Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Система электронной блокировки запуска двигателя

Discussion in 'Электрооборудование' started by МИФ, Jun 18, 2011.

  1. МИФ

    МИФ Только зашел

    Joined:
    Jun 18, 2011
    Messages:
    2
    Location:
    Санкт-Петеобург
    Добрый день! на Меган-2
    Во время движения стала загораться сигнальная лампа системы блокировки запуска двигателя. При выключении двигателя лампа остается гореть, а при нажатии на педаль сцепления начинает мигать.
     
  2.  
  3. МИФ

    МИФ Только зашел

    Joined:
    Jun 18, 2011
    Messages:
    2
    Location:
    Санкт-Петеобург
    Думаю причина в конечном выключателе педали сцепления. Если кто знает где он находится подскажите.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    у меня причина моргания лампочки, оказалась в одной из клемм на минусе АКБ
    плохо затянута была
     
  5. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня тоже в движении появился такой глюк: загорается на несколько секунд и пищит индикатор иммобилайзера и одновременно стрелка спидометра падает на ноль. Тахометр при этом работает. Всё остальное тоже. Через пару секунд индикатор гаснет, спидометр начинает показывать скорость. При этом никаких надписей на дисплее не появляется, типо всё норм. Есть у кого мысли, как может иммобилайзер глючить в движении и ещё вместе со спидометром?
    И ещё, думаю это связано, у меня при остановке двигателя не всегда блокируется руль. Щелчка нет и высвечивается DIRECTION NON VERROUILLEE. Заводится после этого без проблем. И первый раз это проявилось когда глушил мотор после поездки в которой первый раз появился глюк с индикатором и спидометром. Поэтому и думаю, что это связано. Но теперь они не всегда совпадают. Руль не блокируется через день, а первый глюк раз в неделю вылезает... Вот и думаю, чем это может закончиться? Есть у кого какие мысли?
     
  6. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2010
    Messages:
    281
    Location:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    в итоге всё оказалось банально просто. был плохой контакт на акуме на одной из плавких вставок на 30А на плюсовой клемме. она была сломана на пополам и акуратно прикручена предыдущим владельцем. но на ходу на кочках проявлялся плохой контакт и вылезал глюк. поменял, всё прошло ))))
     

Share This Page