Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поменял ремень ГРМ сам в гараже без всяких приспособ. Нужна помощь

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kostyanxch, 16 июн 2011.

  1. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Пришло время менять ремень ГРМ обзванил Сервисы и официалов :ценник конский 4500 за работу. Задушила жаба и решился менять сам. В принципе проблем никаких не составило кроме одной - шестерня коленвала не имеет понки и не фиксируется. С третьего раза попал чтобы поршень в клапана не упирался (методом подгона).Собрал руками прокрутил вроде всё нормально, завёл тоже всё нормально.Но появилось ощющение что пропала тяга.Вопрос вот в чём не збилось ли чего в механизме распредвалов.

    Машина рено меган 2ф2 1,4 двиг K4J 740 за ранее спасибо
     
  2.  
  3. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Интересныи метод.Но если на зуб промахнулся,поршни и клапана вряд ли встретятся,а вот тяга будет не та.

    "шестерня коленвала не имеет понки и не фиксируется"

    Уж сколько раз твердили миру...
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  4. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Ну а если уже такое случилось как быть то?
     
  5. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Back to service.... Или самому еще раз выставить с приспособами:-X
     
  6. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Для поднятия настроения:
    Не в обиду, классная тема!
    Типа "Сделал диагностику двигателя детским "тетрисом". Нужна помошь!

    Ну если серьёзно, то вполне возможен промах по зубцам. Вот и тяга. Можно конечно менять, но Надо всё равно как-то взаимные расположения запоминать при чём без погрешностей
     
  7. GVV

    GVV Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Мурманская область
    Сам недавно менял ремень ГРМ, ролик, помпу. Правда, у меня К4М 1,6. Пришел к выводу, что нет необходимости "париться" по поводу шестерни коленвала. Она свободно прокручивается на валу и сама занимает нужное положение после натяжения ремня ГРМ. НО! ОБЯЗАТЕЛЬНО! необходимо выставить ГРМ в исходное состояние и зафиксировать положение распредвалов и коленвала. Со стороны маховика, это как раз у 1 цилиндра в торце двигателя, в верхней его части, есть две заглушки. Они одноразовые и лучше их предварительно приобрести (я заказывал через exist). За заглушками видны торцы распредвалов, в которых есть прорези. Выставь поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку (фаза сжатия), при этом прорезь под шпонку на торце коленвала должна находиться в положении 12 часов, а прорези в торцах распредвалов должны быть на одной линии, причем они (прорези) сделаны не по центру, а с небольшим смещением, так вот, они должны быть ниже центров распредвалов. Фиксируешь механизмы в данном положении и производишь натяжение ремня, при этом шестерня коленвала сама займет необходимое положение. ГЛАВНОЕ! перед установкой шестерни ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирь вал, шестерню (посадочное место и с торцов), место прилегая шкива коленвала к шестерне. Т.к шестерня фиксируется исключительно за счет того, что она зажимается болтом между шкивом и торцом шестерни маслонасоса и только это удерживает ее от проворота. Удачи.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот прикол от реношных инженеров очень сильно умиляет. Любое резьбовое соединение имеет свойство ослабевать от вибраций. В итоге на ровном месте можно попасть на ремонт ГБЦ.
    Весь мир сажает шестерни и шкивы на шпонку, а этим надо было изъе..нуться.]:->
     
  9. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    что там даже не на конус посадка?
     
  10. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    На носке коленвала паз под шпонку есть, шкивы доработанные со шпоночным пазом тоже продаются, так что все в наших руках, при следуюшей замене ГРМ обязательно поменяю зубчатый шкив коленвала на доработанный, да и вообще то теоретически на старом шкиве паз можно сделать.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  11. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    номерок такого шкива известен???
     
  12. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    ВМТ первого цилиндра, равно как и положение распредвалов выставляются приспособами. тут есть тема где чертежи выложены. я сам их делал, но размеры уже не помню. без приспособ весьма не просто точно выставить. а заглушки можно и повторно поставить если аккуратно вынуть.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2011

Поделиться этой страницей