Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подключение саба, вопрос

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем tuman, 23 ноя 2007.

  1. tuman

    tuman Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Украина
    Сегодня наконец дособирал коробку для саба, решил потихоньку переходить к монтажу динамика, но появилась непонятка:
    Что за дублирующие клемы на маём сабе и как правильно его подключить ?
    Вот эти клемы:
    [​IMG]
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Саб у тебя двухкатушечный. В идеале на каждую катушку по каналу с уся (какой усь кстати?) или мостом но только на одну катушку, параллелить их не стоит.
     
  4. tuman

    tuman Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Украина
    Блин оперсативно как Спасибо огромное! *BRAVO*

    Вот с усилок выбираю ещё, есть два варианта:
    1-ый: http://autozvuk.com.ua/info.php?id=3997
    2-ой: http://autozvuk.com.ua/info.php?id=4665

    А если на одну катушку кидать, то что же с мощьностью? Ну убудет ли?
    Блин я даже не представляю отличие этого двухкатушечного от обычных, как же лучше? Знающие Посоветуйте !!! *SOS*
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Не убудет.

    А ваще ща Леха придет, выложит тебе полную инструкцию..
     
  6. KAE

    KAE Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Москва"Измайлово"
    у меня тоже вопросик по теме:можно-ли подключить активный саб,к штатной магнитоле?:cool:
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Так пофиг активный или неактивный, смысл то один - у штатки нет выхода на усилок ( в твоем случае этот усилок встроен в саб, так что тот же усилок, на который нет выхода от магнитолы)

    Вариант уже тут обсуждался - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=985

    Но сразу скажу, проще нафиг выкинуть штатку и поставить нормальную бошку.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2007
  8. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Можно!

    Если пожервовать задней акустикой, а у саба есть низкоуровневые входы!

    остальнное все геморойней сильно :(
     
  9. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Саб у тебя двухкатушечный. В идеале на каждую катушку по каналу с уся (какой усь кстати?) или мостом но только на одну катушку, параллелить их не стоит.
    ==================================
    +1

    Согласен!
     
  10. tuman

    tuman Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Украина
    С чем согласен??? Суть вопроса: "каким образом лучше будет подключить такой двухкатушечный саб"??? поконально или мостом на одну катушку
     
  11. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Мне Power Acoustik LT960/4 больше понравился - возможность ПЛАВНЫХ регулировок... Саб подключай поканально - в мощи не проиграешь, четкости - добавишь!!!
     
  12. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    смотря что нужно
    поканально - для качественного звука
     
  13. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Еще кстати стоит посмотреть, очень подозреваю что саб 2Ом, вообще хоть бы модель написал чтоли
     
  14. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    тебе правильно сказали - саб двухкатушечный. но ты выложи модель, а то напонятно какое сопротивление у катушек - 2 Ом или 4 Ом?
    мне второй тоже больше понравился. самое главное, чтобы у тебя номинальная мощность в мосту как минимум равнялась номинальной мощности самого усилителя. в идеале, номинальная уся = максимальная саба


    две катушки на сабы делают для универсальности подключения - чтобы ты как раз мог его использовать и для давилки, и для качества. Грубо говоря, подключив саб на 2 Ом, ты получишь вдвое более мощный звук, чем на 4 Ом - сопротивление в 2 раза меньше. То есть играть он у тебя будет на 3 Дб громче (если правильно помню...), но при этом в два раза менее детально

    если подключать по каналу на катушку, то тут нужно внимательно уточнить, сможет ли сыграть твой усилитель на данном сопротивлении. В основном четырехканальники расчитаны на 4 Ом. если на пару таких каналов повесить по 2-омной катушке одного саба, то очень скоро ты почувствуешь не классные звук, а странный запах! :-D

    и вообще, я такому подключение не доверяю. каналы на разные катушки обязательно должны работать в моно-режиме. иначе они могут посылать разный звук на одну и ту же головку. можно попортить.

    поэтому я перешел на однокатушечные сабы.
    кстати, последний такой я уже успел ухандокать опять!! :-D они меня не выдерживают!
    это смотря какой саб. 2-омные катушки последовательно соединить - единственный спопоб подключить к 4-омному усю. а если он их запараллелит - так это ему соревновательный усилитель нужен, чтоб такое освоить!!!
     
  15. tuman

    tuman Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Украина
    Саб - Helix Esprit E300, фотка чтоль не открылась? Сопротивление каждой ктушки = 4Ом, то есть если подключать параллельно то будет 2Ом, последовательно = 8Ом, ну 2 ома тянут многие усилители а 8 не пишут в характеристиках(само мабой разумеется?). Думаю подключать саб параллельно, на усь мостом. Появился ещё один претендент на роль уся: http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=4748.

    Вопрос:
    В характеристиках написано ...Выходная мощность /мост(4Ом): 2х400 Вт.... а мостом 2Ом можно сделать??? и какая мощьность будет?


    Для этого наверное необходим кроссовер?

    Да и ещё вопрос по силовому и кабелю массы для усилка: Какое сечение выбрать так что бы с запасом на апгрейд???

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
  16. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    ааа, это такой с совсем плоским диффузором?
    ты поосторожнее! многие играют 2 Ом на канал, но отнюдь не все могут дать 2 Ом мостом! В основном моноблоки могут. Как правило, если и мостом усилитель предусматривает такую нагрузку, то об этом отдельно указано.
    я бы подключил действительно каждую катушку на каждый канал в твоем случае
    по характеристикам - интересно. как раз номиналы мостом и саба совпадают
    посмотри на сайте производителя


    кроссовер есть практически в каждом усе и в процессорных головных устройствах. но для этого тебе нужна функция моно. она как правило регулируется либо тумблером, либо автоматически, когда втыкаешь только один межблочник на пару каналов. но самое простое - тянешь межблочник от любого из басовых каналов, а на входе в уся ставишь тройник специальный

    по толщине - не тоньше плюса. у меня такой же.
    если с запасом хочешь - втыкай 0Ga! не ошибешься! :-D ну не знаю, как правило для нормальных систем сила в 2 Ga - это потолок. Толще ставят в основном по требованиям правил соревнований
     
  17. tuman

    tuman Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Украина
    Ага он самый

    Вот по этому сейчас начал рассматривать 5ти канальные уси у них 2 ома заявлено что вытягивает пятый канал :) У меня свободное пространство в багажнике - это больное место, по этому не хочу тулить 2 уся.

    Да... в этом случае боюсь обыкновенный усь дин с места не сдвинет*ROFL* , необходим супер мощный, или я не прав?

    "Ga" это то же самое что "AWG"???
     
  18. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    елсли честно, то никогда не имел дело с 5- или 7-канальными усями. они уж больно неуниверсальные, как мне кажется
    да нет. это все равно что включить две колонки по 50Ватт или одно на 100 - практически одно и тоже, если сопротивление одинаковой
    да
    Ga - gauge
    AWG - american wiring gauge
     
  19. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    5-и канальных ПРАВИЛЬНЫХ очень мало, точнее - они прилично стоят. Дело в том, что на таких усилках крайне желатльно иметь 2 блока питания, иначе один просто не справляется. Один из таких был у Xetec, но они уже в прошлом, увы и ах...
    Ессно, что при поканальном подключении в ДАННОМ случае речи о СТЕРЕО-сабе не идет, только моно.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2007
  20. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    5ти канальник НАСТОЯЩИЙ потянет на очень приличную сумму, имхо я бы в твоём случае искал цифровик класса Д для саба
     
  21. tuman

    tuman Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Украина
    Да я согласен что цивровик - это самое то для саба, но я ж говорю не хочу лепить огород компонентов в багажнике, поэтому сделан окончательный выбор усилителя: Helix DB Five.

    Да и делаю я музыку для души а не для выпендрёла или соревнований, половину времени что я на машине, саб будет стоять в гараже изза необходимости в свободном месте багажника особенно летом (по крайней мере пока не сделаю стелс в крыло *PARDON* )

    Да у меня усь то этот 5ти канальный скорее всего будет на половину использоваться 1 канал на саб и 2 на фронт, по этому не думаю что ему будет в напряг. И не сильно я люблю когда пресует саб на полную, просто хочется приятных негромких низких частот добавить в систему
     

Поделиться этой страницей