Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Injection a controlerё

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dmitriy 555, 25 май 2011.

  1. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    После кратковременной стоянки завел и тут её как начало трясти, загорелся сервис и надпись - Injection a controler, при этом обороты стоят ровно, плохо разгоняется, заехал во двор попробовал клемы скидывать с катушек, на трех сразу глохнет, на четвертой немного работает и только потом глохнет. Поехал дальше, и в добавок ещё и краник загорелся (толстый такой). В общем троит она аж из соседних машин наверно конвульсии видно.
    Что за причина, помогите пожалуйста, искал по поиску свою надпись на форуме но не нашел...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2012
  2.  
  3. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Судя по описанию, дело в катушках. Попробуй выкрутить свечи и посмотри их состояние, если катушки хреновые, то и свечи соответственно, тоже будут хреновыми.
     
  4. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Какая все-таки связь инжектора с катушками? Немного не понимаю. Если бы с форсунками было дело или инжектором, то как я понимаю одномоментно не сломалось, а постепенно?
     
  5. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Может еще версии есть, посоветуйте?
     
  6. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    у меня была похожая хрень, только надпись была что акпп перешла в аварийный режим, я тогда очень сильно на измену присел, машинка вся трясется не едет, оказались катушки, причем сразу две.
     
  7. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Утром завелся и удивился ошибки нет, пока ехал до сервиса все было нормально, потом движок затрясся и т.д., компьютер показал ошибку вторго цилиндра, мастер сказал, что сгорела форсунка и её надо менять, т.к. не ремонтируется. Потом он колупал отверткой клемы на форсунку, но не помогло. Я спросил сколько она стоит, он сказал, что все по разному от 35 до 200 баксов. Поехал на рынок, говорят примерно 85 баксов, но привезут на заказ если я старую сниму и им покажу, но надо снимать коллектор и т.д. короче полный гемор, сейчас нет возможности ремонтировать... кризис. Смутило только то, что мастер показывал форсунку вторую по счету от водителя (компьютер показывал ошибки второго цилиндра), но вчера когда скидывали клемы с катушек подозрения пали на вторую со стороны пассажира, т.к. движок со снятыми клемами не глох сразу как на других. Может мастер напутал что-то со вторым цилиндром? но к нему весь город ездит.
    Что вы думаете про вероятность поломки форсунки, а может все-таки катушка?
    P.S. может код форсунки подскажитеЁ что бы ориентироваться по ценам, в экзисте нет кода форсунки
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  8. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    чесно говоря езжу на мегане четвертый год, пробег уже 152000, заправляюсь на всех заправках вподряд, нет у меня такого бзика выбирать одну заправку, может от этого и бензаносос уже поменял, (кстате подходит с нашей десятки бошевский, один в один, тока стоит всего 1500 руб), и бензонасос когда менял в сетках грязи много было, но вот на форсунки пока нет жалоб, да и судя по форуму форсунки это не мегановская болезнь, может я и ошибаюсь конечно, а вот про умирающие катушки,
    или уже умершие может наверно любой обладатель мегана рассказать, посмотри на свечи , поменяй местами катушки , посдергивай провода, по крайней мере точно узнаешь катушки или нет.
     
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Точно подмечено - форсунки не мегановская болезнь, вот и я про это, изучаю этот форум с осени и не встречал проблем с форсунками, поэтому и сомнения у меня...
    И еще компьютер показывал второй цилиндр (сам видел ошибку), а мастер дергал провода второй форсунки со стороны водителя, а не со стороны ГРМ, разве это второй цилиндр?
     
  10. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    код форсунки 8200505191, в экзисте стоит 2 с лишним в зависимости от доставки

    может кому пригодиться, я многие коды смотрю вот на этом сайте http://renomag.ru/catalogue/megane_2/1/51 50
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011
  11. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    При сгоревшей катушке может быть надпись ошибки про инжектор и краник гореть, вообще разные сообщения об ошибках могут быть?
     
  12. aggr

    aggr Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Брянск
    Счет котлов идет со стороны АКБ
     
  13. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ....
    если быть точным от КПП...ибо АКБ у некоторых под пассажирскими сидушками стоят:-[
     
  14. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Сегодня сел в машину завел все работает как часы, проехал 1 км. полностью прогрел её, тоже все нормально никаких ошибок так было и вчера пока не доехал до сервиса. Вот и вопрос почему сбой происходит потом как вчера через примерно 5-7 км. при повторной заводке, для чего это характерно - для форсунки или катушки
     
  15. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    попробуй замени катушку сначала, даже если это и инжектор то запасная катушка всегда пригодится.
    я когда купил машину то одна катушка была полу мёртвая и двигатель иногда подтраивал на холостых, а через неделю поехал в другой город и она совсем умирла по дороге. сразу двигатель затроил появилась надпись сервис а когда разгонялся больше 50 коробка сразу переходила в аварийный режим и появлялась надпись чек гирбокс, через пару километров появилась ещё и чек инжекшин. после замены катушки всё пропало.
     
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Катушка не лишняя это точно.
    Сейчас во двор подъехали два знакомых автослесяря, сразу завел её и как и вчера при повторной заводке её сразу заколбасило и ошибка вылезла, выкрутили свечи оказались одноконтактные рено с черным нагаром все, сказали должен быть другой нагар, посоветовали поменять. Потом на заведенной посдергивали фишки с катушек, пыталась заглохнуть, надели быстро назад. Пообещали приехать во двор с ключами в воскресенье снять все форсунки, затем я в понедельник поеду их проверять и чистить заодно, надеюсь определят сгоревшую, а может поможет и чистка, хотя наврядли.
     
  17. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    про форсунки почитай вот здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=48&idn=1247 может что найдешь для себя, но по моему это катушки мозги пудрят, причем все может быть что сразу две
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  18. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    надо на диагностику.
    а комп пишет контроль впрыска, так что скорее всего форсунки к проверке.
    а на диагностике блок управления (S3000) называется сам скажет что плохо.
    а если неисправность плавающая, то кроме форсунок надо проверять электрику впрыска(был такой случай) в блоке кондер пробило, то срабатывал то нет.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну проверить форсунка или катушка легко. надо читануть клипом в каком цилиндре пропуски зажигания. потом махнуть катушку - и читануть опять. я уверен что дело не в форсунке. форсунка ся так не ведет. если что есть и форсы и катушки. можно починить.
     
  20. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    На диагностике показал ошибки только второй цилиндр, если честно сразу не догадался надо было и в правду катушки местами поменять и посмотреть ошибки (хорошая мысль). Во дворе вчера на заведенной сдергивали с катушек клемы, вроде на всех начинает глохнуть, быстро успевали надевать назад. На СТО сказали форсунки привози проверим - 30 тыс., а если с чисткой ультразвуком то всего 70 тыс. До Минска из Витебска почти 300 км., думаю в своем городе разобраться, до Минска не дойдет дело, хотя многих только Минск и спасал. Настер на диагностике опытный смотрел, как сказал 100% форсунка сгорела, но ошибаются все когда-то.
     
  21. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Во дворе сегодня сняли форсунки (фирма Сименс Дека со значком Рено) и поехалив город по СТО но все не работали, жду понедельника. Визуально форгунки грязные, с черным нагаром местами в них по две дырочки маленьких в некоторых вокруг дырочки черные точки-нагар частично закрывают распыл. У каждой из форсунок свой код почему-то хотя внешне все одинаковые, катушки три Беру одна саджем-рено, визуально без пробоев.
    Для общего развития от ГРМ на первом цилиндре форсунка - 2260B12991, на втором 2260B13141, на третьем 2260B14061, на четвертом 2260B14107, только они через Экзист почему-то не пробиваются?
    Еще написан одинаковый номер на всех - H132259 поже не пробивается только через яндекс как форсунка пробивается и еще номер ITGM60 тоже не пробивается, получается я их через Экзист не закажу?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011

Поделиться этой страницей