Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

глушитель-погремушка

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by resha13, Aug 19, 2008.

  1. Sergio302

    Sergio302 Новичок

    Joined:
    Mar 27, 2011
    Messages:
    11
    Location:
    Новороссийск
    После дальней поздки по "замечательной" Тверской дороге зазвенело внутри катализатора как погремушка, блин. Сто проц внутри керамика отвалилась и звенит при сьросе оборотов. Выход наверное один - что бы не снимать весь выхлоп вырезать дырку в катализаторе и потом заваривать. Интересно во сколько обойдётся по деньгам в сервисе?
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    3500 примерно, но учти твой катализатор потом сдадут за 50 уе :)
     
  3. Sergio302

    Sergio302 Новичок

    Joined:
    Mar 27, 2011
    Messages:
    11
    Location:
    Новороссийск
    В смысле вырезать снизу катализатора дырку, высыпать всё и потом заварить обратно. Технологически ведь возможный вариант. Только потом видимо датчик ошибку будет показывать.
     
    Last edited: May 22, 2011
  4. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    Технологически так и делают на сервисе. Про ошибку - не знаю, предлагали такое сделать на клио2 (отсюда и знаю цену), там ошибка не появляется
     
  5. Михаил 222

    Михаил 222 Только зашел

    Joined:
    Aug 12, 2008
    Messages:
    7
    Location:
    г Ижевск
    Вырезал себе катализатор,тоже бренчал, все потраха удалили и вварили трбу с отверстиями -типа пламягасителя,а пустоту внутри банки натолкал сетку для мытья посуды-чтобы снизить аккустический эфект и все нормально уже год езжу.Ошибку не выдает,техосмотр прошел-значит СО в норме .
     
  6. Sergio302

    Sergio302 Новичок

    Joined:
    Mar 27, 2011
    Messages:
    11
    Location:
    Новороссийск
    Мне тут один "спец" посоветовал, засунуть поглубже шланг от стационарного компрессора и вдуть как можно сильнее всё обратно:) Будет очень забавно потом остатки катализатора от клапанов соскребать:) Может скорее пылесосом всё вытянуть*YAHOO*
     
  7. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Joined:
    May 10, 2009
    Messages:
    48
    Location:
    Рязань
    Звенят по моему у всех меганов, у меня тоже загремело где-то через 20 тыс, Думал катализатор...официалы, сначал озадачились, а потом стали все меганы проверят. Звенели все меганы, которые находились у них в боксе. Сказали, что катализатор немного по другому звенит, а на вопрос - если катализатор загремит, как менять - всю выхлопную систему? Сказали, что срезают болгаркой старый и ставят новый на хомуты, и ни какой сварки не надо...
     
  8. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2007
    Messages:
    238
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ситуация:
    уже недели три езжу с гремящей защитой - но в моём случае я её в конце зимы сорвал задним ходом, при этом сейчас держится передняя часть защиты на одном креплении, последняя (задняя) часть на трёх креплениях, у средней креплений нет вообще. Креплений нет как на самой фольге (ушки оторваны) так и торчащих из днища болтов с резьбой, я их постепенно срезал об лёд за два сезона. Раньше удавалось крепить среднюю часть об соседние - заводя, но теперь это не даёт результата, всё равно выпадает.
    Позвонил по разборкам, нашёл термозащиту за тысячу рублей - но ведь крепить то не к чему... Отсюда вроде смысла покупать нет. Надо придумать как её закрепить, при этом хочется не дырявить кузов. Из таких вариантов знаю только приклеивание, при этом есть мысль приклеить какую нибудь калабашку толщиной около сантиметра в тоннель, и в калабаху закрутить саморез. Почему через калабаху? вижу две причины, первая - должен быть зазор для воздуха между защитой и днищем (я так понимаю что по этой причине термозащита и крепится снизу), вторая - таким образом не придётся повреждать днище дырками и надеюсь что гнить в этих местах не будет.
    В общем если у кого есть идеи - поделитесь, устал уже на погремушке ездить...
     
  9. Тимоха

    Тимоха Новичок

    Joined:
    Oct 22, 2010
    Messages:
    34
    Location:
    Сургут
    Доброго времени суток. Не знаю на что грешить! При заводке двигателя, при проезде неровностей, при работе на холостых оборотах в районе двигателя раздается звон. Я его т.е. двигатель и так тряс и так, глушитель тоже весь уже протряс, а найти источник звука не могу. У кого есть какие мысли на этот счет? *DONT_KNOW* А и еще у моего мегаши приходит медленный но верный пипец верхней правой подушке двигателя. Может из-за неё? Заранее благодарю за инфу.
     
  10. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Joined:
    May 10, 2009
    Messages:
    48
    Location:
    Рязань
    Посмотрите, может где защита загнулась и бьет об трубу...Еще может греметь крепление выхлопной трубы, где она начинает изгинаться, там она держится на резинке + какие-то веровочки с пластмассовыми наконечниками. Они расстягиваются и начинают дребежать...Еще дребез может издавать место крепления к двигаделю. Я так понял, что труба крепится к двигатели и прижимается болтами с пружинами....Я по ней стучал, так издавался небольшой дребезг и скрип....Возможно в этом проблема....
     
  11. Тимоха

    Тимоха Новичок

    Joined:
    Oct 22, 2010
    Messages:
    34
    Location:
    Сургут
    УРА нашел в чем проблема. В резонаторе отвалилась сетка которая держит трубу выхлопную. Так вот ее подварили и все прошло.
     
  12. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2010
    Messages:
    67
    Location:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    Подскажите номера болтов, которые крепят катализатор к выпускному коллектору... сегодня пытался поменять кольцо м/у катализатором и коллектором, прогорело оно. один болт выкрутить не смог.
     
  13. Ffox

    Ffox Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2009
    Messages:
    464
    Location:
    МО Железнодорожный
    на прогретом двигателе такие болты легче откручиваются.
     
  14. ralf

    ralf Только зашел

    Joined:
    Aug 6, 2011
    Messages:
    1
    Location:
    Киров
    Всем привет! Тоже почуствовал неприятный звон снизу, сначала подумал что глушитель, но когда его пошатал рукой, не от него, где то в районе водительского места, что может быть?
     
  15. maxaon32

    maxaon32 Новичок

    Joined:
    Jan 12, 2010
    Messages:
    24
    Location:
    Брянск
    появился звук постороннего предмета в резонаторе..сразу мысль о катализаторе..поехал в сервис,вырезали дыру в банке катализатора,сетка не была зафиксирована,видимо оторвалась от стенок..решили выбить,выбили,заварили назад..звук постороннего предмета в резонаторе не ушел..мастер начал осматривать и нашел трещину на выходе резонатора,открутили центральный кронштейн,оттянули трубу и заварили..звук из резонатора пропал..после удаления сетки звук практически не изменился,только при подхвате небольшой резонанс в пустой банке,но это если прислушиваться..ошибок компьютера не возникло,т.к. у меня фаза 1,конец 2004..подхват стал более бодрым..двигатель стал работать ровнее и на холостых несколько тише..за 3 дня до этого поменял топливный фильтр и почистил сетку в бензонасосе..машина преобразилась.
     
  16. lassd

    lassd Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    16
    Location:
    Спб
    мож кому пригодиться 7703080115 шайба крепления теплозащиты цена порядка 180р
    можно попробовать N 907 965 02 от VW цена 5р *ROFL*
    ну или от Porsche N 90335005 9р
    все оригинал *ROFL*
     
    Last edited: Oct 19, 2011
  17. Pensioner

    Pensioner Только зашел

    Joined:
    Jun 13, 2012
    Messages:
    3
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Pensioner
    Глушитель-погремушка

    Доброе время суток.Вот смотрю все пишут об этой проблеме на Мегане, но никто не выложил решения её. Посмотрите что мы с зятем придумали. Усилили двумя пластинами теплоизолятор и он стал жестким. Теперь будем ждать дождя и пройти "ходовые" испытания. DSC07278 м.jpg
     
  18. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    754
    Location:
    Ярославль
    саморезы в метал вкрутили ?
     
  19. Pensioner

    Pensioner Только зашел

    Joined:
    Jun 13, 2012
    Messages:
    3
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Pensioner
    Глушитель-погремушка

    Нет, ведь на снимке видно. Две пластины, а между ними термоизолятор и стянуто саморезами. Говорят лучше заклепать, но там клепать неудобно.Решили попробовать саморезы. В идеале конечно лучше снять все, сделать и поставить на место, но для этого надо снимать весь глушитель. Поездим, увидим будет ли эффект.Привет всем.
     
  20. Pensioner

    Pensioner Только зашел

    Joined:
    Jun 13, 2012
    Messages:
    3
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Pensioner
    Глушитель-погремушка

    Ходовые испытания прошли великолепно.Ставьте и забудете о дребезжании у глушителя.С уважением Косарев В Б*YAHOO*
     
    Amigos likes this.

Share This Page