Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Катаюсь на monro е4749 уже полтора месяца. Разница с оригиналом есть. Клиренс изменился! - стало на полсантиметра ниже, ровно на разницу в длине до чашки (приварена чуть ниже). Хотя когда пришел забирать, машина была приподнята, но это до первой поездки. В итоге фары немного приподнял. Стойки однозначно жестче - носом больше не клюет, валкости тоже почти не стало. На трассе с непривычки немного укачивает.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так все таки, что-то я запутался
    для российской подвески подходят амы от сценика
    по вышеозначенным номерам
    Каябе 334831. м monro е4749
    или нужно обязательно ставить реношный 8200 663 654
    а что тогда со стойками стабилизатора, ставим те же самые 270мм?

    а то потек один амортизатор, пока еще работает, но новую шаровую слегка разбил,
    так что теперь и мне актуален вопрос замены амортизаторов
     
  3. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    В ТТС сказали ставим от сценика, они надежне!!!
     
  4. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    ну если 0,5 см ниже это не так уж страшно.А заднии менял ,что поставил?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  5. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Задние родные, не менял. не текут. замерил расстояние от земли до арки: зад 72, перед 71
     
  6. yuyu

    yuyu Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    саратов
    привет сосед. И во что тебе вылилось это удовольствие? я имею ввиду все сопутствующие работы. У меня по осени потекли, теперь думаю менять.
     
  7. MAX68

    MAX68 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тамбов
    всем привет кого интересует передние стоики к адаптированой подвестке. поставил себе монро Е4751 от сценика они длинее даже чем родные на 0.5-0.7 мм газмасло. в экзисте цена 2100
     
  8. MAX68

    MAX68 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тамбов
    да еще по задним поставил каяба 344814 они по короче чем родные на 0.6-0.8мм продавцы сказали что может старые подразбились поетому стали по длинее. машину не узнать мелких кочек не замечает повороты на ура даже торм. путь кажется короче стал, морда не клюет, единственное стало немного в право тянуть и руль не ровно стоит в экзисте цена более 2500 я нашол в магазине за 2200
     
  9. MAX68

    MAX68 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Тамбов
    так выглядит перед
     

    Вложения:

    • 2.gif
      2.gif
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      391
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем я себе заказал
    монро E 4749 2100руб на экзисте
    сразу же поменяю опорные подшипники
    заказал SNR M255.08 - 435р.
    и стойки стабилизатора Pex 12.05.135 по 304

    ( летом менял стойки стабилизатора поставил SWAG уже обе стучат)

    как поменяю отпишусь о результатах
     
  11. RShuhart

    RShuhart Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую,

    4 вопроса по амортизационной теме:

    1 Сейчас порвана резина на обоих сайлентах задней балки, при этом хочу поменять амортизаторы все 4 шт.
    Амортизаторы пока ещё живые, по крайней мере при городской езде не напрягают, но за 100 тыс пробега точно не менялись и работают уже из последних сил.

    Есть смысл менять сайленты отдельно без амортизаторов? Не накроются ли раньше срока они на убитых амортизаторах?

    2 Если говорим про замену задних амортизаторов,то в отличии от переда, где имеет смысл рассмотреть возможность одновременной замены-верхней опоры и её подшипника, меняем только сами амортизаторы, т е

    другие элементы не меняются, т к не опоры и подшипника там просто нет?

    3 Сезонность замены амортизаторов имеет значение весна лето зима осень или всё равно?

    4 При замене передних амортизаторов, согласно тех. руководству, меняется гайка штока амортизаторной стойки, номера гайки не встречал

    может кто подскажет номер гайки
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а откуда уверенность, что работают из последних сил ( у меня один уже 20тыс км, как подтекает
    но до сих пор еще работает

    что бы понять, как они точно работают нужен вибростенд
    100тыс пробега, это нормально для амортизаторов
    если конечно хочется поменять превентивно, то вполне нормальное решение
    однако задние сайлентблоки прекрасно можно поменять без замены амортизаторов


    да вообще-то не должны, сайлентблоки скорее на поперечную раскачку работают,
    я менял сайленты задние амортизаторы не менял

    там ничего нет
    а на морде, конечно лучше сразу поставить новые опорные подшипники

    ну если менять на улице, то летом конечно лучше :)

    я заказывал стойки монро E 4749, так гайка идет в комплекте
     
  13. RShuhart

    RShuhart Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уверенность по ощущениям только, к сожалению, с поведением новых амортизаторов на мегане не знаком, т к брал б у машину, сравниваю с подвеской nexia на которой супруга ездит, у неё 2010 года, небо и земля ощущения, у неё упругие глухие удары, которые машина сглатывает и почти не передаётся в салон, у меня же металлические удары, иногда кажется что колесо улетит при проезде какой нить ямки или трамвайных путей, хочу чтоб также было как у неё.

    Что касается стенда то по все четырем выше нормы, тем не менее претензии по комфорту серьезные.

    Уверенность по ощущениям только, к сожалению, с поведением новых амортизаторов на мегане не знаком, т к брал б у машину, сравниваю с подвеской nexia на которой супруга ездит, у неё 2010 года, небо и земля ощущения, у неё упругие глухие удары, которые машина сглатывает и почти не передаётся в салон, у меня же металлические удары, иногда кажется что колесо улетит при проезде какой нить ямки или трамвайных путей, хочу чтоб также было как у неё.

    Что касается стенда то по все четырем выше нормы, тем не менее претензии по комфорту серьезные.


    Что насчет опор? Смотреть по состоянию? Кто меняет кто то нет, смотрю.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    RENAULT 8200663654 Амортизатор подвески 1714,02р. 24 06.05.11 0

    на автодоке оригинал. смысл в монро и понро?

    Monroe E4749 Амортизатор 1725,95р. 10 06.05.11 1
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я заказывал в Питере через экзист, цены сильно различались
    монро стоил 2100
    а реношный - 3200

    теперь смотрю, реношный 2500
    а монро =-O 2700
    вот подстава

    в магазине были только кояба на сценик и меган
    просили 2200


    З.Ы. а вы уверены, что на автодоке указанные цены реальны при заказе пары штук?
     
    Последнее редактирование: 7 май 2011
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может быть надо резинки смотреть
    и шаровые
    у меня такое было в прошлом году, при проезде рельс именно вихляние
    поменял рычаги в сборе, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора на морде, стал проезжать рельсы и ямки - упруго


    с учетом того, что подшипник SRN стоит рублей 400 за штуку
    а при замене амортизаторов его все равно снимать. имеет смысл поменять сразу на новый
    я так думаю,
    главное что бы хитрые сервис мены не вписали в наряд замену оперных подшипников как отдельную операцию, а то на некоторых СТО могут
     
  17. Сергей С.

    Сергей С. Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Замена штатных аммо

    Господа, смело можете ставить KYB 333718-вчера присобачил, ощущение,
    как когда-то из салона выехал, т.е. жёсткость новой машины; кстати,
    после точных измерений клиренс уменьшился на 0,5 см.
     
  18. vtrden

    vtrden Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    УЛЬЯНОВСК
    сайлетблоки

    всем привет. купил недавно меган 2004 г.в, пробег 185. машинка прелесть, тока огорчает громко бухающая на кочках задница:( , залез посмотрел все в роде в порядке. амортизаторы сами целы и работают. а вот верхние сайлетблоки в них совсем износились,тоесть амотризатор верхним своим отверстиемгуляет по болту куда и как хочет. можно ли поменять сами сайлетблоки? амартизаторы менять смысла не вижу*PARDON* и вообще чего там по идее быть должно? просто резиновая втулка или конкретный сайленблок?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2011
  19. Музыка

    Музыка Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, передние аммортизаторы меняются строго в паре? На одном есть следы небольшого плдтекания, но по управляемости и пр. вопросов нет. Как долго можно откладывать замену и к каким неблагоприятным последствиям это откладывание может привести? И пробег-то всего 34т...
     
  20. cvb2713

    cvb2713 Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Я ездил девять месяцев,все тянул с заменой - ждал лета ,чтоб сделать на улице.
    Итог:Сильно просела правая пружина,пришлось с заменой амортизатора менять и обе пружины.
     

Поделиться этой страницей