Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АКПП 2,0л.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BRABUS858, 12 май 2011.

  1. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Всем привет,вобщем картина такая; когда начинаешь движение предачи преключаются нормально но когда включается 4 передача происходит непонятная хрень,обороты двигатель при включенной 4 передачи (когда всё нормально) примерно идут со стрелкой спидометра ровно, но когда происходит какой то глюк обороты двигателя гараздо больше чем стрелка спидометра,такое ощущение как будто коробка пробуксовывает или чтото там не довключается! похоже что включена не 4 передача а что то между 4 и 3*PARDON*
    это когда всё ок
    [​IMG]
    это что то непонятное
    [​IMG]
    Заранее всем спасибо.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  2.  
  3. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну что, ни кто не просветит по данной беде??? Или это нормальное явление?
     
  4. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    явление это ненормальное,однозначно такого быть недолжно*NO*
     
  5. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Машина ещё на гарантии,нужно срочно ехать к оффам!!!
     
  6. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    так быстрее же туда отвози ее тогда,пусть разбираются сами
     
  7. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Записался на вторник.
     
  8. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Клапан в коробке?:-D
     
  9. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Был у оффов протестили все гуд,короче как мне объяснили это нормальное явление если ехать спокойно то коробка переключается как обычно, а если в спорт режиме (газ в пол) она как бы обучается и передачи переключаются совершенно в другом режиме для более лучшей динамики,как только начинаешь ехать спокойно она переходит в нормальный режим...Воо как
     
  10. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    чета они наговорили непонятна,у меня такого как ты описывал небыло ниразу *PARDON*
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    пока на гарантии наговорят что угодно, как только кончится другой разговор пойдет
     
  12. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    при кикдауне (газ в пол) коробка действительно ведет себя иначе - сначала она понижает передачу дабы повысить динамику разгона, а затем переключается вверх, но не на 2500, а на 3500 обмин, что собственно и отражено на скринах. в ручном режиме вообще на отсечке повышать передачу будет.
    а вот это точно
     
  13. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Мужики оффы правы на меган 2 компьютер АКПП и компьютер впрыска одоптивные:-D (знаю 100пудов)они подстраиваются под стиль езды просто это происходит через некоторое время после смены стиля вождения.
     
  14. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    я и не спорю. что DP0 на рено, что AL4 на ситро и пыжах - адаптивные. я лишь описал один из режимов работы АКПП. кстати, нарыл отличную статью по самостоятельному ремонту гидроблока французских АКПП, там очень много интересного и полезного
     
  15. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Действительно это так ,ездил на днях в Калугу пробовал во всех режимах,реально коробка ведет себя по другому когда тапка в пол,когда скорость переваливает за 150 стрелка тахометра и спидометра идут в ровень как на первом скине.Просто ездил по городу не спеша и наверно не замечал это.Попробую выложить фотки на днях.
     
  16. BRABUS858

    BRABUS858 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Ну вот
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей