Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Спасибо. На холостых звук есть, на оборотах нет. Феномен однако! на другом форуме нарыл темку. Там про пальцы и хреновый бензин пишут.
    Ладно действительно вскрытие покажет на сколько киллорублей я попал.

    Постараюсь от горя не забыть отписаться (если все плохо конечно).
     
  2. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у меня что то подобное есть, на хорошо прогретой машине из башки доносится легкое постукивание.
     
  3. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Да у меня легкое постукивание тоже есть,при чем кодга как следует прокатишься,оно пропадает,и еще есть не большой провал,когда газу даешь!
     
  4. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Вчера вечером колдовал, заводил много раз звук то тише то громче, то вообще нет. Как то странно. Выдвинули версию, что помпа. Сегодня сниму ремень попробую завести, послушать. Кстати заодно буду блокировать фазик. Постараюсь сделать фотоотчет, помещу в соответствующую тему.
     
  5. ajs

    ajs Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Rfpfym
    Тоже стуки (пощелкивания со стороны генератора)

    Менял ремень доп оборудования + ролик....
    Без ремня тихо, как надо работает
    Шкив компрессора кондиционера - был небольшой люфт....
    Мастера одели ремень(неправильно - не в тот ручей) и вот тут как застучало, я аж с испугу заглушил.... Увидели что не на тот ручей одели - перекинули как надо, щелчки стали тише, как раньше
    Подшипник купил, надо вот счас менять.....
     
  6. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    у меня такой же стук. офицалы утверждают что это 100% фазик.
    Менял фазик в быдло сервисе и пожалел. Они там ошиблись на зубец на один с ремнём и перетянули его. Первый запуск был тихий, ну а потом фазик просто умер. Нада спрашивать людей тех кто блокировал его, стучит ли у них или нет.
     
  7. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Пришлось менять фазик(старый сдох) поменял, завел - не стучит. Но видимо чуть чуть ошибся с фазами периодически движок потряхивает, буду проверять. Фотку разобранного фазика поместил в тему фазорегулятор. заблокировать не удалось по причине того, что(на фотке не видно) там разбило внутреннюю полость. И один из маслянных каналов закрыло натертым металлом. Но главное, что не случилось чего либо пострашнее.
     
  8. сергей св

    сергей св Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    тюменская обл
    Ребята добрый день! У меня такая проблема, при работающем двигателе (рабочая темпиратура) в основном при включенном свете или кондере с левой стороным раздается шум в виде треска. Почитав форум понял что все грешат на фазик, но может быть есть другая причина:( Без внимания эту проблему мне оставлять нельзя, т. к. на этой неделе заканчивается гарантия, а ближайший диллер находится в двухста км =- Пожалуйста подскажите что может быть.
     
  9. toxic85

    toxic85 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СЫКТЫВКАР
    посторонний звук двигла.

    Здравствуйте, уважаемые формучане. интересует следущий вопрос по двигателю.
    при движении когда обороты 3 - 4 тыс едем всё нормально, но как только мне стоит просто убрать ногу с педали газа слышиться толи треск, толи как будто стучит как дизель. что это? и чем может это грозить?
    еще в последнее время заметил что когда машина прогреется до рабочей температуры слышиться шелест, когда прислушался на холостых звук идёт со стороны крышки ГРМ.
    двигатель 1,4 98 кобыл. год 2008.
     
  10. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня тоже самое было,но так и не разобрался в чем было дело, продал ,пробег был 103500.грешил на систему впуска.
     
  11. SASH13

    SASH13 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    belarus
    гул двигателя

    появился гул ,в салоне более слышно справой стороны,на оборотах более 2000 пропадает...
    в чем причина?=-O
     
  12. demon222

    demon222 Только зашел

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Химки
    такая же ерунда и не могу найти:(
     
  13. Geptode

    Geptode Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МО Егорьевск
    Почитаешь так тему на досуге-у кого похрюкивает,у кого посвистывает,постукивает и т.д. и т.п. Ребята -радуйтесь !!! Машина с душой - живая машина!*YAHOO*
     
  14. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    фазик

    Я писал уже по поводу фазика.Так вот предыстория такая.Заводишь машину,и страшный пластмассовый треск постоянно раздается(как крыльчатка вентилятора задевает) и не пропадает.Причем от оборота движка никак не зависит.Всю голову сломал что за фигня такая.Подумал клапан фазика забился.Смотрю масло наполовину,довожу до полной -счастье звук пропал-супер,думаю починил.Выхожу в следующий раз завожу-опять такая же фигня.Ладно заморачивать не буду -полетел корректор правой фары.Поэтому не все звуки в движке со стороны грм так страшны как кажется.:-D :-D :-D :-D :-D
    Ps А трещит реально ужасно-может быть кому пригодиться:-D :-D :-D :-D
     
  15. Костя1979

    Костя1979 Только зашел

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день. Вот и у меня что-то застучало на прогретом двигателе на ХХ.
    Примерно в районе ГРМ. Сначала был непостоянный стук, сейчас стучит постоянно. При повышении оборотов пропадает.
    Может кто сталкивался подскажите, плиз.
    К дилеру записался, но боюсь попасть на развод.
    Вот запись:

    http://www.youtube.com/watch?v=wiZNoRFABSE

    Пробег 75т. Заводится нормально, тяга не пропадает.
    Ремни скорее всего не менялись, т.к. ремень допоборудования
    в микротрещинах.
     
  16. linx

    linx Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Чебы
    Треск, скрежет под капотом

    Доброго времени суток комрады!

    Имеем меган 2 2006г.в. с дв.1,6. Так вот, поймал яму правым передним колесом и появился скрежет справой стороны в районе ремней. Заехал в сервис и оказалось что с ролика генератора слетела жестяная оплетка и натянуло на шкиф. Поменяли ремень генератора с роликом у официалов, в первый день подозрительных звуков не наблюдалось. Через пару дней звуки возобновились. Приехал к официалам, посоветовали поменять ролики ГРМ. Подумал и решил ставить родной комплект для исключения всякого рода эксцессов и неприятностей и отдал почти 10к денег. Через пару дней все вновь зашумело. Я в ступоре... что может свистеть, скрежетать под капотом справа если б*ять все ролики и ремни заменены а сервисмены говорят что все пучком??? Открываю капот и вижу что ролик генератора нех*еново так колбасит, кидает из стороны в сторону... Так с чего это новый ролик так сильно дергается то, его должно так колбасить, откуда вообще шумы взялись???? И еще сегодня заметил следующую странность: на холостых ролик или что то там скрипит и скрежещет монотонно с одинаковой частотой, а вот если надавить на газульку и ехать в натяг - сила\громкость скрипа и скрежета уменьшается, если при езде еще и кондишн включить срипит и скрежещет неимоверно, прям в машине сидеть невозможно... ребят подскажите что за х творится??? Ролик генератора говно попался(ему то всего 2 недели и 400 км пробега) или сервисмены комплект ГРМ туфтовый(бу) засунули, а может чего то недокрутили???

    Комплект ГРМ (рено, родной), Комплеут генератора (SNR), все работы делались у официалов
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
  17. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    смотреть шкиф гены и копрессора кондера, при ударе они могли пострадать
     
  18. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Посмотри шкив кондера, там есть подшипник засадный, глянь в теме про кондеры, там есть номер подшипника и как он звучит и меняется.
     
  19. linx

    linx Только зашел

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Чебы
    Продолжение истории все нюансы, мелочи и подробности тут *SOS*

    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14331
    ПРОШУ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ!!!
     
  20. Profos

    Profos Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Артур
    Сильный вой из моторного отсека

    Добрый вечер честному Люду.
    Меган 2 движок 2.0, механическая коробка, приобрёл пару недель назад с пробегом 178000, вот после одного дождя появился очень сильный вой из моторного отсека. в момент набора скорости вой пропадает, только после набора скорости опять появляется, и на холостых оборотах тоже он есть. Сегодня утром завёл машину, воя не было. Проехал 4 км. вой возобновился. :(
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
     

Поделиться этой страницей