Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Фильтр топливный старый где?Отстой смотрел?
     
  2. Alexik

    Alexik Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Увы, выбросил две недели назад.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Плохо!!!

    Начни:
    1.Осмотреть РОГ(если в нагаре-почистить)
    2.Трубку от РОГа(саксофон-если в нагаре-почистить)
    3.Померить компрессию в цилиндрах.
    4.Слить отстой с фильтра в чистую тару,исключить наличие стружки в системе,по мере возможности вскрыть ТНВД и осмотреть вал.
    5.Проверить форсунки на слив в обратку.
    6.Убрать завоздушивание магистрали.
    7.Накопить денег на ремонт топ.системы.
     
  4. Alexik

    Alexik Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Сделал проверку на слив трубки+шприц= 1я слила 6 кубиков, 2я - 3к, 3я-9к, 4я- 10к за 10 секунд роботы двигателя.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    3 сливают хорошо,но ремонтировать надо будет все 4.Обычно 1-я и 4-я сливают первыми,поэтому ТНВД проверь обязательно!!! и 1-й,2-й,4-й тоже http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=273486&postcount=463.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
  6. Alexik

    Alexik Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо за советы!!! Сейчас еле завел, прогрелась работает нормально, перерасхода топлива не наблюдаю за последнее время. Если сильно газануть идет сизый дым и остается черный осадок на земле.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Присмотрись еще за уровнем масло и по щупу и по электронному показателю,смотри турбину-на наличие масло в трубке.
    Твоя Мегаша нуждается в срочной госпитализации,режим N1.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Эх Коль Коль. Молодо зелено. Скока еще таких будет.......
    Отличный новый аватак кстати , прошу заметиьть .-)
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Никто от этого не застрахован,все через это пройдут,пусть будет Меган,Дачиа,Ниссан,Форд и.т.д. - одна болячка.
    -да и старенький в тему был
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  10. eugen

    eugen Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    А можно поподробнее,что должен показать тестер?
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1.Прозваниваешь-если она целая.
    2.Мерить сопротивление.
     
  12. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
     
  15. vlnsm

    vlnsm Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Минск
    Парадокс! Я думал, что чудеса типа чекка касаются только 1,5, а они и у 1,9 случаются. Французские дизеля самые лучшие, кто придумал эту чушь? Наверное сами французы. О немецких не кричат, но у них порядок!
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаешь немцы или другие не ломаются?Мерса приподнятого за форсунку видел?
    Так что,все они...
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    откровенно говоря не неси чушь.
    французские дизеля очень хорошие.
    я знаю точно что не хуже немцев - при правильном уходе очень надёжные т экономные.
     
  18. Wladimir

    Wladimir Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    Пусть чушь! Но, если внимательно почитать форум, то выходит форсунки делфи нежные, ТНВД - таже болезнь. Система обратки устроена так хорошо, что если появляется стружка, то она распыляется как одуванчик по все топливной системе. Еще один минус дизеля - стоимость на рынке, приближающаяся к 95 и стоимость деталей - не сопоставима с бензиновыми такого же класса. Плюс только один - расход топлива. В этом абсолютно правы.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На вкус и цвет - фломастеры разные. Нравятся вам немецкие дизеля - покупайте немецкие. Не нравятся дизеля вообще - не покупайте. Французский 1,9 dCi (как и предыдущая версия этого мотора) ставится на ниссаны и митцубиши. То, что касается чекка, то такое сообщение рано или поздно появится у ВСЕХ машин, и бензиновых, и дизельных, и без зависимости от производителя.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А у бензиновых есть "фазик" и сцепа.:-D
    Вот тока непонятно, чего немцы и прочие буржуи на дизелях за пяток лет по 200 ткм накатывают, а на бензинках не хотят чего-то столько ездить. Скорее всего потому, что стоимость эксплуатации дизеля меньше, чем у его бензинового брата. И про стоимость запчастей - уж сильно все преувеличено.
     

Поделиться этой страницей