Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    а с чего ты взял что это заикание на 3 тыщах не есть переключение на 4-ю передачу?

    как работает разгон в ручном режиме проверял?

    как в режиме кикдауна?
     
  2. YOKO82

    YOKO82 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Тюмень
    Конечно проверял такая же фигня!
     
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Такое поведение АКП является нормальным,т.к. третьих передач там две: гидравлическая и механическая.
     
  4. YOKO82

    YOKO82 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Тюмень
    А вот в этом месте поподробнее пожалуйста!=-O
     
  5. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Есть передача, включенная через гидротрансформатор, а есть с его блокировкой. Это относится не только к третьей передаче, но на ней "задержка" ощущается больше всего.
     
  6. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    А у меня такая байда на 2 передаче, приноровился помогает даже
     
  7. YOKO82

    YOKO82 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Тюмень
    Спасибо просветил. Только легче от этого не стало . И что так все автомыты? Я гонял на лансере предъидущем так там сказка а не автомат ( в сравнение с ренохой).
     
  8. sam

    sam МегаВольт

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    А в сравнении с нашими DP0 все автоматы сказки :-D на самом деле самый ненадежный и самый дорогой в ремонте узел. а подергивание у меня на 2 передаче
     
  9. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    "Наши" автоматы (DP0) благополучно трудятся на Пыжах и Ситроенах с моторами до 2-ух литров, только обзываются по другому. Так что хорошо там, где нас нет...К сожалению, это горькая правда.
     
  10. Serg

    Serg Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Зеленоград - Чехов
    АКП

    Объясните неучу....*DONT_KNOW* АКП при ДВИЖЕНИИ переключается какими-то рывками, у меня до этого был ЭКЛИПС там тоже такое было, но я коробку в хлам убил! а здесь машина новая совсем тока с салона! да и почитал тут... неужели иправда ,что ресурс коробки так мал..=-O
    да! и как она обслуживается.. масло там меняется... или как залили с завода так и не лазить туда?!
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    дружище если ты про мою цифру то это шутка была потому что человек не понимал... Ну как вы себе представляете фразу "Ресурс двигателя, ресурс коробки..." ну взрослые люди
     
  12. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    у меня тоже дёргается . но только на малых скоростях! Особенность коробки, и ресурс никакого отношения к этому не имеет...
     
  13. Serg

    Serg Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Зеленоград - Чехов
    ну спасибо! у меня тоже только на малых скоростях дергается! значит все в поряде!*YAHOO*
     
  14. vis

    vis Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Менск
    Вообще если мне память не изменят то это действие называется блокировка гидротрансформатора. Вот у себя не замечал такого на 3ей, замечал только с 1ой на 2ю такой провал. Если честно то меня это тоже достает, помогает быстро блокировать ГТ приотпустив чуток педаль газа.
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ленивые все стали аднак... тока если хотите нормальной езды на автомате то покупайте машины с мотором а не с его дохлой пародией которая на ручке еле едет... я вот када сажусь на 1.6 ауто.. я вообще не парюсь как оно едет... просто рад тому что вообще едет... а эти провалы при блокировке можно ощутить тока если ездить газ в пол:(

    вообщем я хз каких откровений вы ждете... для города нормальная тошнилка.. для динамичной езды вам и 2.0 ауто не поможет...

    ПыСы... а вообще автомат для чайнегов... хоть мне и нравиццо*ROFL*
     
  16. MaxiM

    MaxiM Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Нефтеюганск

    +100% -ИСТИНУ ГЛАГОЛИШ!!!-
     
  17. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Я приноровился ездить без провалов так: давить на педаль газа постепенно увеличивая обороты движка, вплоть до отсечки если нужно,тк коробка делает переключение при определенных положениях заслонки дросселя , то при таком плавном нажатии она никуда не скачет и держит передачу.
    Когда нужно переключиться чуть сбрасываешь газ и тут же повышенная втыкается .
    Чесно говоря всю жизнь проездил на палке , а эта коробка мне понравилась. Попробуйте на Символе с автоматом -вот это мрак действительно.
     
  18. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    АКПП, рывки при торможении и торможение двигателем

    Коллеги, обратил внимание на жутковатые рывки при аккуратном торможении. Коробка подтыкает пониженные в районе 2000 по тахометру, особенно заметен рывок около 50 км\ч , видимо вторая включается.
    У предыдущего владельца из за этого наверно порвалась верхняя опора двигателя.

    В мануальном режиме передачи не переключаются вплоть до остановки и рывков нет.

    Машина конца 2005 года с АКПП, 2 литра
     
  19. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Ребята, а есть какое то правило, по которому передачи переключаются ? Ну там на столькито оборотах скорости, такая то ? Почему на мегане нету обозначения передачи, которую автомат втыкает ?
     
  20. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    И правда, кто в общих чертах расскажет в какой момент что происходит? Зачем блокировка на 2 и 3 передачах?
    Должны ли блокироваться передачи при торможении двигателем?
     

Поделиться этой страницей