Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

турбина переключилась в аварийный режим

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем валера33, 12 авг 2011.

  1. валера33

    валера33 Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МИНСК
    меган 1.9 перестала работать турбина переключилась в аварийный режим может у кого такое было
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Это как у неё получилось? Какие симптомы у пациента?
     
  4. валера33

    валера33 Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МИНСК
    едеш как на обычном дизеле турбина не свистит
     
  5. валера33

    валера33 Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МИНСК
    у знакомого было в сценике там какойто датчик менял и знакомый уехал на отдых
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Турбина свистит или не свистит не из-за датчика.
    с трубы выхлопной дым идёт или нет? Уровень масла в норме?
     
  7. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    у меня тоже турбо не свистит,хотя тяга не пропала.почему не знаю.после ремонта перестала свистеть, хотя раньше был слышен свист на больших оборотах
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    диагностика те нужна. звони если что.
    а название темы лажовенокое - нет у турбины аварийного режима -
    двигатель переходит в ававрийный - отключает егр и турбу
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Как турбину можно отключить?
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    клапан управления турбой не создаёт вакуум на управление лопатками геометрии - тем самым доступ кислорода в турбу с закрытыми лопатками 0. турба крутится на холостых. читай матчасть.
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Жень, лопасти полностью не перекрывают проход воздуха. а лишь меняют угол. Видел эту турбу в разрезе.

    ну и "контрольный";) - лопасти "геометрии" стоят на выпуске*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дим . у меян лежит турба - сняли несколькодней назад с 2.2
    такаяже с управляемой геометрией. лопастизакрываются почти полностью не даая потоку раскручивать турбу.
    пишу с мобилы извини за ошибки в словосочетаниях
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Уменьшение сечения лопастей увеличивает давление потока выхлопных газов на выпускную крыльчатку-турбина раскручивается быстрее. У топик-стартера не работает клапан скорее всего, но турбина работает всегда-просто не развивает рабочие обороты(поэтому и не свистит)
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    увы для начала надо почитать тачку - а потом увидеть какого рода ошибка.
     
  15. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    У меня тоже не свистит. и разгон слабый . за 90кмч набирает очень медленно. из за чего может быть это?
     
  16. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    А клипом такая ситуация улавливается? Всмысле компьютерная диагностика покажет, что с турбиной проблемы?
     
  17. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    это появилось сразу после замены турбины.
     
  18. валера33

    валера33 Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МИНСК
    все в порядке

    проверили датчик который стоит на патрубке из интеркулера оказался рабочим . снял клапан отработаных газов почистил и ура машина полетела. хотя 2 месяца назад чичтил датчик.был не заклинен работал.хотя нагар был. видимо топливо у нас совсем г....
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Очень хорошо что проблемка решилась "малой кровью".
    Ещё бывает что лопасти геометрии засираются копотью. Но эт редко.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не должнобыть так за 2 месяца. ищи первопричину. 30-40т не меньше чтоб появились проблеммы.
     
  21. galab

    galab Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    БЕЛАРУСЬ
    у меня не работает клапан егр и вроде турбина тоже не работает,
    на диагностике проблем с турбиной не обнаруженно. что блеать мне делать, егр и труба как-то взаимосвязаны??
     

Поделиться этой страницей