Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    кстати можете почитать,мож кому и пригодится(работа системы питания),правда на калине,но смысл тот же;) http://www.automan.ru/vaz/1118/9.shtml
     
  2. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    мужики, а че вы прицепились к клапану? когда двигатель работает давление не достигает 3.5 атм? если с утра подкочать бенз. (2-3 раза включить зажигание?) заводить не пробовли? машина после 3-4 тыщ не дергается?мож повторюсь,но насос нагнетает давление в секунду (у меня с утра, 2-3 дня постоит)заводиться с 2-х оборотов стартера, а клапан держать давление не обязан-обязан стравливать лишнее. Это лишь мое мнение-могу ошибаться. У меня после заводки как подтраивает.
     
  3. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Доброго времени суток Вам парни!
    Прицепились мы к клапану потому , что его работа такова: включаем зажигание и заводим машину, насос нагнетает 3.5 атм в рампе давления и тут то работа клапана начинается, его задача поддерживать давление 3.5 атм в рампе как при работе двигателя , так и после неё, тобиш он держит давление в 3.5 во всей системе , когда чуть больше он стравливает в бак излишки, но и не даёт давлению становится меньше, не стравливает в бак бензин с рампы и трубок, он держит давление в системе 3.5 атмосферы и это его главная работа, постоянно держать рабочее давление , не выше и не ниже.
    Сегодня заезжал к официалам, расказал симптомы механику , ответ таков; в 90 процентах мы замеряем давление и ждем показаний, если давление падает, меняем насос (у них он идет в сборе вместе с клапаном) и вся проблема типа с заводкой исчезает., в остальных 10% надо разбираться глубже, но проблема говорит легко решаема, пригоняйте автомобиль , к вечеру он у вас будет работать как шёлковый, я говорю нет спасибо, я Вам один раз пригнал и в долгах потом год был, спасибо:))))!!! Вот таков был ответ в Официальном сервисе Рено, жду ещё пару дней, тут малый один обещал от калины клапан поставить, сказал отпишется, если не отпишется, буду на выходные снимать свой насос и ставить этот клапан от Калины, кстати там тоже давление в 3.5 атм.
     
  4. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    отпишитесь полюбому, я уже над этой проблемой год бьюсь-форсунки чистил,фильтр в насосе чистил, фильтр под задним пассажиром поменял, клапан промывал (снимал бензанасос и гонял его в промывке с бензином часа 1.5)-клапан вроде бы начал держать давление в 2,5 атм, после остановки насоса.
    Допустим, что клапан не держит и давление падает после остановки двигателя(Приехал в магазин днем).Прихожу я через часок нажимаю кнопочку СТАРТ и стартер крутит (бедняга) 3-4 сек. приехал домой-поставил машину на стоянку (вечер) На утро (когда машина остыла до уличной температуры и давление упало еще ниже чем днем)- нажимаю СТАРТ и о чудо!машина с пол пинка. Уже дело принципа сделать это самому (не у офицалов)-у них диагноз прост-"замена бензонасоса", не помогло? значит надо менять двигатель))) .
    Дело я уверен в какой- мелочи.*PARDON*
     
  5. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Обязательно отпишусь!Сегодня постараюсь сделать.:)
     
  6. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо, буду ждать!!! Утром заводится, а днем плохо моё предположение:
    Заводим машину , плохо но завелась, через некоторое время глушим, клапан допустим держит, не держат форсунки, в жару днем вот что происходит, заглушил двигатель, топливо капает в раскалённый двигатель там в цилиндре пары образуются как газовая камера, а форсунки всё капают и капают, вот и получается когда днём жарко, форсунки накапали, по русски сказать пересосал двигатель, а ведь всем известно, что топливо в гильзе загарается при определенном соотношении воздуха и топлива, если толплива больше вот он и гоняет , пока не провентилируетсмя гильза, а утром движок холодный, даже если нет в системе бензина он накачает за секунду и заведет двигатель сразу, потому что прохладно и нет этих паров. Это лично моё мнение , и вовсе не диагноз. У меня и утром плохо заводится, и если бы это были форсунки , то наверное бы со временем машина стала плохо заводится, а то в один день встал утром , а она плохо заводится, чтоже получается все четыре форсунки в один день ссать начали*YAHOO*
     
  7. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем еще раз здрасти!В общем ребята могу сказать вам,что дело было не в регуляторе давления(кстати от калины он не подходит).Я когда смотрел в магазине этот РДТ,у меня проскочила мыслишка,а не посмотреть ли мне сам моторчик который от ваз 2110(они подходят) как он работает,оказывается уважаемые этот самый противный обратный клапан находится в САМОМ МОТОРЧИКЕ!А когда я проверил свой моторчик,то естественно клапан в нем не держал!!!Вот и вся проблема!!!Все удовольствие обошлось в 1.5 тыс. руб.Менял сам.И теперь у меня машина заводится с пол оборота!!!!!!!!!!!!*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  8. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кстати клапан на моторчике можно проверить не снимая насоса.Надо отсоединить шланг ,который подходит к рампе и просто в него подуть,если дуется,значит менять моторчик!(если конечно топливная трубка не повреждена).
     
  9. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо тебе opasnyi18, *PARDON* , напиши пожалуйста номер и модель моторчика, все буквы одним словом или как его различить , их ведь от Вазов море???=-O
     
  10. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    а я поменял аккумулятор и машина начала заводится с пол оборота )
     
  11. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    На счет номерочка я не смогу его написать,т.к. не списал,но это и не важно,моторчик бошевский на ваз 2110,стоит в районе 1.5 тыс.руб.,он один такой.Он впринципе схож с нашим,посмотри дно,оно должно быть один в один с нашим,которые по дешевле у них разное дно,цвет может быть другим,да и еще,с верху моторчика имеется штуцер,на нашем он ребристый,а на вазовском гладкий,я по началу тоже засомнивался,но как оказалось,ничего страшного в этом нет,в общем не ошибешься.Приятно было помочь!Успехов!
     
  12. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тоже как вариант,но я мерил производительность давления и в связи с этим про не исправность аккумулятора сразу отпала.вот. :)
     
  13. boks

    boks Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Домодедово
    Меган 2 в дождливую погоду плохо заводится, при движении дергается.

    Доброй ночи парни.Помогите советом пожалуйста.Сегодня поставил через пол часа сел заводить, не заводится.Зажигание срабатывает а стартер не крутит.Мин.5 заводил.Думал аккамулятор, плотность проверил норм. мин через 15 еще ра попробовал.Нажал на кнопку зажиг. стартер крутанул один раз и еле еле завелась.Заглушил, попробовал еще раз так же еле еле.так и заводится.Вот не знаю заведется ли утром.Думаю это стартер или датчик какой нибудь.И еще.При движении, переключение с 1 на 2 ощутимо.как будто топливо перестает подаваться а потом толчок и поехала набирать скорость.Так и со 2 на 3 и на 4.Как будто что то тормозит.Вот думаю Бинзонасос проверить.Хотя у официалов мне сказали что это может быть фрекционы в коробке подгорели.А может быть и какая то балка как они объяснили которая идет от коробки к двигателю.
     
  14. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    Возьми акумулятор у друга попробовать. Если не поможет то чисти контакты на стартере.
     
  15. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    надо проверить производительность насоса манометром,доехай в сервис стоит не дорого(у нас 200 р.).Ну а на счет заводится с трудом,то как и говорилось для начала попробуй заменить АБП или померь мощность при нагрузке,посмотри контакты на стартер,мож действительно закисли,а еще возможно ремень ГРМ перелетел на зуб,это тогда тебе надо снять заглушки(если смотреть на двигатель то справа),и с помощью приспособления убедится,что распредвалы на месте,подробно найдешь на форуме,замена ГРМ.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  16. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Здрасте всем!
    Сегодня поставил насос от Русской машины производства БОШШ, он аказывается идет один на всех, поговорил с продавцом. а он говорит, что типа он один на все руские тазы и на Шиви Ниву, и на Калину и на Десятку и на Волгу идет один насос, разновидностей не бывает, одним словом поставил Бошш, за 1340 рублей (скидку сделали 10%). Пока полёт нормальный и заводится начала с пол пинка, поезжу тысяч 20 км, в сентябре отпишусь о поведении машины, моторчик подошол , как родной залез в посадочное место, так что смело ставте от Тазов насос)))*YAHOO* .
    А Вы хаете Русские машины:-D , как бы мы без них?, моторчик стоит на рено 10 000 рублей, так что в России без Российских Авто ни как. Скоро мой Меганчик можно будет назвать Тазиком, потому что половина запчестей от Русского Тазика, но всё равно на таз более не сяду*YAHOO*
     
  17. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Привет.Какой у тебя пробег на сегодняшний день?
     
  18. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Точно не смотрел , ну вчера было где-то 278 или 279 тыс км. Поехал сегодня в банк платить платежки , оплатил, выхожу , начинаю заводить и о чудо:), стартер опять гоняет около пяти или шести оборотов и как чих пых схватывает сначала а потом только заводится, насос поменял зря]:-> !!!!!!!! Раследование продолжается, у кого какие предположения, машина стоит минут 15 и давление в системе пропадает(снтмаю трубку с бензанасоса, а бензин даже не капнет, раньше сутками держал)????. Система такова, дуешь в штуцер (куда трубка подсоеденяется) без бензонасоса, воздух поролетеат-это логично, ставлю бензонасос, воздух не продувается, значит бензонасос тоже выполняет функцию клапана или сам является обратным клапаном, мне ещё не понравилось резиновое колечко на корпусе куда бензонасос одевается, слишком свободно, поищу его на рынке, ещё одна зацепка, как похолодало на два дня, проблем с заводкой небыло. Ваши предположения парни???????????*PARDON*
     
  19. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Есть мнение , вроде как и меня скоро закончится этот гимор, как сделают отпишусь. Всё гораздо проще.
    З.Ы. вышел он мне охренеть как дорого.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  20. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Хорошо ConCept33=-O , буду ждать , я просто много езжу, боюсь не заглохнет ли моя машинка где нибудь под Севастополем или Минском?
     

Поделиться этой страницей