex

    ilinalex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    я, почему-то, думаю, что дела не в топливной системе. Заводится хорошо, обороты держит, форсунки сделали...
    А обороты все-таки можно поднять?
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем? Чтоб не троила?
    На х/х где-то 870-890 об/мин.

    До замены клапанов тоже подтраивала или нет?
     
  12. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    У меня на Х.Х. 800 об./мин.
    Может у тебя подушка крепления двигателя надорвана("косточка" например). У меня тоже при заводке идет вибрация на кузов, покатаешся немного, проподает.Когда машину завожу и глушу идет как-бы удар по кузову. Грешу на подушку т.к. обороты вроде в норме, а при нарушении работы (коррекции) форсунки должно выводить на 1300 об/мин на Х.Х. Вроде ничего не перепутал. Удачи.
    В любом случае надо начинать с проверки более простых узлов.
    В Минске - СТО АВТОСИТИ на Горецкого "не реклама".http://autocity-minsk.by
     
  13. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня на прогретом движке ХХ 800 об/мин, на холодном 900 об/мин.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну это нормально,у меня в минусовую поднимались к 1000об/мин и потом падали по мере подогрева двигателя до 900 и когда доходил до рабочей нормы к 800об/мин.
     
  15. ilinalex

    ilinalex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Да, чтоб не троила. До ремонта форсунок тоже иногда троила, поэтому и поехал на диагностику. Так как все-таки их поднять?

    Недавно ездил в гараж к одному специалисту, так он думал, что есть подсос воздуха, визуально осмотрел всю топливную систему, обнаружил на фильтре то ли трещинку, то ли просто соединение пластика. Замазал герметиком. Тряска двигателя не изменилась, а заводиться на холодную стала чуть дольше (раза в 1,5-2), но только на холодную и при первом запуске. Если завестись, остановить двигатель, и завестись еще раз, то вторая заводка будет как всегда. Еще он обнаружил, что в конце глушителя порвана резинка держателя глушителя и глушитель держится на веревочке. Но я не думаю, что это не влияет натроение двигателя, на небольшую тряску моежт влиять, но не на такую большую как у меня. Тем более, при длительной езде, всякая вибрация прекращается и двигатель работает как часы (не всегда скажешь, что дизель).

    Что касается оборотов, то в зависимости от морозов (я больше, чем минус 10 не заводил) первоначальные обороты поднимаются до 1000-1100, по мере прогрева двигателя опускаются до 900, ниже 900 не опускаются никогда.
     
  16. ilinalex

    ilinalex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    Думаю, стоит подъехать. Только думаю перед поездкой самому проверить наличие стружки магнитом.

    Насчет подушки я очень сильно сомневаюсь, т.к. после длительной поездки машину не трясет.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это у Вас только из-за форсунок.
    Проверьте на наличие стружки в системе и отпишитесь.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Подьедь я те скажу тряска в норме или нет.
     
  19. ilinalex

    ilinalex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Minsk, Belarus
    А куда подъехать, может свой телефон дадите?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    arbuzz, ну что у ilinalex?
     

Поделиться этой страницей