Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня с утра отсоединил топливный шланг от рампы...давления ноль,бензина почти нет,только в штуцере рампы немного топлива видно и все!Подул в шланг,вроде не пропускает.Все подсоединил обратно,завел(естественно долго),заглушил,снял опять шланг,бензин как фонтан плесканул с рампы,подсоединил обратно,подождал минут 20,опять снял и бензин снова плесканул с напором.В данный момент решил попробовать проверить остается ли давление в рампе(не пропускают ли форсунки),после остановки двигателя отсоединил шланг,быстро вставил в штуцер рампы как бы кляп(я использовал простую кисть по диаметру подходящую,чтоб бензин оставался только в рампе,и через несколько часов попробую снять и посмотрю,сохранится ли давление,если нет значит дело в форсунках,правда не знаю на сколько эффективен этот способ...*PARDON*
     
  2. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Филтр этот стоит в корпусе бензонасоса в баке , а если форсунки барахлят, то машина на холодную заводится легко, а на горячую плохо, тут всё просто с форсунками. Если пропускают, на горячую в камере сгорания получается газовая камера, а если технически человек грамотен, то он поймёт, что топливо воспламеняется только при определенной консистенции кислорода и топлива, если больше топлива, то стартер гоняет пока не провентилирует гильзу, отсюда долгий пуск, а на холодную работает как подсос и заводится с пол пинка*YAHOO*
     
  3. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну не знаю не знаю,у меня и на холодную плохо заводится иногда.В общем сегодняшний эксперимент показал,что всё-таки дело в форсунках.Когда я вытащил ''кляп'',то обнаружил,что в рампе бензина ноль!!!Так что надо проверять какие из форсунок не работают.
     
  4. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    на счет фильтра,то у меня в б/насосе я не нашел,достаточно посмотреть б/н сквозь свет и все видно!
     
  5. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Интерестно чистка фарсунок поможет?
     
  6. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Вынь рампу с форсунками накачай давления включив зажигание и смотри, с кляпом както не правильно, пока вынул, пока вставил*YAHOO* и давление ушло, а на счёт промывки форсунок это беда, уже во многих журналах пишут, что это развод, а мой мастер сказал, промывка наоборот приближает смерть форсункам, у меня Пятнашка 252 тыс км прошла ни каких проблем с форсунками не было, у тестя уже под 300 за 12 лет и тоже всё окей, у меня Меган 280 прошел, тоже с форсунками ок, мне кажется они практически вечные*YAHOO* , так что я бы не спешил приговаривать форсунки:-D
     
  7. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да и стоят они 2800 шт оригинал, не дёшево*PARDON*
     
  8. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    на выходных хочу попробовать, пронаблюдаю отпишусь. А то как будто на хромой кобыле ездиешь (так стыдно перед окружающими когда у такой машины долго крутит стартер)
     
  9. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Както мне подсказали как можно самостоятельно их почистить,нужно два человека,скидываем фарсунки,один подсоединяет батарейку помойму на шесть вольт,другой в это время пшикает в нее вд40 и так несколько раз,пока не будит результата,другой способ даем просратьсе по 5000 аборотов на каждой передачи по трассе,у меня данная проблема началась.когда опустил датчик топлива ниже первого деления,тоесть саснуло грязь,фильтер прошол около 14 тысяч,я его заменил,теперь думаю почистить самостоятельно фарсунки,данный способ проктекуют у нас перегоны.Мое мнение если бензин уходит с рампы значит в фарсунках засор,но честно расход в норме и едит как надо,незабывайте,что у вас адапционная педаль газа,она и вводит в заблуждение то прет то не прет,идете в натяг она запоминает,идете резво она выстреливает.
     
  10. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да ерунда какаято, простите за выражение( соснуло грязи, и с педалью на Рено всё в порядке), Вы представляете , что такое фильтр, ты хоть до нуля высуши бак он не пропустит грязь, а тут качнуло соснуло*YAHOO* . У меня тоже небыло давления в рампе и заводился долго, и что? , поменял бензонасос в сборе с корпусом в котором стоит фильтр тонкой очистки, и давление появилось и заводится с пол пинка, тут просто определить. Если форсунки, а они расположены Выше бака, значит снимая утром или через час после того как заглушил, трубку с бензонасоса, топливо должно течь, ведь форсунки выше првильно, а бензобак с трубкой ниже, а по законам физики бензин к форсунке в верх не пойдет без давления, так вот при снятии трубки с бензонасоса , если бензин течет, значит вероятно форсунки, если не течет, значит сливается в бак через бензонасос или корпус его. :-D
     
  11. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Слушай я несобирался тебе что-то доказывать просто описал способ,как почистить фарсунки,насчет педали пойди узнай к нормальному специалисту по нашему автомобилю он тебе обьяснит,что такое адапционная работа нашей педали,насчет *****ой заводки уже писал.что опустил заправку ниже первого деления и стоял старый фильтр,которой на первой фазе возле заднего колеса,а не как у тебя в баке,мои прошлый пост нес информацию возможного реанимирования фарсунок,единственная ошибка не вд40,а средство для чистки карбюраторов,фарсунки внутри засераются поэтому они сапливят,надеюсь я более подробно тебе обьяснил свой пост)))))
     
  12. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так ведь у меня так оно и есть,если скинуть трубку именно с б/н,бензин то течет,а в рампе его уже нет и не было!Так что похоже проблемы у нас иного рода*PARDON*
     
  13. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    А можно по подробнее на счет чистки форсунок,куда батарейку то подсоединять?
     
  14. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Вобщим я сам не делал но владею такой информациией,данная информация от людей каторые плотно сидят на перекупке авто и из интернета,для данной процедуры нужны два человека,средство для чистки инжектора,карбюратора,шестивольтовая ботарейка и аккуратность,нужно снять рампу,затем аккуратно снять фарсунки не повредив резиновые уплотнения,затем один подключает ботарейку к форсунке,она в ето время открывается,другой начинает ее продувать моющим средством и так несколько циклов,подключение ботарейки должно быть недолгим,потому,что можно спалить обмотку,другие советуют делать герметическое соединение с фарсункой и подключать ботарейку когда средство в фарсунке под давлением,дело за нами на выбор.Думаю сделать все в скором времени,скажу точно,данные процедуры проходят с очень дорогими авто,и результат есть,главное делать все аккуратно,и продуманно.
     
  15. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А еще можно полазить в нете, кто что нароет милости просим. (надо замерить какое напряжение дается форсункам) А по поводу адаптивного газа полностью согласен-попробуйте км 100 проехать спокойно,а на 101 резко ускориться, будете писать ,что машина тупит. 2 раза в пол газульку-машина как будто ожила (расход тоже)
     
  16. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Приятно видеть знающих людей,напряжение берется среднее шесть вольт,потому,что обмотка меньше греется)))))))) Включение фарсунки должно быть кратковременное а не постоянное,чтобы не спалить привод.Газюлька наша подстраивается под нас,вот так то,попробуйте идти в натяг,а потом резко ускортесь,а затем перегозуйте резко и у видете разницу в ускорении.
     
  17. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Нет никакой подстраиваемой педали газа, бывает адаптивная автоматическая коробка. Не вводите людей в заблуждение. На форсунку подается 3 вольта, сопротивление обмотки 14 ом. Выходит из строя крайне редко примерно 1 на 100000. для промывки можно использовать без разборный метод, к рампе подключается бак с сольвентом под давлением, двигатель заводится примерно на 40 минут. Именно так мне и делали, после этой процедуры машина стала как новой. Перед этим правда устранили главную причину неустойчивой работы двигателя и плохой заводки-датчик давления фреона, который закоротил линию 5 вольт и из за этого неработали ДК и ДПДЗ.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
  18. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Я увожаю твое мнение и понимаю судя понадписи ты продвинут,но насчет педали ты неправ комп подстраивается под манеру вождения человека и подгоняет пораметры работы двигателя ,когда ты меняеш манеру вождения комп это понимает через неоторое время и дает другую кпд так,что тут я непоколебим,данные вещи заметил сам и уточнил у человека который занимется на профессиональном уровне электроникой и чип тюнингом именно нашим авто про другии неговорю,почитай украинский форумы зовут его Миша,очень хороший и продвинутый человек,и я полностью согласен с его выводами.
     
  19. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Блажен кто верует
     

Поделиться этой страницей