Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает кондиционер. Не подает холодный воздух.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Enagem, 1 май 2008.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    работает, сначала надо было съездить к дилеру проверится и возможно заменить компрессор а потом объезжать сервисы
     
  2. RTI23

    RTI23 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    St. Petersburg
    меняй датчик давления газа такое же было
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если давление в клипе показывает 2.2 - то датчик мёртв.
     
  4. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Да отзывная компания на кондеи машин 2006 гв действует. Недавно сам через все это проходил. Сначала диагностика и дозаправка за счет клиента - по-моему 3900 руб, потом опять перестал работать: заменили провода уже за их счет. При последующих поломках диагностика будет платной примерно 1200 руб. Все работы уже за их до отзыва техноты Рено, когда сея кручина может произойти никто толком не сказал, так что езжай быстрее к оффициалам.
     
  5. cifrik

    cifrik Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    кириши
    Ну вот и у меня возникла такая же проблема, не работает климат. Думаю чего время зря терять, поеду сразу к официалам. А живут они не близко, к слову сказать, 140 км в один конец, в Великом Новгороде. Просидел у них 3,5 часа, за это время они мне сбросили ошибку, взяли 1200 руб. Сказали о необходимости замены разъема. Уехал... Настала жара... Компрессор включается, а холода нет. Звоню им, они мне - нужно менять разъем, я им - компрессор включается, а в ответ - менять разъем.]:-> Подскажите, что может быть еще, салонный фильтр новый, давление "со слов офов" в норме?
     
  6. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    машина греется? температура не зашкаливает?
    проверь радиаторы на чистоту сот.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня такая же хрень. Муфта щелкает, компрессор крутится, посторонних шумов не издает, давление фреона в норме (только что заправили), радиаторы чистые (новый радиатор кондея), салонный фильтр только что заменен, а холода нет. Холод не образуется - трубка кондея под капотом (та что с заправочным штуцером) - теплая, а должна быть ледяной.
    Компрессор отходил всего 30 тыс.км., под отзывную кампанию не попадает. Не знаю на что и грешить.
    Отпишись если найдешь у себя источник проблемы.
     
  8. Yurgenter

    Yurgenter Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Новороссийск
    Привет всем форумчанам!
    Прочитал всю тему, вижу,что все основные "болячки" системы кондиционирования уже определили и решения также определены. У меня станартная проблема-при жаркой погоде в движении на скорости климат холодит (стрелка температуры на 2-м делении), а при стоянии в пробках или движении с низкой скоростью - начинает гнать теплый воздух (стрелка температуры уходит в 3-й сектор,где частые риски нарисованы). Как видно - нужно чистить\продувать радиатор кондея снаружи.
    Вопрос - как снимать передний бампер (обязательно ли,может кто-то смог прочистить без снятия), может кто фотоотчет приложит,чтоб не напортачить?
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    Бампер легко снимается. В каждом подкрылке по 2 винта на передней стороне и под капотом 6 кажется винтов с клипсами. Они в ряд идут от фары до фары, не перепутаешь. И потом бампер тянешь на себя и он откидывается вниз... Когда будешь назад бампер ставить не забудь рычажок открытия капота просунуть на место, чтобы он наружу торчал через решетку. Если забудешь и захлопнешь капот, он останется внутри за решеткой. Придется её ломать потом, чтобы открыть капот.
     
  10. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Ничё не надо ломать,она легко снимается
     
  11. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    почитал форум и пришел в ужас! неужели толком не разобраться в причинах? неужели нет простого алгоритма для вычисления неисправности?????? у меня дизель.

    и проще: при нажатии кнопки "АС" нет перемены в оборотах, нагрузка на двигло не возрастает, характерного щелчка нет совсем, трубка не нагревается. предохранители смотрел, все исправны.

    причина, если мыслить логически, заключается либо в питании на компрессор, либо в датчике который его отключает, вопрос, датчик отключает компрессор если в системе слишком большое давление только? или если нет совсем фриона то тоже отключает? если окислились контакты датчика то датчик распознаёт это как повышенное давление и отключает либо как отсутствие давления вовсе? в никакое загрязнение фильтров и радиаторов не верю! если есть холод то он никуда не денется!

    каким образом можно проверить компрессор? как на него подать питание?
    если возиться с ним то придется давление стравливать? при замене датчика стравливать обязательно?

    ЕСТЬ НА ФОРУМЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВОБЩЕ? КОТОРЫЕ ХОТЬ ЧТОТО СМЫСЛЯТ В КОНДИЦИОНЕРАХ?
    этак, товарищи, методом тыка мы далеко не уедем...*NO*
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    http://megane2.ru/forum/b/r/
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Начни с ремня доп/оборудования,просто проверь визуально,охватывает и компрессор или мимо проходит.
     
  14. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    проверь давление (герметичность системы) если нет давления, закачай азот, на секунду попробуй запустить компрессор. заработал, значил утечка (дальше масло с подсветкой или мыло с кисточкой =)) для выявления утечки

    -> датчик на диагностику у кого есть КЛИП.

    я сначала проверил на ошибки, вылез датчик. купил. заменил (там обратный клапан, при замене чуть выйдет) эффект 0, оказалось протерлась стенка радиатора кондея. (где пластиковые накладки) удачи
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже вроде давал вам советы на другом форуме. Ориентироваться на щелчок и перемену оборотов не стоит, щелчок можно не услышать, а обороты могут и не поменяться. Просто засуньте голову под капот и посмотрите на шкив компрессора при включенном кондиционере, если его сердцевина с тремя пластинками вращается вместе с наружним кольцом, которое ремень крутит - значит компрессор работает, если нет - не работает. Если не работает сначала проверьте муфту компрессора подачей 12 В с аккумулятора, потом проверяйте давление фреона манометром у заправщиков (думаю проверку они бесплатно сделают), если давление есть и в норме - проверяйте датчик CLIPом. Датчик, если что , меняется без стравливания фреона, под ним ниппель стоит. Если фреона нет - заправщики немного заправят и проверят на явные утечки , если их нет - заправят полностью. Если со временем перестанет холодить - утекает фреон - заправят фреон с маркером и ездишь какое-то время. Маркер со временем окрасит места утечек. Вот и весь алгоритм. Если компрессор крутится, а холода нет - об этом я уже вам писал.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
  16. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Вот все такие умные, проверь радиаторы. Чё они у всех грязные 2007-2008 год, а старше годом они не забиваются? У меня такая же хрень, и все пишут промой радиатор. Вон человек новый поставил и чё?
     
  17. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    у меня 07 год радиатор в какаху грязный...
     
  18. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб


    спасибо, муфта не включается, компрессор не участвует, дальше пойду по списку.
     
  19. SERGEJ.TSAR

    SERGEJ.TSAR Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    С-Петербург
    У меня машинка 2008 года. В прошлом году перед поездкой на ЮГ , всплыла проблема - УМЕР КОНДЕЙ., Поехал к офицам. По гарантии проверили систему, залили маркер (краску), утечку не обнаружили. Закачали фреон...
    Хватило ровно на год. В этом году поехал к знакомому. Следов утечки он не нашёл (хотя кондеи это его хлеб). Снова заправился фреоном. Сейчас всё ОК! Как он (знакомый) мне объяснил. у РЕНО предусмотрена целая куча всяких защит. При падении давления примерно на 15-20%, система защищается и не включает компрессор. А утечки у РЕНО, особенно после зимы, явление вполне нормальное. Так что не парьтесь, в прямом и переносном смысле, а ЕХАЙТЕ и запрвляйте кондей.
     
  20. L_Leonid

    L_Leonid Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    SPB
    Был сегодня у официалов - заправили кондиционер с индикатором утечки - в итоге нашли дырку в трубке низкого давления между испарителем и ресивером (которая со штуцером для заправки). Возможно ли ее заварить? Где лучше это сделать в Питере?
     

Поделиться этой страницей