Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ну и все, поездий пару месячишков потом подклчишь посмотришь. Ну я бы все таки акб проверил и уже уверен был что не он. может он у тя просто недозаряжается при коротких поездках может чо с пластинами внутреннее сопротивлние поменялось.
     
  2. Mastery2012

    Mastery2012 Banned

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    УФА
    сколько пробег? после чего началось? на холодный запуск или постоянно? програмирование дроссельной заслонки делалось после чистки? на меганах 2 стоит электронная дросельная заслонка и там нет отдельно регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки... там все устроенно в самой заслонке. раскажи поподробней чтоб мы могли чтонибудь предложить))))
     
  3. olegivan

    olegivan Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прошу прощения. Не совсем по теме. но рядом. *PARDON*
    Поиском пользовался, но ничего не нашел или искать не умею :)
    А какие обороты должны быть?
    - на холостых без включения дополнительного оборудования
    - на холостых с включенными светом, кондеем и прочей приблудой?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а двигатель сложно указать??

    на ХХ ходу, обороты должен быть как в книжке
    с нагрузкой - пофиг, главное что бы не меньше оборотов ХХ без нагрузки

    у меня в пиковый момент, когда врубаются все потребители поднимаются аж до 800-900
     
  5. olegivan

    olegivan Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не сложно. Как то не подумал, что это имеет значение.
    1,6 - 113 л.с.
    У меня без нагрузки 700 показывает
     
  6. nAPACEHAK

    nAPACEHAK Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    диагностика у официалов: цитата: "по сканеру ошибок ноль, выдает всё как положено и где обороты поднимаются - мы не знаем. точно не дроссельная заслонка т.к. с такой же проблемой была машина - поменяли её, ничего не изменилось. поменяли блок управления двигателем - помогло. вам надо менять блок управления двигателем. поможет 90%. а если не поможет то будем дальше думать. блок стоит 25000, если не поможет он остается у вас."
    =-O

    поехал к брату в сервис. воткнули сканер BOSH
    там 2 варианта подключения (выбор на ноуте тип):
    1) OBD - ошибок 0
    2) ST3000 (вроде так) - ошибок 4

    а) Р0638 - Узел управления дрос.заслонкой. Нарушение функции
    б) Р2502 - Информ.мощн.генератора заперта CAN-comm. Сигнал недостов.
    в) Р0120 - Датчик положения дроссельной заслонкой 1. Обрыв/короткое замыкание
    г) Р0220 - Датчик положения дроссельной заслонкой 2. Обрыв/короткое замыкание

    при чем из 3х сканирований ошибка б) была 2 раза остальные из 3х-три

    вот чему верить то? официалов сильно пнуть надо или как?
    и в чем всетаки причина высоких ХХ?


    BOSH ESItronics ?530
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И так народ кто чем поможет...
    Начну из далека....где то пол года мучал треск и неустойчивые обороты на 15-20 секунде после запуска....и после этого потеря тяги....но буквально все проходило через пять-семь секунд.
    Поменял....
    Бензонасос
    Датчик Распредвала
    прокладку дросселя и помыл его
    температурные датчики оба
    заблокировал фазик
    пытался менять бензин 92-98....
    такие же симптомы на газу....
    поведение заслонки в момент треска....неподвижна устойчива....треск сопровождается потерей оборотов....но машина изначально заводиться нормально....обороты 1000-950----700, а вот потом падение до 500 и треск на 10-15 секунд...
    и так кто что скажет
     
  8. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    При включении кондея, обороты сильно повышаются

    Может кто сталкивался. У меня стоит климат. Так что компрессор включается сам. Вот без него машина работает норм, обороты тоже норм, вобщем никаких глюков. А при его включении начинается. Обороты на хх зашкаливают временами аж до 1600. Во время езды это никак не отражается. Если ехать на скорости, а потом накатом, то при полной остановке могут упасть до 1000-1100, но только при полной остановке. А могут и не упасть вовсе. Особо не беспокоит, но не приятно как то когда, что то не так работает.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И еще...у нас есть регулятор холостого хода???? и если есть, то где он установлен...и как к нему подобраться????

    Еще вопрос...есть ли на Мегане клапан в рампе перепускной??? и есть ли клапан отвечающий за давление в ней????
     
  10. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулятора хх -нет , со вторым не уверен , но вроде все в бензобаке
     
  11. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А треск откуда ?
     
  12. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Люди. Помогайте. Какая может тут быть связь между компрессором и двс?
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Датчики колена и распред вала сидят на одной шине с датчиком давления фреона((((
     
  14. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Я как раз менял датчик коленчатого вала (ставил не оригинал) возможно что причина в нем?
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    бытует мнение, что оригинал датчики предпочтительней ))))
     
  16. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Если по порядку, то изначально все было ок. Потом в один прекрасный момент мой компрессор умер. В городе у нас официалов нет, поехал на диагностику, делали каким то Корейским сканером. Сказали, что причина не включения кондея именно в этом датчике. Зная, что заключение может быть не точным, оригинал покупать не стал. Сразу датчик себя не выдал, т.к. не было возможности запустить компрессор. Вот после замены компрессора по "желтой ноте" и началась непонятка с оборотами. Я еще до замены компрессора, снимал дросель чистки. Можно было бы и на него подумать, но без кондея обороты то не шалят.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня вообще непонятка с этим датчиком...снимаю на работающей машине фишку с датчика...начинает работать вентилятор охлаждения ...
     
  18. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Электроника рено, сделана и работает по не понятным и не ведомым нам принципам. Это факт! :)
     
  19. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    Решил сегодня почистить двигатель, месяц назад выбило заглушку на крышке, в результате всё в масле, чистил паром и тряпочкой, отключал все разъёмы, когда поехал домой обороты на холостых стали 1300-1500 :( в чём проблема может быть?
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    шланг на дросселе от клапана одсорбера не забыл надеть???
     

Поделиться этой страницей