Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском "на горячую"

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sergius, 25 авг 2010.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    неа
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    очень хорошая ссылка, много мыслей появилось, в ближайшие дни буду пробовать.;)
     
  4. Денис*82

    Денис*82 Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Короче, сделал всё то, о чём писал в посте №2 (очистка форсунок, дросселя, калибровка дросселя и замена свечей) у официалов. В результате все вышеописанные косяки прошли. Двигатель заводится с пол-оборота и не глохнет, обороты устойчивые и не падают, педаль газа стала реагировать даже на малозначительное нажатие (до очистки было отсутствие реакции педали газа в начале нажатия). Дроссель был в ужасном состоянии-маслянистая поверхность была как бы посыпана угольным порошком. Пробег Мегана 70 с копейками, по фазорегулятору никаких замечаний не было. И компьютер ни одной ошибки не показал.
    Кроме того, восстановился правильный расход топлива. Раньше борт.комп. и по городу и по трассе показывал средний расход от 12 до 13 л/100 км. Меня это пугало. Движок хоть и 2.0 л, но такого расхода быть не должно!!!!! Теперь всё в норме: по городу расход от 9,4 до 10,6; по трассе расход от 8,2 до 9,6 л/100км.
    Также улучшилась динамика машинки-теперь реально чувствуются 2 литра!!!

    Короче, думайте сами, применимы ли все эти процедуры в ваших случаях.
    Лично я остался очень доволен, а Меган "проснулся" и зажил новой жизнью *YAHOO*
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Возможно машинка ездила с порванным воздушным фильтром?
     
  6. Денис*82

    Денис*82 Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Нет, по воздушному фильтру никогда никаких замечаний не было (механических повреждений в процессе эксплуатации).
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
     
  8. Денис*82

    Денис*82 Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
     
  9. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    подскажите плиз номерок датчика температуры охлаждающей жидкости что-то не могу найти
     
  10. bitewolf

    bitewolf Только зашел

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Полоцк
    Не заводится со стартера на горячую

    Renault Megane 2003 года Бензин инжектор 1,6
    На холодную заводится нормально со стартера, на горячую - только если пихнуть. В чем может быть проблема?
     
  11. igzor

    igzor Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Молдова Бельцы
    Имя пользователя:
    гаррик
    проверь лямбда зонд!!!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    втягивающие реле проверять, и скорее всего менять
     
  13. Evgen174mgn

    Evgen174mgn Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Евген
    Не запускается на горячую!

    Всем доброго времени суток!
    У меня похожая ситуация!значит так!
    На холодную машина запускается с пол оборота, работает все нормально, набирает рабочую температуру при движении, начинает троить и глохнет!при попытке запустить, стартер крутить в холостую но результата ноль!
    ПРоверял искру,в этот момент она есть на всех цидиндрах, давления насос выдает 6,5 атмосфер! ездил на диагностику, на одной показала датчик температуры двигателя,я его сменил результата ноль, поехал в другой сервис по меганам на диагностики показала только про абс(она у меня откл).по советовали промыть систему, промыл, форсы в исправности все! иногда бывает когда прыгают обороты, начинаешь прогазовывать и глушитель начинает стрелять. Был в многих мастерских и все разводят руками! может у кого такое было, подскажите что может быть?
    Меган 2, фаза1. двиг 1,4. 2004 года, механка!
    За ранее спасибо!

    З.Ы. или скинте ссылку где была такая проблемма, я по своей ни чего не нашел!
     
  14. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    коллектор или часть глушака забит сажей!....у меня на 12шке такое было!! дошло случайно на трассе ...глушак разорвало...и я полетел реально!!!
     
  15. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Я недавно клапан фазика промывал с полной разборкой.Так вот когда поставил его -на холодную заводился и работал норм.,через 5-7 минут движок начинало колбасить и глохла.Могла сразу не завестись.Снова вынул клапан,утопил шайбу на 1мм-все пришло в норму.А клапан фазика стоит в одной цепи с датчиком распредвала,его неисправность тоже может привести к описанному выше.
     
  16. Evgen174mgn

    Evgen174mgn Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Евген
    это мне попробывать коллектор скинуть и без него покататься или на нем датчики скинуть??
     
  17. Evgen174mgn

    Evgen174mgn Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Евген
    ок, завтра попробую по очереди все по снимать...
    З.Ы. только странно почему если датчик, то его диагностика не показывает
     
  18. Evgen174mgn

    Evgen174mgn Только зашел

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя пользователя:
    Евген
    Мне объяснили что когда коллектор забит, машина ведет себя как будто ее держат за жопу, но она у меня резвая,для 1.4..
    думал может лямбда, но сказали что на диагностики показало бы...
    в общем не знаю что делать:'(
     
  19. sub_g

    sub_g Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Таже ерунда. Началось с того, что отломался один из минусовых проводов на клемме (окислился и просто сломался. Тот что со странным креплением с круглой гайкой). Может просто совпало. А может я его стал крепить не отсоединив саму клемму - немного поискрило.
    Потом на следующий день машина начала глохнуть. В основном на горячую.
    Симптомы такие: утром холодная заводится без проблем. Потом, если заглушить и сразу завести, то заводится. А если подождать 10 минут. То шиш. Крутит, но не заводится. Ждешь, долго, часов 5 - снова заводится.
    Один момент - когда в первый раз долго не заводилась, я выкрутил свечи, и они на удивление оказались сухими. Хотя, как я понимаю, должны быть залиты бензином. Если кто понимает, поясните почему они были сухими? По моему это странно.
    Сегодня машине настал конец. Поехал, и встал. Не завелась даже после 5ти часов стояния. Сел аккумулятор. Оттащили в ремонт. Тест компом показал: ошибку обоих лямбда-зондов, и датчика коленвала.
    Завтра предстоит ремонт. Мастер говорит, что даже основная причина скорее всего в лямбда перед катализатором, чем в датчике коленвала.
    Поискал по форуму, стал грешить на бензонасос. Но... фиг знает.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  20. sub_g

    sub_g Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почитал еще топик про датчики распредвала и коленвала. Очень похоже. Завтра попробую подогнуть контакты на них (как люди пишут). Если не поможет, то буду менять сам датчик коленвала.

    Ссылка на тему про датчик валов
    http://megane2.ru/forum/showthread....EE%E6%E5%ED%E8%FF+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
     

Поделиться этой страницей