Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
  2. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
  3. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
  4. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
  5. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Меганавты, подскажите пожалуйста, как правильно прокачивать сцепление??? Сегодня попытался прокачать сцепление, а при нескольких нажатий на педаль сцепления выталкивает пробку со штуцера удаления воздуха на выжимном подшипнике. Что это может быть, воздух? Выжимной неделю назад новый поставил. В книге по ремонту написано как прокачивать, но вразумительного ничего нет. Подскажите плиз, буду благодарен.
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я так думаю что не совсем правильно такой штуцер применять на подшипнике 804527, дело в том что там два упротнитльных кольца и по всей видимости второе кольцо при защелкивании штуцера, оказывается вклубине за прокачным отверстием!
    вот тут подробней:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=7459

    коробку я кстати тоже скинул! :) с 10 утра до 8 вечера с перекуром на обед...
    подшипник буду ставить родной и малость его доработаю, все схемы по доработке подшипника на форуме не совсем верные ОСОБЕННО советы по смазке поршня гиропривода подшипника! НЕВЗДУМАЙТЕ ими пользоваться, т.к. советы типа смазать его ЛИТОЛОМ или ещё какой фигней это НЕПРАВИЛЬНО! в нашем гидроприводе НЕТ уплотнительных элементов типа резинок и т.п. в качестве этого используются специальные УПЛОТНЯЮЩИЕ смазки типа Slipkote® 220-R
    вот:
    http://www.autokomplekt.com/static/slip_220r.html

    будет время подробней напишу про доработку подшипника....
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
  7. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    будем ждать . тоже надо менять выжимной . собираю информацию.
     
  8. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Вчера пробовали прокачать гидропривод, получилось с переменным успехом.
    на подшипнике 804527 вместо колпачка штуцера удаления воздуха вкрутили болтик диаметром 3 мм, сцепа стала отжиматься, но где то в конце хода педали.
     
  9. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    теперь с этим нужно вопрос решать, все застопорилось на этом долбанном сцеплении, а мышку я кстати поймал )))))
     
  10. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    кто нибудь может выложить размеры правильного штуцера??? а то пока возможности нет достать от 2-х литрового.
     
  11. Лёха Сова

    Лёха Сова Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Удмуртия
    Блин!!! Как прокачать? Сам весь в тормозухе, и под капотом тоже!!!! В итоге сцепление есть но чуть чуть в самом конце!!!!!
     
  12. Лёха Сова

    Лёха Сова Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Удмуртия
    Спят все что ли?:(
     
  13. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    ЛехаСова, у тебя выжимной родной от 1.6 стоит?Если да,то трубку тянешь из выжимного на один щелчок до второго фиксатора и открываешь штуцер прокачки воздуха.Нажал педаль только плавно,чтобы струя не вылетела в капот,колпачок закрыл,при это педаль держишь в нажатом состоянии.И так несколько раз пока жидкость не начнет без пузырьков выходить.
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я смотрю вы плунжерный трипод разобрали...
    а там много смазки было? в каком он состоянии?
     
  15. Лёха Сова

    Лёха Сова Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Удмуртия
    Спасибо! похоже я немного не так делал!!!
     
  16. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Трипод в отличном состоянии,смазки было немного,но при установки пыльника добавил еще смазки ШРУС.
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    лучше Castrol MS3 добавить
     
  18. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    уже поздно ))) добавил шрусовской..Сегодня уже второй день "тестирую" авто, в принципе со сцеплением проблем нет, выжим отличный,единственное что если долго держать сцепление, то оно начинает сцеплятся с маховиком, по всей видимости из-за того что воздух присутствующий в гидроприводе снижает давление...нужна трубка от 2-х литрового (((
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    ели долго держать, а сцепление начинает схватывать, это наверно давление падает в выжимном цилиндре/подшипнике, а если давление падает то тормозная жидкость из цилиндра/подшипника уходит... вроде получается так... случайно уровень тормозной жидкости не уменьшается?

    ещё такой вопросик: пыльники шрусов для профилактики не стали снимать и мазать шрусы? тоже интересно в каком они состоянии :)
     
  20. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в общем.. сегодня ночью (8го мая) исполнилось 800км с момента покупки мегана. 8го мая днем много ездил и началось (сразу скажу было тепло, и на солнце борткомп показывал аж +28)..... буквально немного поездил и стало дергаться... никакие перевыжимания сцепления не помогают, никакой "самоконтроль" при работе педалями тоже..... на клюхе больше года ездил, уж что-что, а про сцепление я вообще не задумывался, все работало и НИКОГДА не рявкало и не дрыгалось. Не помогают ни двойной выжим сцепления, ни плавное поддержание оборотов.... в общем целый день катался, и негатив только один - СЦЕПЛЕНИЕ. И я себя не накручиваю... когда получалось ездить без рывков оказывается просто температура не высокая окружающая, и не ездил в плотном потоке... А 8го, с самого начала, пока было без рывков, в КОНЕЧНОЙ точке отжатия сцепления все равно ощущался легкий "рык", который очень быстро перешел в рывки....

    Так что не знаю как бывший хозяин ездил, наверно у него просто изумительно филигранные ноги, но чтобы за 3 года стандартный реношный комплект сцепления за 83т.км не стал дергаться.... я перепрбовал разные комбинации работы со сцеплением, не дало результата. Сегодня очень хорошо понял людей с многолетними стажами, у которых когда такое начиналось, осозновали, что внешне выглядят вообще как новички с этими дерганиями в потоке....

    При переключениях педаль сцепления естественно в пол, отпуск плавный, на первой передаче я бы даже сказал наиплавнейший, с четкими проходами точек при трогании, и даже если не дернется, то в последней точке отпускания сцепления ВСЕ РАВНО я ЧЕТКО ощущаю легкий рык с небольшой вибрацией, которые быстро переходят в рык и вибрацию по автомобилю, которые даже жена почувствовала. На светофорах всегда включаю нейтраль, в пробках естественно тоже всегда стою на нейтрале и тормозе. В общем мы решили менять сцепление.... есть вариант поставить сцениковское, ну и новый выжимной....

    Но тут вроде писали, что сцениковское тоже не на долго??? Хотелось бы побольше конкретики.. или статистики....

    P.S.
    9го мая ездили с тещей в мегу. На улице солнце, очень тепло.
    По пути туда все ОК, ниче не дергалось. На обратном пути - уходил с одного из светофоров и нате пожалста.... Теща спросила "Это оно?" Я говорю "Да...."

    Так что... если бы не владение вопросом, то думаю моя реакция была бы близкой к неадеквату... а так - замена сцепы и выжимного.
    Пробеги у меня 11000 в год примерно, так что если хотя бы 20000 пройдет гарантированно, уже не плохо... 2 года хотя бы чтобы не думать об этой проблеме.... или я хочу невозможного с Рено меган2?

    Может те, у кого родное сцепление ходило долго дадут какие-то рекомендации?
    Ну там типа - трогание с места не выше таких то оборотов, переключение с первой на вторую на таких то оборотах, ну про такие вещи как полный выжим при переключении, нейтраль на светофорах и в пробках я молчу.. тем более педаль сцепления у моего мегаши уже довольно тугая....усилие нажатия на мою педаль очень и очень далеко от сцеплений в новых машинах, когда оно вообще невесомое.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011

Поделиться этой страницей