Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

На кочках бьёт в руль

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BullDozer, 11 июн 2011.

  1. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    На кочках особено заметил просто на не больших не ровностях или на грунтовке с камушками...бьёт в руль...похоже на то как будто в рулевой рейки разбита пластиковая втулка...но втулка стоит новая...на скорости на ровной дороги всё нормально даже вибрации нет...подскажите что может быть...может просто рейку подтянуть?
    Ещё при проезде по неровностям ощущаеться лёгкое биение под ногами...похоже как будто что то металическое болтается...я так думаю что это...резинки и стойки стабилизатора...собственно и воспрос может ли из за них бить в руль?

    Просто на днях буду менять...опорные подшибники и резинки стабилизатора...поэтому хотелось бы узнать причину биения в руль что бы сразу же и её устранить.
     
  2.  
  3. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    как поменяешь отпишись что выйдет ато у меня тоже самое творится заранее спасибо
     
  4. AVA48

    AVA48 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    В. Новгород
    Такая же фигня на грунтовке,стыках,ж/д переездах приличный стук в руль, грешу на рейку....опоры,тяги,наконечники менял,по подвеске все хорошо
    но эти стуки напрягают...что может быть???
     
  5. М306М

    М306М Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Владимирская область
    точно не знаю, но у меня также было...поменял наконечники всё равно биение не прекратилось, а тут на днях проверил давление в шинах было 2.4, немного приспустил до 2.2 и как в доброй сказке отдача в руль прекратилась...попробуй..
     
  6. AVA48

    AVA48 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    В. Новгород
    это навряд ли, отдача идет хорошая...давление в норме....
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    точно не опорные подшипники... менял, кстати стучат они сразу поймешь... металлический стук, на любых неровностях...
     
  8. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Откручиваем нижнюю опору стойки стабилизатора (линька в простонародье) и проверяем на люфт.Потому что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ изнашиваются именно они.
     
  9. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Заменил опорные подшипники, руль стал вращатся вроде как по мягче, пропали щелчки, резинки и стойки стабилизатора ещё не менял.
    Точно могу сказать в руль бьёт не из за наконечников и рулевых тяг, потому как недавно их заменил, есть подозрение на рейку на которой стоит шаровая, так вот там 2 резинки и когда менял опорники заметил, что одна резинка самая дальняя надорваная.
    Теперь хочу заменить эти резинки и заодно шаровые, пробег 100 тыс. часто приходится ездить по кочкам и ямам.

    Может кто подскажет, как полностью снять рейку на которой держится шаровая? Желательно с фото, при осмотре вроде как всё понятно кроме, как снять резинку которая стоит паралельно шаровой, там болт с гайкой, гайку можно открутить но болт вроде как упирается в раму и не вытаскивается.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Эта резинка?
    [​IMG]
    С/блок задний.
     
  11. AVA48

    AVA48 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    В. Новгород
    это сайлентблоки,насколько я понимаю....на фото
    на счет опорников и наконечников,я тоже менял все и тяги....думаю перебирать рейку, люфт в рейки из-за втулки?
     
  12. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Порвана эта резинка...но её я знаю как снять...а вот как снять вторую которая находится паралельно шаровой...которая держится на болте с гайкой...я осмотрел и вижу что гайку откручиваешь а болт если вытаскивать то он упирается в раму...

    Просто хочу полностью снять...рейку что бы шаровую было удобно выбивать и запресовывать и за одно заменить резинки эти
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сними подкрыльник и открути 5-6 болтиков и отпусти переднию часть подвески которая держит радиаторы и интеркулер на 3см ниже,тогда сможешь снять этот болт.
     
  14. LEU13

    LEU13 Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    рассея
    у меня такая проблема устранилась заменой втулок (резинок) стабилизатора
     
  15. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Подкрыльник, это что крыло или защита под крылом? Передняя часть подвески это балку получается опускать нужно?
     
  16. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    А какой фирмы брал резинки и за сколько? Я купил по 150 рублей дешевые, так они у меня через 2 дня стали крипеть и пищать, а через месяц где то опять всё загрохатало
     
  17. LEU13

    LEU13 Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    рассея
    SWAG по 320 р штука. Кстати скрипит тоже (звук трения мокрой резины) на холодную на лежач полиц. в 8 случаях из 10; объяснили новьем и крепкой затянутостью, что со временем уйдет... ...громыхания нет (тьфу 3 р.)
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Съезди на СТО, без инструментов и пресса при замене с/блоков(если порван) в домашних условиях не обойтись,просто испортишь,обратись к специалисту.
     
  19. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Просто охота...своими руками сделать да и деньги лишними не бывают...
    А разве салентблок нужно запресовывать? Вроде при осмотре мне показалось...что он как обычная резинка ставиться? Шаровую знаю что нужно запресовывать...
     
  20. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов

    Скрип я вроде подлечил...брызнув силиконки...толи она помогла...толи резинки уже притёрлись...но всё они мне не понравились...думаю поставить старые обратно...с легка обрезать их и подложить кусрк от ремня грм...
     
  21. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На рычаге 2 с/блока:передний-который болт не можешь снять и задний который рвется,оба надо отпресовывать и обратно новые запресовать,молотком просто испортишь ну и еще и шаровая.
    Разборка обеих сторон + замена опорников,шаровых и обеих с/блоков(снятие рычага) + обратная сборка ушло 7 часов,так что набери еще мешок терпения.
     

Поделиться этой страницей