Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    гайка бензонасоса не влияет на давление. редукционный клапан находится где то в корпусе бензонасоса (точнее не знаю). но он точно там. 3.5 - нормальное давление.
     
  2. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    на модуле топливного насоса
     
  3. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    давление нормальное, даже я бы сказал хорошее, редукционный клапан стоит в бензонасосе (если разбирали, баченочек диаметром 2,5 см)-он совсем обычный, стравливает лишнее давление (на нем написано даже 3,5 бар)
     
  4. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По симптомам полностью подходит-я снял форсунки поехал на диагностику. Почистил, давление держат, так что поставил назад и проблему в них отмел. Провожу поиск дальше
     
  5. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    спасибо всем за советы послезавтра буду снимать насос и искать этот самый клапан.Кстати,а кто нибудь знает продается он отдельно от бензонасоса или может быть можно подобрать от какой нибудь другой машины???
     
  6. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    в интернет магазинах не нашел, на рынке вроде бы могут под заказ. ИМХО там ломаться нечему (подпружиненный шарик)-можно я думаю промыть от нашего бензина промывкой инжекторов. Я так и сделал, только не могу понять еще помогло или нет:p
     
  7. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    мда...значит может и не в этом дело???:(
     
  8. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    а почему подумали на клапан,так это когда подключали манометр и заводили машину давление показывало 3,5,но когда двигатель заглушили давление сразу же спало,мастер сказал что так не должно быть,давление должно оставаться в системе и после остановки двигателя.Мож чего в сервисе не так сказали?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  9. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну ладно для начала попробую хотя бы промыть,а там видно будет.:)
     
  10. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    а как это не можешь понять помогло или нет?симптомы те же остались,что и были?
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    давление должно оставатся, именно из за этого проблемы с заводкой.
     
  12. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так то оно так, но с утра машина заводится с пол тычка, хотя машина простояла 10 часов и более (давление падает в 0)
    А на регулятор грешил т.к. давление после остановки падает до 2 атм. в течение 30 мин (сам лично замерял), на насос не сетую т.к. нагоняет он давление очень быстро (заводка утром)
    не пойму помогло или нет потому что не могу установить закономерность-то заводиться горячая нормально, то нет. (вчера заводилась нормально, сегодня проехал значительно дольше-повторилась ента хрень)
    Мои соображения:
    1)либо форсунки правда текут (диагност проверил на от.....сь)
    2) датчик температуры жидкости мозги полощит
    Продолжаю наблюдение:cool:
     
  13. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    надо не пожалеть времени- засечь через сколько это нечисть происходит, и по совету от RAMON наконец определиться.;)
     
  14. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Доброго времени суток всем, я чистил сетку первый раз , когда было 180 тыс км, по незнанию отрутил этот клапан на корпусе бензанасоса , посматрел и прикрутил обратно, но после сборки машина как постоит, то стартер долго крутил, я опять достал бензонасос и пошевелил этот клапан собрал и всё стало работать нормально, сегодня утром и днем опять плохо заводиться (уже 275 тыс км пробег) как постоит часок, буду опять разбирать чистить сетку и клапан этот продувать и прочищать, а малому у которого машина с нова плохо заводится как постоит хочу сказать своё личное мнение, не фарсунки это и понятно, они на заводки ни каким боком ни влияют, а вот подсоединить манометр , накачать давление и подождать минут 40 останиться ли оно в норме давление, если нет, то подшлейфуй клапат и не гоняй стартер, тут одна причина, уходит топливо, форсунки или катушки машину бы колбасило, забитая сетка , машина не едет, купи за пару тысяч на разборке бензанасос в сборе с корпусом и попробуй и я думаю твоя болячка с заводкой уйдет в небытие.
     
  15. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Проверить работу клапана элементарно, что сегодня и сделал утром, по утрам плохо заводится ( обычно, одного или двух оборотов стартера хватало, теперь пять как минимум). Делаем следующее, вставляем чип ключ в своё гнездо, не торогая педали нажимаем старт и ждём 5-8 секунд, через это время включается всё что можно, усилитель, приборы, в том числе и бензонасос, как только он накачал ( поднимаем сиденье, снимаем большое резиновое кольцо, тобишь крышку которая закрывает люк бензанасоса и поварачиваем голову на заднее сиденье и слушаем как только всё включается , включается и бензанасос , погудел две секунды и замолчал, значит накачал) заводим машину , и, о, чудо машина с пол пинка завелась. Ставим всё обратно, ждем час, садимся в машину и заводим, машина опять заводится с 5_го оборота стартера, тоесть гоняет долго. Вывод один, нет давления в рампе, не держит клапан. Буду на выходных в деревне почищу, потом отпишусь.
     
  16. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А я грешу на неправильную смесь (если форсунки текут).Утром заводиться машина вполне терпимо.(бенз из цилиндров весь испарился то).Да и клапан не может держать бесконечно долго давление (если машина стоит например 2-3 суток)
     
  17. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет!Ну вот я и снял бензонасос,покрутил его,посмотрел,снял этот самый клапан попытался кое как продуть его и поставил на место,что с ним может быть не в порядке я так и не понял.После все собрал,но машина как заводилась плохо так и заводится.Я полазил на форумах и прочитал про этот клапан,некоторые говорят,что он не отвечает за поддержку давления в системе,а нужен он для того чтобы если давление превышает более чем 3.5 атм.,то он это давление скидывает.У кого есть соображения по этому поводу?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  18. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  19. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    [​IMG]
    вот он этот клапан
     
  20. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    да это он-совершенно верно служит для стравливания лишнего давления
     

Поделиться этой страницей