Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    И по поводу сажевого фильтра. Судя по расшифровке комплектации его нет. Это так?
     
  2. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    бедный продавашка, так его наверно за...ахали...
     
  3. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    да почему он бедный, я ему историю его авто рассказал, да и наверное все таки решусь на этот сценик :)
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нету
     
  5. tma39

    tma39 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тёмыч
    Спасибки. Есть еще вопросы.

    Что делается в ТО, что именно нужно менять?
    Что означает "Снять топливный фильтр и порезать" ?? Ваще не понимаю )

    И почему не стоит кататься при оборотах 3000 - 3500 ? Это связано с турбиной и её износом? При каких оборотах включается турбина?

    Не подъ..те сильно, так как правда пока мало что знаю о дизельках.
     
  6. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    гонишь к официалам и делаешь полную диагностику + замена всех фильтров и ремней
     
  7. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Фильтр распиливается и смотрим внутри на предмет наличия металлической стружки, ее наличие что свидетельствует о проблемах с турбиной. Полистай по форуму. Турбина работает всегда. Движок резвый, но штатный режим дизелька 2000 оборотов, придерживайся его и будет счастье надолго. Естественно это не означает, что выше нельзя, но после гонок или трассы надо дать двиглу потарахтеть на холостых для охлаждения, во избежания закоксовывания масляных каналов турбины от перегрева.
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Не слушай его[​IMG]
    Наличие стружки в топливном фильтре свидетельствует о проблемах с ТНВД.
    Турбина с топливным фильтром никак не связана*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  9. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Сорри, че-то я запарил, турбина и турбина, написал фигню, естественно топливная и ТНВД.:-[
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Чуток все перепутал,но самое главное - идея .
    Всегда стараемся сделать как лучше,а получается все наоборот.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
  11. tma39

    tma39 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Тёмыч
    А можно поподробнее что нужно менять????
    Может они что-то лишнее скажут менять и поразводят еще.
    Может знаете сервис проверенный с демократичными ценами?
    И можно подсказать какие расходники и где лучше покупать? Главное какие!? Масло, фильтра... Оригинал или не оригинал. Ну кто какие ставит?

    а ест ьсмысл ставить турботаймер? И можно ли его впринципи поставить? Может стоит у кого?
     
  12. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Бери оригинал и не парься, а куда лучше к официалам ехать говорят что в капотне неплохой официал, я еще не ездил. масло по мануалу синтетика елф, ремней там всего 2 ГРМ и привод генератора с кондеем, что менять при замене ремней читай все есть на форуме. а диагностику советую только для успокоения (вдруг что еще найдут) а менят или не менять думай сам
     
  13. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Написал письмо на СТО в Голландии,где обслуживалась машина.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
  14. buzic

    buzic Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    zemlea, poka chto
    Господа нужна информация по VID vf1cb8m0537940274.
    Очень прошу.
    Только зарегился на форуме поэтому может криво начал с просьбой но горит.
    Решился купить машину - первую в своей жизни и начал с Clio Campus 1.5 DCI, продавец говорит что с 2007 года. Машина имеет 175 000 на борту не знаю много или мало, но есть подозрения. Состояние машины отличное, т.е. чистая и ухоженная, но сколько искал в интернете ничего общего между моделью Clio Campus 2007 года и DCI 1,5. Как будто эта машина призрак.
    Искал экономную и дешевую в обслуживании. Отказался, в ее пользу (Clio Campus), от Toyota Yaris 2005 года с двигателем дизель Vtt-i.
    Цену за Клио просит 3750 евро. Мол продавцу нужно срочно продать.

    Завтра нужно дать ответ, а я в автосфере ноль.
    Буду премного благодарен за любой срочный совет.
     
  15. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Renault Clio Campus


    Относится к европейскому размерному классу B. Последние изменения произошли в 2001 году: модель подверглась рестайлингу, стала доступна версия с дизельным двигателем. В 2008 году в конструкцию никаких изменений не вносилось.

    Технические особенности

    Выпускается с одним типом кузова — хэтчбек в 3- и 5-дверном исполнениях. Обе версии — с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические, автоматические классического типа и с автоматическим сцеплением. Подвеска спереди — независимая, сзади — полунезависимая, тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные (для модификаций: 1.4 16V, 1.6 16V, 2.0 16V, 1.5 dCi — дисковые). На европейском рынке предлагают также модификацию с двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

    Хэтчбек

    Колесная база 2 471 мм; длина x ширина x высота: 3 811x1 639x1 417 мм; объем багажника 255–1 037 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35, для версии 2.0 16V: 0,36. Модификации: 1.2 16V (60 л. с.), 1.2 16V (75 л. с.), 1.4 16V, 1.6 16V, 2.0 16V, 1.5 dCi.

    1.5 dCi

    Двигатель

    Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 461 см3, степень сжатия 18,8, диаметр цилиндра/ход поршня 76,0/80,5 мм, мощность 48 кВт (65 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 32,9 кВт/л (44,8 л. с./л).

    Трансмиссия

    Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,36, II. 1,86, III. 1,32, IV. 0,97, V. 0,74, R. 1,85, главная передача 3,88.

    Другие характеристики

    Колея передних/задних колес 1 406/1 386; снаряженная масса 980 кг, для 3-дверной версии: 1 655 кг; полная масса 1 535 кг, для 3-дверной версии; 1 655 кг; максимальная скорость 162 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,0 с; расход топлива по городу/трассе 5,4/3,7 л/100 км; выбросы СО2 115 г/км; объем топливного бака 50 л.
     
  16. kondrovv

    kondrovv Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    уфа
    Здравствуйте форумчане! Очень полезные советы для нас желающих приобрести дизель.В принципе все понятно, потихоньку собираюсь в Питер за меганом в кузове универсал.Хотелось бы узнать контакты добросовестных перекупов у которых Вы приобретали свои авто.Живу далековато и прежде хотелось бы созвониться и все разузнать.Заранее благодарю!!!
     
  17. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    kondrovv, милости просим, я вот тоже собираюсь такой покупать, если хочешь можем вместе походить по рынку, лакометр захвачу. Может четыре глаза будет лучше :) просто тоже хочется заглянуть под капоты разных модификаций, под капот 86-сильного мотора живьем уже залазил, спасибо Giugiaro
     
  18. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    728 мотор

    Ребят, а подскажите по данному мотору, есть еще модификация с мощностью 103 лошадиных силы, ни у кого случаем нет такого мегана в наличии, он может получше 732 (тк с 2007 выпускается), какая система питания установлена, если не секрет. Кста, вычитал что на всех 106 сильных моторах турбина подсвистывает, и это норма, неужели правда.
     
  19. kondrovv

    kondrovv Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    уфа
    Приветствую!!!! Я бы хоть завтра но во первых живу за 2000 верст,а во вторых деньжат маловато.Если все нормально то через месяц примерно.Если до этого времени Вам не надоест под капотами лазить то с удовольствием составлю компанию.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
  20. San4o

    San4o Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    60
    Род занятий:
    автозапчасти, автохимия
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Саша
    Ну я прекрасно понимаю где Южный Урал а где Питер, не тороплю, как что возможности появятся относительно приезда маякните в личку, походим посмотрим, я сам щас не хожу, коплю :) а одному по авторынкам шарится неинтересно, а так хоть с человеком на пару выберем достойный вариант, надеюсь. И мне опыт будет. Может и Вы меня чему научите. У Вас судя по профилю 1.6 седан.
     

Поделиться этой страницей