Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Ребят нужна помащь,вчера менял масло и обратил внимание,что когда снял маслянный фильтр производства фирмы MANN всередине фильтра стоит просто пружина без пластины на конце,а при установке нового фирменного от рено ...177,внутри на пружине установлена пластина,я так понимаю обратный клапан,вот и возник вапрос это нормально или на MANN отвалилась пластина на конце пружины и осталась в блоке,извеняюсь за вапрос,но чото немогу успакоится,прошу подсказать,первый раз столкнулся с такой проблемой.Да при работе двигателя все в норме,лампы молчат,в заливной горловине видно как масло бежит по каналом,только при заводке слышно,как постукивают компенсаторы,когда даш газу все затихает и работает тихо,может я себя накрутил.
     
    hariton83 нравится это.
  2.  
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может все это последствия прошивки? :-D
     
  4. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Мужики я серьездно,еще заметил сегодня после работы такую вещь,завел холодную машину все вроде окей кроме работы двигателя,очень сильно колотят компенсаторы,до замены масла такое было только потише,открыл заливную горловину,а там масло почти не идет по коналам,грел минут пять-восемь ничего неизменилось,сел и поехал домой километров 7,приехав домой неглуша матор открыл заливную крышку,там просто фонтан масла, и нормальная работа двигателя без стука,что за фигня,раньше было подругому,три минуты прогрева и потихоньку поехали,почти никаких звуков от компенсаторов,масло залил ELF SRX 5W40,тара 1л.,уровень на максимуме,фильтр рено стоял манн,что за бойда,хелп.
     
  5. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Пластину ищи http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=264685&postcount=361.
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=273355&postcount=394
    Как бы и нет там её!
    Посмотри лучше Megane http://ru.wikipedia.org/wiki/Фокс,_Меган
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
  6. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    PearMaker боьшое спасибо,сегодне перерыл весь рынок и пришел к выводу,что все окей,по фото у меня такая же картина с фильтрами,стоял мановский,теперь 177 на каробке но на фильтре честно не помню толи последнии цифры 83 вобщем с другим номером,второй чуть банка поменьше,сутра долил еще 200грам масла и завел всеравно собаки немного стучат компенсаторы,принял для себя стратегию,2-3 минуты прогрева и поехали,попробывал так и вроде масло пошло на распредвалы,и звук ушел,но всамом же деле не выкидывать масло брал у офицалов в литровых банках на два авто,немного поезжу,весной поменяю на мотюль,а что делать.Модам на фото хорошая,но моя жена меня больше вдохновляет)))))Короче думаю не парится.
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Масло ELF Evolution SXR 5W40 (API: SM), имеющее допуск Renault RN0710 / RN0700, и я залил 4,25л (до метки МАХ). Тихо у меня работает. :p А номер на коробке и на корпусе фильтра Purflux LS218 различны!
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=265059&postcount=364
     
  8. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    немогу понять почему при холодном пуске пока масло недошло до галовки идет стук от компенсаторов,а потом после движения метров 300-500 все в норме без звуков,через заливную крышку видно как по распредвалу сбоку бежит масло но почему-то после движения,а если первый пуск после ночи то масло небежит даже после прогрева если стоять на месте,только после движения*PARDON*
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    интересует то, что....стук компенсаторов или почему масло не сразу брызжетт.
     
  10. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Привет,немогу понять почему масло не идет сразу,на втором мегане начинает капать почти сразу на вал,а у меня после маленького пробега.
     
  11. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    LAZAR ну,что есть мысли?
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Масло должно идти сразу....для этого есть обратный клапан в фильтре....я бы для начала залил более жидкое масло....и сменил бы фильтр....это первое...моя мысль такова...засраны маслянные каналы ....
     
  13. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Насчет каналов недумаю пробег 60000 тыщ.,грешу на масло,маторчик вроде чистенький,под заливной горловиной.
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    при чем тут пробег....одна канистра с плохим маслом и все....как вариант проверь маслоприемник в картере...а еще лучше замерь давления масла
    http://megane-renault.narod.ru/megano/2-1-4.html
    чистота под заливной горловиной не гарантирует кусочка грязи в каналах ....поставь фильтр оригинальный...чудес не бывает если масло не подходит то ему что то мешает...либо забит масло приемник...либо не качает маслонасос...либо мало масла в картере...
    я бы для начала проверил давление...с заменой фильтра и масла...
     
  15. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    ТОлько залил новое масло и поставил орегинальный фильтр,сегодня вроде уже получше)))))
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    более жидкое масло попробуй а еще посмотри на картер мотора
     
  17. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Картер чистый,поддон сухой.
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ровный???? просто если масло не разбрызгивается ПОД ДАВЛЕНИЕМ.....значит его (Давления) либо нет. либо оно стравливается до того)))...если его нет изначально, то это маслоприемник и насос....
    либо ты просто не правильно оцениваешь интенсивность брызг в отверстии длля заливки масла.....
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Масло должно идти сразу....для этого есть противодренажный клапан в фильтре...
    http://www.zr.ru/archive/zr/1988/02/liektorii_kluba
    Может грязный MANN-фильтр что-то уже помог сломать?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Значит исключим фильтр...
    как говорит Хаус все врут....
    тогда остается .....
    субъективное мнение наблюдателя масляных брызг...
    и забитые маслянные каналы.....либо нехватка масла (низкая производительность маслянного насоса) дибо забитый маслоприемник....
    ОТСЮДА ВЫВОД.....не будем трахать мозх.....нужно проверить давление масла.....способ я указал в сылке выше....
    чудес не бывает и ответ нужно искать исходя из измерянного давления...а вариантов немного ...грязь и насос((((((
     
  21. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Полностью с табой согасен про давление мой механик,тоже самое сказал,буду искать манометр:( Спасибо мужики,что потдержали.
     

Поделиться этой страницей