Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Греется мотор или Как устранить перегрев двигателя?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Elven, 1 июн 2007.

  1. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году в начале лета у меня также машина начала греться, особенно с кондеем, проблему решил просто, помыл радиатор на мойке и долил почти литр охлаждающей жидкости (скорей всего испарилась при сильном нагреве двигателя, так как очень часто смотрю уровень) и машина перестала греться, теперь на каждой мойке прошу хорошо промывать радиатор.
     
  2. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    У меня в бампере уже года полтора-два как поставлена сетка - крупная металлическая ячейкой ~5x5 (ромбиком), а внизу ещё противокомариная натянута. Как по полю проедешь - полностью забивается).
    Это конечно не повод не мыть радиатор. Но почему-то в прошлом году подобного перегрева не замечалось.
     
  3. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Ерунда все эти сетки.
    Снял бампер, прочистил кисточкой пространство между радиаторами. Действительно было существенно засорено травой и одуванчиками.
    Теперь всё нормально (тьфу, тьфу, тьфу).

    Спасибо за совет.
     
  4. all

    all Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    посмотри помпу и вентилятор
     
  5. ШОКО

    ШОКО Новичок

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    заМКАДыш
    возникла примерно схожая проблема с подогревом двигателя в пробках с кондиционером, сперва грешил на помпу (при ТО советовали поменять) после замены помпы ситуация повторилась(((, теперь предстоит чистка радиаторов... в Р-Сервисе на Тюменской просят 4.5 т.р. правда грозятся фреон сохранить... сижу мозг ломаю... может кто посоветует?
     
  6. Corban Dallas

    Corban Dallas Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ульяновск
    Хочу самостоятельно поменять антифриз. Стоит ли перед заливкой нового промывать систему? Если да, то чем?
    Про промывку спрашиваю потому, что в расширительном бачке грязь (ее природа и происхождение мне неизвестно, т.к. я уже не первый хозяин).
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Почитай эту страничку: http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=26628&st=60&start=60
     
  8. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    В Ренаультре порекомендовали НЕ промывать, при желании прочистить - продуть сжатым воздухом. Сам собираюсь менять антифриз на днях - промывать не буду.
     
  9. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Сильно греется в пробке

    С наступлением тёплого времени года (купил машину б/у перед прошлой зимой) обнаружил, что стоя в пробке с включённым кондеем датчик температуры очень быстро приближается к критической отметке, если кондей отключить, то температура медленно начинает опускаться.
    Стоит выехать из пробки и проехать минуту с нормальной скоростью - стрелка на показателе температуры уже стоит идеально посередине.
    Если кондей вообще не включать и попасть в пробку то температура растёт гораздо медленнее, но всё равно на днях доползла до красной зоны, хорошо из пробки вырвался вовремя.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
    Меган 2005 года с климат-контролем.
     
  10. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    =-O аж ждо красной!? Эт какое деление шкалы посчёту?
     
  11. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    У меня в прошлом Гольф-4, когда учил жену водить на 1-й и 2-й скоростях тоже резко начинала греться, думал машина жену не переносит:) , а когда продавал машину в последний день чистил мотор от грази и шевелил провода и тогда стал работать вентилятор, а до этого был отрублен.
     
  12. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Топикстартеру:

    Советую не забивать на это а проверить на сервисе
    или самому внешнюю чистоту радиатора охлаждения,
    корректную работу вентилятора и уровень О/Ж.
    Температура воздуха будет подниматся,и рано или поздно
    вопрос встанет ребром...
    Да и мотор "подогреть" недолго...
     
  13. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Механик UHTP, до последней большой отметки, после неё маленькие рисочки уже идут, помоему пятое это деление.

    Вентилятор то точно работает - слышно и видно как он дует.
     
  14. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    ооо! так то серьёзно. Колобок прав.
    Уровень ОЖ, затем термостат проверьте для начала.
     
  15. popsik777

    popsik777 Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Такая же фигня в пробках Меган 2008 Экстрим 1,6 АКПП
     
  16. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Ещё по зиме антифриз утекал, приходилось периодически доливать и не всегда получалось купить такой же, да и не заморачивался - всё равно уходит. Потом наконец проблему исправил (поменяли термостат), в бачок ещё долили антифриза неизвестно какого и теперь в бачке возможно смесь из 3-4 разных антифризов (по цвету правда совпадают).
    Может ли это давать неэффективное охлаждение? Может быть стоит полностью слить антифриз и залить новым?
     
  17. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    1500 рублей стоит полная замена ОЖ... жалко чтоли?
     
  18. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я бы на твоем месте озадачился проверкой на чистоту радиатора...
    К слову, в Ренаультре мне эту процедуру(промывку всех радиаторов) сделали за 3 часа и 7000-8000т.р...не помню точно..*PARDON*
    разницу почувствуешь сразу...
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  19. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    7-8 это конечно не слабо... не думал что промывка может столько стоить
     
  20. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    снимают передний бампер,снимают радиаторы,промывают...
    может я конечно что и путаю,
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4803
    позвони-уточни,заодно проконсультируешься....

    А не,не путаю...
    вот и отчет тогдашний http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=195938&postcount=181
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011

Поделиться этой страницей