Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, а может ли вибрировать рулевое колесо на скорости более 100кмч, из-за кривого тормозного диска?? При торможении на скорости более 100кмч идёт лёгкая тряска рулевого колеса, чем больше скорость-тем больше тряска и чем сильней усилия при торможении, соответственно сильнее тряска. Колёса все в 0 отбалансированы, 3и шиномонтажа сменил. Эти симптомы похожи на умерший привод??
     
  2. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    Из опыта эксплуатации 12 таза
    Было у меня биение и на скорости (90-110 км/ч) и при торможении. Симптомы похожи.
    Сначала откатал и отбалансировал колеса, не помогло, потом заменил тормозные диски, стало чуть получше, но при торможении било все равно.
    Закочилось заменой ступицы - кривая окзалась. :-D

    Ну здесь кривая ступица :-D , думаю врядли, скорее всего диски тормозные покривели. Ты при долгом и сильном торможении в лужи не влетал ???
     
  3. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Проблема конечно в дисках, но не смертельная. Все диски имеют биения, даже самые лучшие. Эти биения должны гасится механизмом суппорта и скобы. У Рено вечная проблема с поверхностью скольжения колодок по направляющим скобы. Короче - нужно снять колесо, откинуть скобу, снять колодки и шабером или аналогичным инструментом обработать поверхности, по которым скользят колодки своими торцевыми частями. У японцев там обычно проставки из полированной нержавейки, а у французов - чугуний :-D Да и колодки разных производителей, разного размера - на десяточку но отличаются. Колодка в скобе должна двигаться свободно!
    Симптомы умершего привода - биение при нагрузке (разгоне).
     
  4. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    биение по кузову или в руль?? (это я про привод) Да и при нагрузке, особенно 2-4 передача, имеются вибрации в кузов. Говорят, что привод(или трипойд) не диагностируется на кирдык, всё только по симптомам выясняется.
     
  5. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    В субботу наконец поменял левый привод. Привезли из Германии друзья. У нас стоит как чугунный мост. Возил месяц в багажнике, не было времени заехать в сервис. Все биения прошли и разгон стал резвее. Симптомы я описывал ранее. Это раскачивание передка автомобиля при разгоне. Траектория раскачки круговая, как маховик с эксцентриком повесили под капотом. Руль при этом не било совсем! Ребята из МАМИ сказали, что есть стенды для финальной балансировки колес под нагрузкой, на этом стенде будет видно сразу, но мне было проще снять привод и разобрать внутренний припойд, там все было видно. Вмятина в одном из ложементов подшипника. Отдельно эту деталь купить не удалось, пришлось покупать в сборе.
    Пока ездил с этим дефектом развалилась верхняя гидроопора. Пришлось тоже заменить.:-[
     
  6. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    поздравляю!!)) а номерок можешь дать этого припойда-трипойда и во сколько он стал тебе. т.е. на подъёмнике не определить эту заразу?? снять-поставить, наверное, получится не дешёвое удовольствие, а вдруг не он=-O ]:->
     
  7. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Левый приводной вал в сборе производитель SKF Artikel-Nr: VKJC6060
    Оригинальный номер Renault 82 00 285 909 Это только для 2 литра 6 ступеней!!! Обошелся в 280$ (это цена в германии + оплата за вес, коллеги привезли ) + 1050р. замена.
    На подъемнике не определишь. Нужна нагрузка на колесо.
    Я отдал 1200р. За демонтаж и разборку, зато своими глазами увидел дефект.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
  8. megaved

    megaved Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Конаково
    Вибрация по кузову во время разгона, Ф2

    Привет всем!!! Ситуация такая. При разгоне,особенно на 2-й передаче,появляется неприятная вибрация по всему кузову,не в руль отдаёт, а именно по всему кузову.Грешу на шрус,с левой стороны снимали и правили саму "палку"(просто было дтп именно в левую сторону ,но не сильно) практически в нули выставили.И это точно не дисбаланс колёс.Подскажите знатоки может реально шруса или подушки движка или коробки*SOS*
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    99.9% что это вал привода и вибрирует. Я не представляю как его можно идеально выправить, если он был погнут. Поищите лучше на разборках другой вал.
     
  10. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    99% что сдохла одна из катушек зажигания .
    пс. проверяется легко (завели , открыли капот , на катушки смотрим слевой стороны , отсоединяем однин контакт (если не заглохнет , обратно включаем и уже второй контакт) в каком то из вариантов должна заглохнуть , поиск неисправной катушки можно ак же определить положив палец сверху катушки , все должны отдавать в палец одинакого , тот кто не так себя ведёт - тот не работает).
    пс.2 а вибрация возникает из-за троения двигателя на высоких нагрузках , (так же очень заметно стоя на месте на холостых , как на вибро-массажере).
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  11. megaved

    megaved Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Конаково
    Да нет двигла в поряде.Я знаю что такое троение движка ещё по "классике".СВЕЧИ ,БАБИНА,ПРОВОДА.Здесь на холостых не поймёшь работает мотор или нет.Здесь чисто механическая хрень.Нашёл в Твери привод за 3 рубля в сборе(новый ориг. стоит 30руб*NO* ),завтра поеду возьму и поменяю всё таки.
     
  12. megaved

    megaved Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Конаково
    И вообще ребята и девчонки пишите все кто что знает,Любая инфа пригодится
     
  13. rosinovsky@gmail.com

    rosinovsky@gmail.com Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Самара
    смотри внутренний шрус, такая же ерунда была, на мазде, замучился по сервисам ездит, как скорость ближе к 80 начинается дикая вибрация кузова поперечная
     
  14. kocty58

    kocty58 Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    пенза
    У меня тоже вибрация какаято началась . Не могу понять от уда. Толи от рейки толи от шруса внутреннего.На нем порван пыльник.
     
  15. megaved

    megaved Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    г.Конаково
    Ситуация такая. Внутренний шрус у меня идеальный,а вот в "чашке" ,в которую он вставляетя,выработка(после удара в эту сторону).Я понял так что сначала небольшая вмятинка появилась и я не чувствовал ничего,а со временем там набивало всё больше и больше.Короче поменял привод целиком(чашка отдельно не продаётся,а на разборе тоже состояние х.. чего) и нормально стало.
     
  16. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Добрый вечер. Неделю назад омеганился. Пересел с первой лагуны. Машиной очень доволен, но есть несколько вопросов, по которым не нашёл ответов в поиске.
    1) При холостых оборотах, где-то в р-не 1000об начинается небольшая вибрация кузова. Отдаёт в рычаг КПП, руль и педаль газа. На какую из трёх подушек мне думать или дело в другом?
    2)Не по теме. Разобрался с дребезгом в торпеде. Достал салонный фильтр, разломанный в гармошку!? Это норма? Что могло его так изувечить? А если кто - то зачем? =-O
    Просветите начинающего пожалуйста.
     
  17. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это его так меняли,чтобы особо не запариваться!]:->
     
  18. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    Понятно. А без снятия бардачка не влезает никак?
     
  19. SPB178

    SPB178 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Петербург
    С фильтром понятно, а по дрожи кузова никто не откликнется?
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    скорее всего левая верхняя если стоять лицом к машине
     

Поделиться этой страницей