Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    короче суть в том что гони на какой хош передаче - обороты держи 2300-2400 на протяжении 20-30 минут . и делов то.
     
  2. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    не дешовое удовольствие, а быстрое сгорание достигается китайским качеством продукта
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да. я покупал за 400.
     
  4. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Вопрос: что вытекает из топливного фильтра делфи, когда откручиваешь нижний запорный клапан?
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сейчас прокатился сервис почти всю дорогу горел иногда гас по оборотам невсгда держать удавалось,это так должно или опять чего не так делаю.
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Подцепил клип по рог ошибок нет DF089 цепь датчика надува 6DEF иDF054 цепь упр.клапаном надува 1DEF.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    датчик на трубопроводе смари.

    то что скопеилось на дне в отстойнике -вода и мусор если есть, а так солярка.
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да кстати забыл сказать масло то в трубах присутствует но расхода нет ваще,датчик давл. смотрел чо там увидиш то, положение рог 14% хх теперь видно что он работает. ДД менять чтоли или есть варианты?
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    подкинь с рабочей тачи.
    а где ты видел турбодизель без масла в трубах?
    меняйте датчик дядя и не засоряйте тему.
    тут разговоры ведутся о дельфинах . грустные - как панды
    недавече тут как вчера приезджал ко мне на ремонт форсунки парнишка.
    двигло у него работало так страшно - форсунка 4 сливала - тачка плохо заводилась.
    на уровне форсунки 3 чётко прослеживался забитый распылитель и иголка застрявшая.
    всё сделал - вёс пучком . стук форсунки пропал.
    в пятницу приедет рог менять - у него ошибка потенциометра рога. заодно махнем на всех форсунках шайбы.
    приложу потом видео почему . я думаю поучительно будет узнать откуда смола в колодце форсунки.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да гдебы взять такую,у родсвенника двиг 103лс там другой. Кстати там в одаптациях есть эл. маг. клапан надува,может его тоже нада?
     
  11. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Спасибо, а то я думал, что та грязь которая вылилась гуляет по системе
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дай скрины что у тя там точно по ошибкам с состояниями
    нет . эта грязь из отстойника до фильтрующего элемента. на её пути именно содержимое фильтра - а чтоб продлить жизнь фильтру сливайте иногда. я сливаю просто например когда есть возможность. поскольку фильтр менять надо каждое 2-е то - то вполне оправдано вам сливать на замене масла. всё равно вымазываиться.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  13. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Спасибо. Фильтр меняю на 10 тысячах. Говорят у нас он быстрее выходит из строя. Хотел узнать как ваш меган заводится зимой и можно ли поставить на фильтр номаконовскую систему подогрева. Видел у мужика на мандео - пластиковый фильтр и установленный на нем подогревательный элемент. Могут ли быть взаимозаменяемыми ТНВД Сименс и ДЕЛФИ или, если Делфи, то это навсегда. Какой срок службы у ТНВД Делфи при условии периодического профилактического заливания двухтактного масла в топливо и, если на него ремкомплекты в случае выхода из строя? Распределительные насосы я так понимаю пустяк по сравнению с ТНВД.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Никакого подогрева не надо. Антигел ликвимолим и всё. -30- заведегшься если остальное исправно. Обслужи тачку вовремя.
    Сименс и делфи не заменяется.
    Срок службы дельфи врядли привысит 250-300т приутех условиях в которых он ездил по европе. Если б ты купил новое авто - 500к можно спокойно
    Ремкомплектов нет . Масло лиь не надо - купи спид дизель цузатц.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Жека! Можно я добавлю: Ремкомплекты обходится дороже насоса,но их очень трудно найти.Специально разработана присадка для KIA и CR system L/moli код 5139 - не прогадаешь.
    Наши оффы при замене ТНВД и форсунок дают гарантию - 200тыщ,только при условии что старый насос не гнал стружку,в таком случае -замена всей топ.системы - потом гарантия.
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я так думаю Коль ты про системпфлеге. присадка хорошая. Но не постоянку а каждые тыщи 2 вроде.
    Но я както привык на 5160 - двигло работает удивительно ровно и тихо для машины с пробегом на одометре 230.
    Ремкомплекты я не рассматриваю - это экономически неоправданный ход.
    А менять у офов всё на новое - увы нет смысла чинить тачку. Вот и приходится крутиться и извращаться таким как мы с тобой .
    Лично я знаю только один случай что может меня привести к оффам - если естьк акаято деталь которой нет нигде а у них есть по шаровой цене. Правда было один раз тока.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  17. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Спасибо! С ценами у официалов знаком - закачаешься! До какого года ставились ТНВД? В плане покупки БУ в случае проблем. Я так понимаю, что чек инжекшен эта болезнь только некоторых двигателей 1,5 dci К9К. Приорел я себе головную боль! А сейчас еще так плохо покупается и продается. Не знаю, что делать! Расход топлива идеальный, но обслуживание и ремонт - убиться
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Поправочка. Болезнь большинства 1.5
    А обсукживание и ресмонт дорогой тока если жопа топливной.
    Я лично в восторге от этих авто. Главное не закидывать обслугу.
    Какбы чинится всё на раз - но как у современных авто цениики не фонтан.
    Я уэе тыщу раз обьяснял - люди сначала ездят по "Cервисам и сто" - пока в носках не останутся, а потом ищут уже альтернативу. Это менталитет нашего народа. Ничего не поделаешь. Мазахизм штоли?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  19. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Далеко твой гараж находится? Если подъехать проконсультироваться?
     
  20. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Где можно точно узнать тип своего движка, что для этого нужно?
     

Поделиться этой страницей