Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Оказывается Логан то лучше Мегана=)))

Discussion in 'Другие автомобильные марки и модели' started by Stasya_495, Sep 27, 2007.

  1. Natura

    Natura Новичок

    Joined:
    Mar 5, 2008
    Messages:
    83
    Location:
    Saint-Petersburg
    Была там парочка комплектаций (LS0L, LS0M) с почти нашим движком: K4M 690, кстати, может этот двиг и на Меган ставили, правда у меня немного не такой: К4МD 812
     
  2. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
    Я про то ,что болячки то качетыреэмовские в подарок друзьям логановодам:-X Пусть и не всем*PARDON*
     
  3. Natura

    Natura Новичок

    Joined:
    Mar 5, 2008
    Messages:
    83
    Location:
    Saint-Petersburg
    Не знаю как с фазорегулятором, но со сцеплением там таких траблов нет. Видимо подбирали соотношения и конструкцию с другой мотивацией. Логану так часто нельзя ломаться :-D
     
  4. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
    +1*ROFL*
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 3, 2009
    Messages:
    1,327
    Location:
    Саратов
    По моем мнению, двигатели отличаются лишь головкой блока цилиндров. В своё время для замены ремней ГРМ на 70 тыс. пробега Логана я использовал приспособление для фиксации КВ, описанное на Мегановском форуме. Посему совет. Кто собирается пересаживаться с Меганов, Флюэнсое на Логан, Сандеро, Степвей, приспособления для фиксации КВ не выбрасывайте - пригодится.
     
  6. XStass

    XStass Только зашел

    Joined:
    Oct 25, 2009
    Messages:
    7
    Occupation:
    Спекулянт
    Location:
    Самара
    Всем доброго времени суток! Занимаюсь перепродажей авто, также нахожу и пригоняю их под заказ. Ездил на многом от "копейки" до lancer evo и геленвагена. На логане в том числе и не на одном(они действительно продаются как пирожки горячие, только таз-112 с ним конкурировать в этом может=)). Чисто случайно в феврале 2009 купил на перепродажу меган 2 конца 2004 г.в.(знакомому требовалась срочная пересадка почки - решил выручить). До того момента французов не брал ни при каких условиях, кроме того же логана(по словам знакомых-перекупов на тот момент - тяжко продаются). Пробег мегана был 98 т.км, состояние отличное - бывший владелец на каждый новый скрип в авто мчался в сервис. После покупки решил продавать не сразу, а немного покататься. Понравилось. Причем настолько, что оставил француза себе, в качестве постоянной рабочей машины. Езжу много и чуть ли не по всей России. Кстати, дороги у нас в Самаре отвратные и то, это мягко сказано. Хуже видел только в Саратовской области. Сейчас пробег 265 т.км. На многочисленных форумах много нареканий по поводу того, что авто крайне ненадежно, особенно подвеска. Тем не менее, не могу сказать, что мой меган проблемами, в том числе и с подвеской докучал не больше, чем та же мазда 6 2006 г.в.(была постоянным авто до мегана). Большинство ремонтных работ делаю сам - у отца свой автосервис, пользуюсь инструментом. Кстати, кто не знает и верит работникам сервисов: шаровые замечательно меняются отдельно от рычагов, а шрусы(они же гранаты) не менее легко меняются отдельно и для замены наружнего левого шруса, как и его пыльника, совсем ни к чему сливать масло из коробки и выдергивать привод целиком. Так что не ведитесь на рассказы сервисменов от том, как там все сложно и трудно меняется. В общем и целом, меган 2 - отличный комфортный автомобиль за свою цену, и эксплуатационные расходы на его содержание не выходят за рамки дозволенного, правда, к выбору запчастей и сервиса подходить с умом нужно(к официалам ездил 1 раз, отдал кучу денег и потом за ними еще переделывал часть работ своими руками).
    По поводу логана могу сказать, что автомобиль прекрасный за его цену, практичный, просторный, достаточно комфортный и очень надежный. Даже топорная внешность не может испортить этих качеств. В конкурентах у него только продукция автотаза, но лично я этой продукции избегаю, как огня, особенно после того, как ЭУР на калине на трассе вдруг стал жить своей жизнью...(Итог - месяц больницы + перевертыш вместо свежего авто).
    В общем, мое мнение: если хотите практичный, просторный, достаточно надежный автомобиль - берите Логан. Если хотите тоже самое, но комфортнее и симпатичнее - берите меган. Удачных приобретений!
     
  7. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    172
    Location:
    Самара
    +1 полностью согласен, на все 100%!!!
     
  8. VoVan51

    VoVan51 Новичок

    Joined:
    May 27, 2011
    Messages:
    25
    Location:
    Мурманск
    Присоединяюсь!
     
  9. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 1, 2010
    Messages:
    725
    Occupation:
    Грузоперевозки
    Location:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    +1000!*YAHOO*
     
  10. vladgrek

    vladgrek Только зашел

    Joined:
    Nov 24, 2011
    Messages:
    3
    Location:
    СПб
    Я как раз пересел с Логана на Меган....был Логан 2007 г с кондеем двигло 1,6....раздражало то что он очень шумный, обклеил пол и двери шумкой стало получше,но на оборотах выше 3000 сильно слышно движок,подвеска хорошо,дуги в багажнике сжирают часть места,сиденья не складываются, в общем как бюджетная машина хорош,но не более.....
    сейчас Меган -3 сильно радует - совершенно другая машина....
     
  11. Александ

    Александ Только зашел

    Joined:
    Jun 10, 2011
    Messages:
    0
    Location:
    Москва
    Согласен. Также с логана (престиж) пересел на мегана, он кочки, как мячик проскакиват. Особенно дите ощутило на заднем сидении. Минус парусность и не складывающиеся сидение. В остальном без особых претензий. Продал за 1 день.
     
  12. WESA76

    WESA76 Новичок

    Joined:
    Oct 9, 2010
    Messages:
    91
    Location:
    Лен.область
    рено логан - лидер продаж среди машин для униженных и оскорблённых...не я придумал-по радио как-то сказали...*PARDON*
     
  13. ALEXANDRE11

    ALEXANDRE11 Новичок

    Joined:
    Dec 10, 2011
    Messages:
    31
    Location:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    ALEXANDRE
    Когда пересаживался с десятки на логана, то почувствовал разницу- небо и земля( в пользу логана, конечно) . А когда пересел с логана на меган-2, то снова почувствовал такую же разницу, только в пользу мегана. Сравнивать их не корректно, класс автомобилей разный.
     
  14. попутчик

    попутчик Наш человек

    Joined:
    May 20, 2009
    Messages:
    118
    Location:
    Москва
    Каждому кулику своё болото.
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 22, 2010
    Messages:
    796
    Location:
    из под Нижнего Горького
    Новый Renault Logan. Уже в марте 2012г. в Женеве

    Новый Renault Logan дебютирует на Женевском автошоу
    14:54 23.01.2012 Все новости за сегодня
    http://www.avto.ru/news/news_36229.html

    Румынская компания представит новое поколение седана Logan (в России - Renault Logan) на автошоу в Женеве в марте 2012 года.

    Новый Logan будет построен на аналогичной нынешнему поколению модели платформе, однако получит доработанные подвеску и рулевое управление, иной дизайн кузова и более качественные материалы отделки. Кроме того, новинка станет богаче по комплектации, в которую войдут четыре подушки безопасности и ESP.

    Ожидается, что рестайлинговый седан будет оснащен линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 90 до 125 л. с.

    Собирать новый Logan, как и предшественника, планируется на заводе «Автофрамос» в Москве.
    -------------------------------------------------

    23.01.2012 09:51 | будущее
    Новый Renault Logan. Уже в марте
    http://auto.mail.ru/article.html?id=36216

    На автосалоне в Женеве в марте этого года румынская компания Dacia представит новое поколение седана Logan (в нашей стране, как вы знаете, эта модель продается под маркой Renault). Вне всякого сомнения, именно эта машина станет самой важной для нас премьерой на швейцарском автосалоне.
    По данным немецких СМИ, новый Logan будет построен на той же платформе, что и нынешняя модель, однако характеристики подвески и рулевого будут немного изменены. Кроме того, инженеры должны устранить всевозможные недочеты, которые были выявлены в ходе выпуска машин первого поколения.
    Как будет выглядеть модель, пока, разумеется, никому не известно. Но можно не сомневаться, что новый Logan станет выглядеть гораздо симпатичнее нынешнего автомобиля. Приятнее станет и салон, при отделке которого станут использовать более дорогой пластик. А еще улучшится комплектация. Так, Logan начнут оснащать уже четырьмя подушками безопасности и системой ESP.
     
  16. maxx.cop

    maxx.cop Наш человек

    Joined:
    Feb 20, 2010
    Messages:
    288
    Location:
    Бежецк
    Имя пользователя:
    Максим
    +100
     
  17. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2012
    Messages:
    137
    Location:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    моё мнение, что зимой салон логана прогревается очень долго, в мегане намного быстрее :p
     
  18. Толяныч

    Толяныч Новичок

    Joined:
    Jan 30, 2012
    Messages:
    38
    Location:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Толян
    Я колечко посадил на на двух сторонний тэйп(скоч),а чехол надо менять на более эластичный матерьял!;)
     
  19. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    а приора для торчков или чурок которые обрезают полностью пружины и предстовляют себя на BMV аж слюни вытекают из окна , А на самом деле это голимое ПОМОЙНОЕ ведро в любой комплектации ,у меня небыло ЛОГАНА но я на нем ездил и была 2110 и,фокус1 , нундай гец , рено сафран , меган1 хэтч, сейчас MEGANE2 . Логан ресйсталинговый очень даже НИЧЕГО , приоре как до луны , ВЫ не поверите ДВИГАТЕЛЯ НЕ СЛЫШНО !!!!!! а на Cраном ТАЗУ после120 нужно беруши вставлять , прежде очем то писать вы озвучте цену и все станет на свои места !!!!!!! ЧТО такое джетта !!!!=-O а в полной комплектации стоит 920 000 кило рублей , ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ,, МАЗДА6 ,ниссан тиана , тойота камри , РЕНО ЛАГУНА , КАКОИ НИБУТЬ ДЖИП !!!!а эта СРАНАЯ ***-ваген и рядом не стояла с этими марками и пусть мне докажут обратное]:-> логан очень достойная машина за свои деньги !даже двери закрываются как в шолодильнике а на ПРИОРЕ как в САРАЕ с грохотом , а зазоры СРАВНЕНИЯ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!, И НЕНУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ САМОГИПНОЗОМ , тазпром это для путина а не для народа,
     
  20. fan_na_megan

    fan_na_megan Новичок

    Joined:
    Jan 20, 2012
    Messages:
    31
    Location:
    у Уфы
    Имя пользователя:
    fan_na_megan
    С точностью до наоборот. Логан завел, минут через десять подходишь, открывая дверь чувствуется теплом обдает.На Мегане можно тарахтеть и десять, и двадцать минут, а стрелка указателя температуры почти там же - греем только на ходу и поначалу клацаем зубами:)
     

Share This Page