Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Discussion in 'Renault Fluence' started by Artyom, Aug 31, 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 vote(s)
    7.0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 vote(s)
    27.2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 vote(s)
    34.9%
  4. Да, возможно куплю

    115 vote(s)
    30.9%
  1. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    Так вся проблема в том, что вся начинка переехала из Мегана в Флю и перебирать начнут уже новые машины, как это было и с Меганом, и для меня это была единственная причина почему я не на мгане и почеу не взял Флю.
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Joined:
    Sep 4, 2009
    Messages:
    2,092
    Location:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Всё правильно ты процитировал, как говорится +мульён. Одно но!
    Про шарм у французских машин говорили многие-и журналисты в своих обзорах, и дизайнеры по совместительству)))), и др... Ну а тут получается , что у меня вкус есть, а у них нет(типа-кто я и кто они). Одним словом-ПОНТЫ!
     
  4. aggr

    aggr Новичок

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    19
    Location:
    г.Брянск
    товарищи, хозяева флю, есть вопрос по гулу в салоне при скорости выше 40 км/ч, в особенности по ровной, хорошей дороге. Если кто такое у себя слышал, прошу отпишитесь в личку, как решали эту проблему, т.к. официалы говрят, да слышим, но не знаем.
     
  5. supervic

    supervic Новичок

    Joined:
    Apr 25, 2011
    Messages:
    48
    Location:
    Москва
    шумка передних арок)
     
  6. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 17, 2007
    Messages:
    1,135
    Location:
    Moscow
    ага и еще отпишитесь: отжал ли кто-то скидку в 50 тыр или...миф?*PARDON*
     
  7. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 15, 2007
    Messages:
    839
    Location:
    Москва
    30 тыр реально (авто 2011), а 50, похоже, уже миф. В РТДС сказали, что машинок 2010, на которые эта скадка распространяется, уже не осталось.......
     
  8. aggr

    aggr Новичок

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    19
    Location:
    г.Брянск
    Спасибо за совет но мне он наверно ближайшее время не пригодится, я ее разбил :-D
     
  9. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 17, 2007
    Messages:
    1,135
    Location:
    Moscow
    это на Флю или и хетчи та же участь постигла?
     
  10. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 15, 2007
    Messages:
    839
    Location:
    Москва
    Про Флю знаю точно - мой старшенький неделю назад взял Флю 2011 со скидкой в 30 тыр.
    По Меганам вроде условия такие же, но тут имхо лучше уточнить у какого-нибудь дилера *PARDON*
     
  11. skif

    skif Только зашел

    Joined:
    Jun 3, 2009
    Messages:
    6
    Location:
    Волгоград
    Рассказываю. Флюенс достойная модель . Есть спорные решения, но если присмотреться, то можно и проигнорировать. Машина нормальная. Самое главное- не ломается. Я считаю-это самый главный показатель качества.
     
  12. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 17, 2007
    Messages:
    1,135
    Location:
    Moscow
    И сколько-таки дней с момента покупки не ломаецо?*ROFL*
     
  13. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
    +100 druid*ROFL* Новое даже девятко не ломаецо*PARDON*
     
  14. Sadder

    Sadder Новичок

    Joined:
    Apr 24, 2010
    Messages:
    68
    Location:
    Челябинск
    C соседнего форума точки над Ё:
    Флюенс и Меган, поставляемые с завода Рено в Турции - это одна модель. Машины отличаются только формой кузова, колесной базой и дизайном. Вся техническая часть у них одинаковая, включая двигатели, подвеску и салоны. Техническая документация и каталоги запчастей также единые для обеих моделей. Это одна машина, и это научный факт, как бы на форуме не пытались доказать другое. Меган производства завода в Бурсе немного отличается от машины с завода в Паленсии. У них разная задняя подвеска, на "испанце" модернизированая от Мегана II, на "турке" более мощная ниссановская. Передние подвески одинаковые, отличаются только усилинными аммортизаторами и опорами на версии для плохих дрог. Разные передние подрамники, на испанской машине с вертикальными связями, которые должны улучшать управляемость. На турецком автомобиле без них, но с лучшим гашением вибраций и ударов передаваемых на кузов. На европейском варианте немного другая схема электрооборудования, но это из-за особенностей унификации на разных заводах. Также общеизвестным фактом является наличие разных щитков приборов, электронного на "испанце" и стрелочного на "турке". Но и этот момент собираются унифицировать. Чтобы убедиться, что "турецкий" Меган и Меган из Испании очень близкие машины, не надо ехать в Европу. Достаточно прокатиться на Мегане Купе 1,6 и на хетче с тем же двигателем на тест-драйве у дилера. Обычный водитель принципиальной разницы не ощутит, все нюансы в настройках подвески, двигателя и немного разном дизайне. Также не стоит писать ерунду про Самсунг и Рено. Флюенс полностью разработан во Франции в Техноцентре Рено одновременно с Меганом III, вариацией которого он является. Дилерам показывали эту машину в Техноцентре еще за 1,5 года до начала производства, и даже изменили немного дизайн передней части по нашей просьбе. Кстати Бруно Анселен, нынешний ген. директор Рено Россия, был руководителем проекта Флюенс. Самсугн - это один из брендов группы Рено, а не самостоятельная компания. Этот бренд используется исключительно в Корее из-за особенностей местного рынка, где невозможно продавать иномарки. Кстати "корейский" Флюенс, точнее Самсунг SM3 отличается от "европейца". У него ниссановский, а не реновский двигатель объемом 1,6.
     
  15. BagirA_F1

    BagirA_F1 Только зашел

    Joined:
    May 24, 2011
    Messages:
    8
    Location:
    Москва
    А мне, как существу нежному и ничего не понимающему в технических характеристиках автомобиля, внешне Флю оч нравится *PARDON* На мой взгляд красивее Меган III
     
  16. likee

    likee Только зашел

    Joined:
    Mar 17, 2011
    Messages:
    2
    Location:
    казань
    как бывший вледлец рено меган 2 4 года недавно купил рено флюенс , скажу точно флюенс это работа над ошибками мегана 2 , косяки которые были исправлены, наконец то проектом занимались нормальные инженера
     
  17. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Joined:
    Apr 7, 2009
    Messages:
    2,970
    Location:
    Балашиха
    что исправлено? :)
     
  18. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 12, 2008
    Messages:
    2,791
    Location:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    За 4 года может водитель исправил свои ошибки и стал более опытным просто?*PARDON*
     
  19. likee

    likee Только зашел

    Joined:
    Mar 17, 2011
    Messages:
    2
    Location:
    казань
    что исправлено:
    по ходовой изначально не гремит эл усилитель руля, нет неагруженности на пред как на мегане 2 задняя часть была поднята, шаровые опоры нижних рычагов откручиваемые, пружины подвестки пожеще, подвестка более короткоходная, другие опорные подшибники.
    по двигателю: заменены катушки зажигания залитые компаундом, масленный щуп выполнен удобней, верхняя опора двигателя другая нет отдачи от двигателя на рычаг переключения передач
    по кузову : стал лучше звук захлопывания дверей, замки пердних дверей не скрепят, боковый зеркала выполнены удачней хорошая обзорность плюс при движении не пачкаються стекла передних дверей, жабо капота выполнено более качественно нет провисания шумоизоляции капота, нет пластиковых прередних крыльев, в передней оптике нет линзованных фар хорошее освещение дороги, крышка бензобака выполнена более проще что предотвратит замерзание лючка бензобака, лучше выполнен капот багажника закрываеться и открываетья более легче, зимой не будет попадать снег между задним стеклом и капотом.
     
  20. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2011
    Messages:
    135
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Интересно, во Флюенсе АКПП всё та же DP0, как и у Мегана?
    Двигатель 1,6 л. - всё тот же K4M ? Если да, то почему его урезали до 106 л.с.??
     

Share This Page