Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    движок если вперед-назад качать при исправной опоре - он качается сильно
    и при неисправной тоже :)
     
  2. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    вобщем сьездил к официалам,все проверили потестили.датчики все работают,подушки тоже все целые.посоветовали помыть инжектор и форсунки,что собственно я и решил сделать.но сразу сказали что в корне это потрясывание не пропадет,есть такая специфика мотора,тем более что у меня 2005 года машина.после помывки потрясывание стало едва заметно,но иногда проскакивает.а так машина стала порезвее.
     
  3. SedoyLev

    SedoyLev Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    непонятная вибрация

    Машина 2007г. 1.6 МКПП. Пробег 73тыс. Недели 2 назад заметил особенность. Проявляется на холодном двигателе в диапазоне 1700-2000 об/мин. Заводишь - первые секунд 10 - все нормально (т.е. можно держать 1700-1800 об - машина работает идеально). А в аккурат после того, как на табло перестает отображаться надпись о нормальном уровне масла двигатель начинает работать неустойчиво (впечатление что троит или не хватает топлива) - причем именно в этом узком диапазоне оборотов. Держишь 1800-2000 об - двигатель колбасит обороты падают до 1500 и все становится нормально. Вторая попытка - тоже самое. Помогает погазовать минутку - все проходит, ну или минуты 3 на холостых поработает - тоже симптом пропадает. Других проблем нет вообще - обороты держит ровно, ХХ устойчивый, провалов нет. Но вот греть машину в +25 немного напрягает. А ехать сразу неудобно по причине того, что некомфортно трогаться (как раз в районе 2000 обычно это делаю). Никто не сталкивался? И есть предположения в какую сторону копать?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  4. nsaber

    nsaber Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    ЯНАО
    проверяем свечи + катушку.
    у меня на холостых немного потрясывало, решил поменять свечи - время пришло - вынул старые в 4 цилиндре изолятор 5 мм коричневый у знакомого проверили на стенде пробивает по изолятору (прикольные спецэфекты такие :)))) ну думаю хорошо что поменял свечи завожу ан нет также - ну я долго не думаю поменял катушку на БЕРУ(которая залита сверху эбокситкой - ну никак не похожа на оригинал) села плотно на свечу и о чудо завел - тишина двиг пашет... посмотрел остальные катушки там видно серо-белое окисление (но на 4 были и коричневые отложения какието) ну думаю нада будет в будущем почистить шомполом :) железным тока найти нада (думаю в оружейном магазине будет).
     
  5. -Илюха-

    -Илюха- Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опишу свою проблему, может кто чем подскажет:
    После продолжительной стоянки (ночь/день) завожу машину стартер крутит где-то секунды 4-5, потом обороты поднимаются на 800-1000, а затем сразу падают на 300-400, соответственно машину колбасит и шёл чёрный дым. Поддаю газку, чтобы движок не мучать особо, и при нажатии получается провал, т.е. двигатель как-бы захлёбывается. Пару раз так сделать и обороты приходят в норму и при дальнейшей поездке никакого дискомфорта не доставляют. Неделю назад случился ещё один странный случай: вставляю карту, жму кнопку, слышу как заработал насос, щёлкнуло реле, и всё =-O , ни звука стартера ни чего больше я не услышал. раз 20 пробовал - бесполезно. Часа через 2 попробовал снова - завелась с пол оборота, как ни в чём не бывало. После этого случая машина после стоянки стала заводиться отлично, но вчера опять началась проблема с оборотами.
    Форсунки промывали, свечи менял-эффект тот же, диагностика косяков не выявила. Топливный фильтр не менял на ТО (но сказали, что его нет у меня).
    Подкиньте мысль в какую сторону копать надо.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как вариант.....
    одна из катушек ( сбой пока холодная)
    датчик распредвала ( не уверенн)
    ну а про стартер скорее силовая клемма на стартере
     
  7. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    пришла и ко мне беда. с каждым днем усиливается вибрация в салоне, когда селектор акпп в положении d или r при нажатом тормозе. на нейтралке, парковке и в движении вибрация в разы меньше, но все равно присутствует. началось все с того, что приехал к оффам на диагностику движка и промывку форсунок. двигло сказали в поряде. ровно через неделю затроил, приехал к официалам - сказали катушке конец, и предупредили насчет еще одной (две уже поменяны на Beru). одну поменял у них же. троение пропало. прошла еще неделя - опять. пробовал отключать катушки по одной - начинает глохнуть на холостых при отключении любой. на всякий случай поехал, купил Beru в магазине, поменял последнюю родную - стало чуть лучше, но все равно трясет. выше читал, что можно на нижнюю опору двигателя грешить, но месяц назад продергивали весь передок, к опоре не было претензий. всю голову сломал уже. что это может быть?

    зы пробег 79 тык. ТО 75 с заменой фазика и грм делал прошлой осенью.
     
  8. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    починили. причина - камень в районе подрамник - опора коробки
     
  9. turbokocha

    turbokocha Только зашел

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Блин все таки с моей машиной что то не ладно,теперь вибрация появляется после долгой стоянки,когда движок прогревается.завожу на 1000 оборотах все нормально,потом стрелка опускается до 800и начинает как будто троить,потом опять поднимается до 1000 и вибрация пропадает,и так несколько раз.потом прогревается и работает ровно.если завестись и поехать(не прогреваясь),то даже не заметишь ,что что-то не то).что это может быть ума не приложу.машину у официалов диагностировали,и компьютерную диагностику и подушки двигателя проверяли,инжектор помыли и все датчики работают сказали.
     
  10. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Опишу свою проблему.

    Сегодня после двухдневной стоянки машина завелась и сразу же началась вибрация (селектор КПП в положении P , ручник включен). Нажимаешь на тормоз - вибрация уменьшается но не пропадает.
    После примерно 10 секунд всё стало нормально.

    Первый раз такое, раньше всё было ок.
     
  11. Krot1978

    Krot1978 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кировск
    На холостом ходу двигатель троит

    У меня такая проблема:Началось всё вчера,двигатель перестал нормально тянуть машину в гору ,на холостых оборотах троит,причём катушки и свечи в порядке,начал очень сильно жрать бензин.
    Двигатель V-1,4 K4J740
    Это началось после 15 км от заправки
    Можетли такое быть от плохого бензина?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2011
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это свеча+катушка на подходе....Проведем аналогию...бензин...тянет свечу....та тянет катушку.....
    Ни чего не происходит не откуда( просто так)....к стати если Кировск Ленинградской....не советую заправки те, что на въезде со стороны Отрадного.....да и на выезде, что перед Мурманкой фу......а как не странно в Шлиссельбурге бенз очень неплохой.....

    Еще вариант...датчик распредвала.....но это к стати из всех бед наименьшая .....легче проверить и исправить
     
  13. Krot1978

    Krot1978 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кировск
    Спасибо,я из Мурманской обл,сгонял вчера к неофициалам,сказали:либо сливай либо выкатывай бензин,затем чисти форсунки
     
  14. Krot1978

    Krot1978 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кировск
    Отогнал на диагностику,сказали,что похоже накрывается каталитический нейтролизатор
     
  15. Mastery2012

    Mastery2012 Banned

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    УФА
    если катализатор оплавился или рассыпался то скорее у тя динамика пропадет , до отсечки не раскрутиш чем троить будет...... Опятьже троит ли он? в понимании троит это работает на 3 цилиндрах и если он троит то тут либо зажигание либо впрыск(форсунка), а если он просто потряхивается больше чем должен то тут уже могут быть и другие проблемки(грм перескочил, датчик кислорода умер... например итд)
     
  16. Laverik

    Laverik Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Помогите пожалуйста. Глохнет холодная

    Рено меган 2006г 1.6 механика. 113 лошадей.
    С утра заводишь автомобиль, после того как обороты поднялись до 1200, обороты начинают опускаться и машина просто глохнет. Завожу второй раз тоже самое, так повторяется до тех пор пока принудительно не прогреешь машину градусов до 40. При этом машина троит, бензин просто в трубу улетает. Как только прогревается, так сразу все пропадает и начинает работать ровно. И так происходит из раза в раз как машина полностью остынет.
    Ни один компьютер ничего не показывает, официалы разводят руками, никаких ошибок нет. В других сервисах тоже ничего сказать не могут, кроме как предожения сдать машину в чер мет или цвет мет..
    Свечки поменял, катушки менял, дроссель пробовал другой ставить, топливный насос на давление проверяли, все в норме..
     
  17. попутчик

    попутчик Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
  18. Laverik

    Laverik Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Проблема в том что я ставил новый дроссель, не помогает, проблема таже самая и у официалов на СКАНЕ ошибок нет, ни коленвала, ни распредвала..
     
  19. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До того момента как перестает троить выхлоп черный ?
     
  20. Laverik

    Laverik Только зашел

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ижевск
    Черного выхлопа не замечал, я думаю обратил бы внимание если цвет изменился. Завтра ещё раз гляну.
     

Поделиться этой страницей