Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    Наконец то и я заменил сцепление *YAHOO* , пробег на данный момент 55 тыс. км, дергаться начала ещё где то на пробеге в 20 тыс. км. Почти два года катался с дерганым сцеплением, привычка уже выработалась :) под конец уже была достаточно ощутимая вибрация при переключении передач со второй на третью, иногда с третьей на четвертую.
    Поставил оригинальный комплект сцепления 302050901R и выжимной подшипник SACHS 3182600140. Предварительно выжимной был доработан по методу от Чайника и с его помощью, за что ему большой респект *THANK* . Заодно поменял заднюю опору двигателя на 53102 Rapro и ещё одну опору Sasic 2704003 от дизельных двигателей.
    Сейчас как и у всех педаль мягкая, пока очень не привычно.
    В ближайших планах замена верней опоры на опору от 2-х литрового двигателя, установка доп. опоры (косточки) и другой крышки двигателя, необходимой для неё.

    Поглядим как будет вести себя этот комплект в дальнейшем. Тысяч через 10 отпишусь :)
     
  2. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    приношу извинения, что мне некогда читать 79 страниц, чтоб найти свою проблемму. времени нет совсем, может так на память кто подскажет что делать?
    отвалилась педаль сцепления от штока, что в моторный отсек уходит. надеваю пластмаску штока на штырь педальки, три нажатия и опять соскакивает. внешне пластмассовый конец штока вроде целый (хотя я не знаю как до инцидента выглядел).
    скажите, как вылечить или новый шток покупать? и скока примерно стоит?
    ща пока временно пластиковым хомутом соединил, вроде полдня езжу, ничо.
    еще раз прошу прощения, что самостоятельно не изучил тему
     
  3. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва
    Я вот прочитал все страницы, но такой проблемы не припомню ... :)
    Думаю надо в сервис обратиться, в ту же Ренаультру позвоните ! Вам ответят вполне грамотно и бесплатно ! Может стопорное колечко какое-то улетело ?
     
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Обвяжи этот шток и педаль сцепления хомутом (пластиковым), он в любом магазине запчастей рублей 5 стоит. Вот посмотри эту тему: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9023
    А так стоит эту пластмаску конечно поменять, кода не знаю, к сожалению.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
  5. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    спасибо большое за подсказку. я в принципе то же самое сделал. вот тока сомневаюсь не развалится ли пластмассовый шток (уж очень ненадежно хомутом :( )
     
  6. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Поменял неделю назад спепление с выжимным, пробег 74тыс, хочу заметить что сцеплению ещё ходить и ходить, менял из-за выжимного уже запарил хрустеть, выжимно подсвистывал с момента покупки машины так на свистящем выжимном я проехал порядка 40 тыс км и только сейчас он начал безбожно хрустеть при нажатии на сцепление. за одно поменял все тормозные диски и колодки по кругу, делал все в ренаультере + подшипники ступиц итого 34труб.
     
  7. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Доброго времени суток всем! Рябята, помогите, пожалуйста! Вчера вечером упала педаль сцепления. Весь день ездил нормально, ничего не замечал, а вечерком за руль сел, включил заднюю выехал со стоянки, втыкаю переднюю, трогаюсь и глохну. Потом на выезде со двора опять глохну. И тут замечаю, что у педали ход всего два сантиметра стал где-то. Кое-как съездил по делам, но домой не смог вернуться, т.к. педаль полностью упала, т.е. сначала она еще немного схватывала, а через 10 минут езды упала вовсе. Еле до стоянки дотянул. Вызвал друга, помог отбуксировать машинку во двор. Когда буксировали, два раза раздавался звуковой сигнал, горела лампа STOP вместе со значком ручника.
    Тему не штудировал всю, нет времени, машина очень нужна, без нее, как без рук.
    Вопрос: на что я попал и сколько это стоит?
    Спасибо всем заранее.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у сцепления и тормозухи общий бачок, разделенный перегородкой
    звуковой сигнал, значок ручника и стоп загораются, когда уровень тормозухи падает ниже нормы
    а раз это не постоянно, а периодически загоралось, значит уровень не упал сильно

    может быть часть бачка треснула, или ушла жидкость из системы гидропривода сцепления ?
     
  9. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Насчёт жидкости тож думал, т.к. сначала педалька на половину работала, а после нескольких нажатий совсем залипла.
    Сегодня смотрел: уровень жидкости в бачке в норме. А как жидкость могла уйти? Куда смотреть в первую очередь? Какую жидкость доливать?
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    У тебя выжимной развалился. Это 100%.
     
  11. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Т.е. менять его надо. Слышал, что выжимные у нас ненадёжны и их как-то переделывают. Можно ли подобрать более надёжный заменитель, а если нет, то расскажите подробно как его переделывать и что для этого надо. Можно ли замену, доработку выжимного сделать на коленке? Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2011
  12. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Т.е. менять его надо. Слышал, что выжимные у нас ненадёжны и их как-то переделывают. Можно ли подобрать более надёжный заменитель, а если нет, то расскажите подробно как его переделывать и что для этого надо. Можно ли замену, доработку выжимного сделать на коленке? Спасибо.
     
  13. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Вариантов 2:
    1. ставить оригинал выжимного и сцепления
    2. ставить неоригинал: выжимной Валео, Люк, Сакс, корзину и диск сцепления от Сценика.
    Дорабатывать я считаю нет смысла ИМХО, просто надо привыкать и научиться ездить на гидравлическом выжимном, сам мучился долго, теперь полностью пересмотрел манеру трогания с места и балдею :-D ), теперь для меня пробки, жара - пофигу, ничего не дергается.
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=261256&postcount=1520
     
  15. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    А обязательно менять сцепление вместе с выжимным? Или можно только выжимной менять?
     
  16. negodiai

    negodiai Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Башкортостан г.Уфа
    Грёбаный меган с его гидравлическим выжымным]:->
    Только полные олухи в автомобилестроении могли его туда запихнуть
     
  17. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Татарин
    Дорабатывать я считаю нет смысла ИМХО, просто надо привыкать и научиться ездить на гидравлическом выжимном, сам мучился долго, теперь полностью пересмотрел манеру трогания с места и балдею ), теперь для меня пробки, жара - пофигу, ничего не дергается.
    Все таки расскажите тайну троганья с места с учетом Мегановского выжимного.
    Я обычно кручу до 2000 оборотов и в последней фазе отпускания сцепления еще добавляю газу, слегка отжимая сцепление а потом при сдвиге с места отпускаю до конца. Иногда плавно получается иногда нет. В общем манера чем то напоминает троганье со второй передачи на обычных сцепах.
     
  18. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    У меня назрел вопрос,здесь предлагают ставить сцепление он сценика2 ,а подшибник какой ставить,от сценика или мегана?:))
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    этот вопрос уже несколько раз назревал начиная с первой страницы :)
    от мегана двух литрового нужно ставить и сцепу и выжимной, только вот штуцер подводящего трубопровода нужно выточить. Поставить дополнительную косточку на правую опору, поставить правую опору тоже от мегана двух литрового. Заднюю опору поставить от дизельного мегана и машинка после этого будет просто песня.
     
  20. Ascent007

    Ascent007 Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Москва

    Класс!!!
    Всю ветку ужал до нескольких предложений !
    И все по делу !!!
     

Поделиться этой страницей