Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by T-rex, Sep 4, 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27.1%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63.5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9.3%
  1. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    Велком! :-D

    начните читать темы:
    - сцепление...
    - выжимной подшипник...
    - опоры двигателя...
     
  2. Miken

    Miken Новичок

    Joined:
    Jan 9, 2011
    Messages:
    50
    Location:
    Екатеринбург
    а опоры то тут причем?
     
  3. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2011
    Messages:
    104
    Location:
    Санкт-Петербург
    вроде где-то проскальзывало, что из-за неисправных опор машина может идти также в разнос, и люди путали, думали что дело в сцеплении.

    Также, опять же, проскальзывало, что если долго ездить с этой вибрацией и рывками, то опоры также могут выйти из строя быстрее... такой полузамкнутый круг...
     
  4. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Joined:
    Jun 11, 2009
    Messages:
    258
    Location:
    Нижний Новгород и окресности
    вроде, где то
    ребят, ну проявите уважение к другим, прочитайте хоть по диагонали эту тему. Люди ж писали свои мысли, выводы, попытки исправить ситуацию.
     
  5. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2011
    Messages:
    104
    Location:
    Санкт-Петербург
    говоря где-то, я имею в виду что я это точно читал. Но конкретную страницу уже не укажу, или ссылку. Я запоминаю суть.
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    вчера поставил коробку и скидал подвеску....
    Сцепу поставил родную Valeo 826303 а вот диск поставил NK 119939, в итоге остался родной диск из комплекта Valeo 826303, качество этого диска не понравилось. Выжимной тоже поставил родной SACHS 3182600140, но его тоже пришлось доработать, а именно переделать систему крепежа пыльника и поставить шайбу для центровки подшипника, т.к. он установлен на шток гидравлического привода ОЧЕНЬ криво! Шток гидравлического привода необходимо дополнительно смазать! он почти СУХОЙ! =-O используем специальные уплотняющие смазки для штоков типа Slipkote 220-R DBC http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-paketik-10gr/
    прокачивать сцепление наверно в выходные буду...
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    1,163
    Location:
    Псков
    ЛЮЮДИИИИИ!!! скажите плизз нужно снимать подрамник при замене сцепления???*SOS*
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    конечно и не только подрамник!... :-D
     
  9. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    1,163
    Location:
    Псков
    а сколько по времени это займет примерно? а что еще нужно снимать?
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    ЭБУ, АКБ, Поперечина радиатора, радиатор вывешивать, подрамник, рулевая рейка, рулевые тяги, стойку стабилизатора... короче много всего сразу и не вспомнить... отчет с фотками тоже наверно сегодня выложу...

    по времени весь день заняло с 10 утра до 8 вечера с перекуром на обед, обратно ставил тоже весь день...
     
    Last edited: May 11, 2011
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    какой нафиг подрамник, рейка, уж тем более радиатор.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    ЖЕЛЕЗНЫЙ подрамник! к нему ещё рулевая рейка крепиться и если не хотите сломать вал механизма электроусилителя, рейку нужно открутить от подрамника и примотать проволокой к выхлопухе...

    а кто сказал что радиатор нужно снимать? ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читайте!...
     
    Last edited: May 11, 2011
  13. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    Уважаемый Lextor3 чем у вас все закончилось? Удалось доработать штуцер под выжимной Valeo 804527 ?
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    самостоятельная замена сцепления!

    1) снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи. все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки.
    Далее вывешиваем радиатор:
    [​IMG]

    2) Снимаем поперечину радиатора:
    [​IMG]
    [​IMG]

    3) извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более БЕЗОБИДНЫЙ и доступный способ... т.к. шатовую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!
    - откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе
    - откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака
    - откручиваем стойки стабилизатора
    - маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора
    - откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти)
    - извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать ОЧЕНЬ легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не "насиловать" шаровую:
    [​IMG]

    4) ставим подпор под двигатель:
    [​IMG]

    - извлекаем левую полуось, легким ударом фомкой по триподу (заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком... ДОЛБИТЬ сильно не нужно!!! ):
    [​IMG]

    - извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и ОТОДВИГАЕМ (делаем щель 10...15мм), иначе крепеж подвесного подшипник правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО!!!:
    [​IMG]


    5) снимаем опору коробки передач и снимаем коробку:
    [​IMG]
    [​IMG]

    мое описание довольно грубое но содержит основные моменты по съему коробки, всякие мелочи писать не стал... кто умеет гайки крутить сами поймут...
     
    Last edited: May 13, 2011
    Sawka likes this.
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Joined:
    Feb 21, 2007
    Messages:
    2,163
    Location:
    Москва, ЮВАО
    *GOOD* , вот бы еще поподробней....

    надо в FAQ переместить
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 23, 2009
    Messages:
    789
    Location:
    Башкирия, УФА
    На соседнем форуме прочитал, что ни сцепа от лагуны, ни выжимной от 2.0 литрового (с переделанным штуцером) не помогают, один фиг дергунчик возвращается. Делаем вывод: учимся ездить по реновский:cool:
     
  17. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2011
    Messages:
    104
    Location:
    Санкт-Петербург
    а дергается бОльше чем реновское штатное? Которое старое, не исправленное еще.. и как быстро возвращается??
     
  18. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Joined:
    Feb 2, 2011
    Messages:
    127
    Location:
    Москва
    Вчера поменял сцепление и выжимной. Сцепу поставил улучшенную, выжимной штатный Рено. Пока невероятно мягка педаль и нет дерготни, ехал в пробке - все супер. Только непривычно мягкое сцепление.
    Посмотрим на сколько его хватит :) Заодно и задний сальник коленвала махнул, и масло в коробке.

    За работу+масло+сальник отдал 8500, где-то столько же сцепа с выжимным обошлась.
     
  19. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Joined:
    Apr 10, 2011
    Messages:
    104
    Location:
    Санкт-Петербург
    а я завтра еду менять сцепу на сцениковскую+выжимной+задний сальник.. плюс хочу масло еще махнуть... отпишусь по факту..
    пробег 83500, педаль сцепы тугая уже, при нагреве сцепа дергается, помогает только балансирование педалью сцепления на грани фола при разгоне... устал уже..
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2010
    Messages:
    366
    Location:
    Челябинск
    а зачем задний сальник КВ менять? Если он в хорошем состоянии и не сопливет, то менять не нужно... это довольно большой сальник и лучше чем на заводе вам его не поставят. Тогда уж и в коробке сальники менять, особенно сальники полуосей, у меня например сальник правой полуоси был в плохом состоянии его и менял...
     
    Last edited: May 13, 2011

Share This Page