Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Спасибо за ответ. Просто я еще не решился на размер вложений. Я же говорил, что это камень не в твой огород. Короче, буду думать...,что делать дальше
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а думать тут ен много. или делать или нет . по размеру вложений я тебе сразу могу сказать что наверно превысят твою месячную зп.
    обрисуй тут всю историю от начала и до конца со всеми проделаными работами - я те обрисую стоимость

    а я думаю в клипе в цкбс можно отключить эту опцию . хотя всё зависит от конфигурации мозгов.
     
  3. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Суть проблемы: 1.зимой хреново заводилась на морозе, несколько раз прокручивало и после этого выбивало сообщение инжекшион дефаульт. Температура упала, заводится на раз. Немного троило (при больших оборотах тряслась). Механик сказал надо смотреть форсунки. Поехал на диагностику, там сказали, что все четыре льют обратку. При этом, открывали форсунку, глянули под микроскопом - опилок нет. Это замена клапанов - ремонт на 200 баксов каждой. Решил покупать б.у. Проверил б.у. тоже, что и у меня. Спец с улицы Широкой, занимающийся ремонтом дизелей сказал, что проверит форсунки и скажет можно ли их почистить. В итоге почистил каждую по 70 уе. Продемонстрировал на стенде: держат давление, открываются и производят выброс тоаплива. Я доволен. Поставили на движок - проверили компом, давление в норме, номера форсунок отражаются верно. На утро заводилась нормально. На следующий день - выбило сообщение чек инжекшион, снова сняли ошибку, все в порядке на день и снова. Этот же спец почистил еще раз форсунки. После этого появилась проблема с заводкой. Дальше поехал в Стайки. Там посмотрели на слив. Сказали, что две форсунки льют больше обратки чем нужно, что необходимо менять клапана. Потом посмотрели грушу и увидели, что пузыри прут через нее в сторону бака. Поменяли грушу, сняли чек и сказали перед заводкой прокачать, если ничего не изменится, то надо разбираться с форсунками. Три дня ездил нормально, заводилась без прокачки. Решил сгонять к спецу, который чистил форсунки: сказал две льют обратку больше нормы. Он их чистонул еще раз, а дальше вы знаете. Поэтому я и думал про грушу, если все так просто решилось. Теперь стою на распутье: между заменой клапанов -160 уе или покупкой реставрированных форсунок с заменой всех элеменов кроме корпуса - 255 уе. По цене представляете. Вот в кратце моя проблема. Интересно было бы узнать ваше мнение или показать вам авто с предварительной оценкой попадалово.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если ты обладаешь суммой от 500 до... то вопрос решаемый
    давай так - выбирать те ехать на горецкого или ко мне в гараж 3*5 метров.
    история с грушей умиляет .... чуваки чинят делфи не знают что там всегда есть воздух....
    и ещё - от чего чистить форсунки если под лупой не было стружки. стрёмно всё....
    машина за 1 день не сделается. надо время.
    хочешь - тащи. не хочешь - не тащи.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Арбуз подскажи по моей машинке, при запуске посеоянно вываливается ошибка рог несоответствие,и еще при тапке в пол на скорости 120 130 чек инжекшен сервис машин тупит тапку бросаеш и в опять в пол чек гаснет машин едет, появлятся ошибка датчика надува крайнее положение,старый хозян говорил что всегда так было он проехал полтос и я уже 10 рог чистил.К9КF722 по птс 100лс 74кв
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  6. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Такая сумма есть. Давайте на следующе неделе созвонимся и тогда будем решать. Спасибо.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты бы лутше на днях приехал чтоб не тянуть. надо поглядеть насколько всё плохо. смысл те щас на инвалидке кататься ?
    ну ты в принципе как решишь приехать так и приежжай.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ты его даже если будешь вантузом чистить то без адаптации это как , извините , по ..зде ладошкой гладить - мало толку.
    Намек понят что делать надо? Если когдато рог заклинил намертво - то после чистки адаптировать обязательно. я уж по памяти не помню но если ткнуть пальцем в небо адаптация врожде как DZ002. потом выключаем зажигание, включаем и заводим
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я пробовал статический тест понта ноль, но он шевелится падла.
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Видиш чего в Клипе то еще не очень разбираюсь поэтому и очкую лазать где не поподя но все раво спасибо чтоподсказываеш.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    статический тест те это как амбарной крысе по бошке селёдкой.
    Смысл в том что у клапана есть начальное положение и конечное. Там перемененый резак внутри. Скажем анчальная точка 1в а конечная 1.05
    исходя из этого машина и понимает насколько он открыт.
    Так вот клапан был заклинен - и машина требует замены его.ю Ты почисти его и закрой глаза машине. Чтоб она не видела. Например тряпку на фары. И всё найди адаптацию в егр - она проходит за 1 сек - чик и всё. Потом открой фары - скажи ей что сюрприз . выключи зажигание потом заводи и прокатись.
    клипом тачку не испортиш.
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я в параметрах нашел что он открыт 13% а вот как его адаптировать не въехать о как.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    балбес :)
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да ладно не ругайся когда нибудь научусь наверно.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    диагностим.
    входим в систему впрыска.
    нажимаем молоток - входим в ремонтный режим.
    далее на вертикальном ряду кнопок слева жмем по очередти и ищем параметры адаптации рог
    входим в функцию
    жмем подтвердить
    и всё. вырубаем зажигалку врубаем и поехали.
     
  16. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Огромное спасибо,завтра попробую.
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Арбуз! походу получилось, долго искал,болбес ведь,адаптацию провел даже турба при прогазовках посвистывать стала раньше так небыло,на ходу еще не пробовал но думаю будет огонь. Вобщем Спасибо!:-D
     
  18. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    А сколько заплатили за клип и, гшде покупали?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Спачибо в нашем деле это слишком много!
    Щас выехать на трассу 120 на 6 передачу километров 50 - чтоб прорбуло систему и рог притёрся.

    я думаю что в интернете. на ебае вообще баксов до 200 купиш. но сгорит скот быстро и половину тачек не вазмет.
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да на 6 погонять не плохо бы но у меня ее нет так что гонять придется 5 жечь.Клип имеется свой китайский клон но брал не у них 10500 с гарантиеей,интересует пиши в личку.
    Арбуз с меня большой стакан!
     

Поделиться этой страницей