Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. vik555tor

    vik555tor Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    vik555tor
    Подскажите почему как только выключаеш зажигание то бензонасос работает сам по себе? ОН АКБ заночь спокойно сажает,что делать?
     
  2. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Ребят, подскажите пожалуйста, что может быть причиной. После работы сажусь в машину запускаю, она заводиться, обороты поднимаются до 1500 и машина сразу же глохнет. На улице весь день лил дождь. Когда на улице нет дождя, машина заводиться нормально! А потом начала наблюдать такое явление. после дождя заводиться и глохнет, но стоит завести и проехать буквально 10метров,сразу едет нормально, и обороты не падают!
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
  3. JiGrey

    JiGrey Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    SPb
    Добрый день!
    Пока читаю 64 страницы этой темы, спрошу по поводу своей поломки, а вдруг кто знает ))
    Недавно не завелся меган. Жму кнопку старт, начинают дергаться стрелки на приборной панели синхроно с миганием лампочки между "сервис" и "стоп", щелкает где-то под копотом реле, щелкают замки дверей, стартер не крутит(хотя иногда его цоконье проскакивает). Так длится секунд 5-10, потом все затихают и неожиданно включаются на один раз дворники =-O

    Почему включаются дворники и щелкают замки дверей даже не представляю. Мб коротит в электроцепи?

    Заранее спасибо за советы.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Смени АКБ и радуйся Жизни ))))
     
  5. JiGrey

    JiGrey Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    SPb
    АКБ проверил уже, не в нем дело. Есть предположение, что втягивающее.
     
  6. Даурен

    Даурен Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Астана
    Здравствуйте соклубники, нужна помощь, помогите. Прочитал я здесь все что связано с запуском двигателя и то что он глохнет иногда просто так....
    У меня уже несколько раз случилось так, едешь с утра на работу а на перекрестке машина просто заглохла. Нажимаю повторно тормоз и старт и ничего, нет даже зажигания (больше всего волнует почему так происходит, вернее из-за чего). Ждешь 5-10 секунд и вот она родимая завелась. Едешь дальше опять перекресток останавливаешься и когда давишь на газ чуть не глохнет (а иногда глохнет), то есть обороты падают. как было сказано здесь почистил бензонасос (сеточка чистая), проверил давление все окей, поставил новый аккумулятор, почистил клеммы стартера, датчиков коленвала и распредвала. поменял бензоколонку, все предохранители нормальные....
    Вроде бы откатал 2 дня и опять... Сегодня тронулся на непрогретый движок опять заглохла и опять те же симптомы, плюс еще заметил расход увеличился. И почему меган всегда глохнет на не прогретый движок и на заднюю передачу (или это только у меня). Осталось поменять свечи и проверить катушки. Рено меган 2005 г.в. 1,6, двигатель К4М, автомат. Устал уже ездит к официалам, ерунду всякую несут....Помогите пожалуйста неужели нужно поменять датчики коленвала и распредвала. И как повысить обороты на меган, они у меня все время на 2-ом и3-тьем делениях.И еще сегодня заметил что все время масса пробивает, постоянно током бьет когда дотрагиваюсь до кузова. Что это. Заранее благодарю.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
  7. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Очень похоже на убитые свечи, если катушки sagem -могут накрытся от влаги, менять на beru. А бьтся током-это статика, из за синтетических материалов.
     
  8. Lider-t

    Lider-t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Вот опять началось, как похолодало megane начал плохо заводиться.
    Нажимаешь на старт и все приборы гаснут))) Это еще наблюдалось в ту зиму, и вот началось уже сейчас. А недавно завел с первого раза, но сразу же упали обороты и машина заглохла. Может кто подскажет перед тем как ехать к офицеилам (постоянно ощущение, что отдаю деньги не за что)!
     
  9. megamary

    megamary Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Приветствую друга по несчастью!
    Все то же и в тех же числах. Начали с мужем с зарядки аккумуляторной батареи. Не помогло. А помог данный сайт и мои звонки официалам. Рено Меган2 2005года Autentic. Официалы, конечно, эвакуатор и диагностика!
    Может аккумулятор, может стартер. Аккумулятор ждать 3 дня, 3060рэ. Замена стартера примерно 15000рэ с работой плюс диагностика. Внимательно изучив на этом сайте все про двигатель и электрооборудование (касательно нашего случая) муж сделал следующее: проверил предохранители в блоке на АКБ (2оранжевого цвета, один серый,подсказал мастер по телефону). Норма. Добрался до предохранителей в блоке, который находится справа от батареи (закрыт крышкой). Там есть предохранитель 25А на "старт-стоп". Чтобы к нему добраться надо снять аккумулятор, снять крышку блока, отвинтить красный провод, идущий от аккумулятора, вытянуть (аккуратно) блок с предохранителями в сторону. До конца не вытаскивается. Тогда можно прозванивать все предохранители. Берем пинцет, вытаскиваем наш 25А, и О, ЧУДО! он самый, ПЕРЕГОРЕЛ! Радости нет предела, потому что он есть в запасе слева от руля (там же, где пинцет). Поменяли, собрали, сели, поехали. УРА! Это еще не все. Надо же еще на запас купить. Звону официалам. Есть? Да, много, по 16 рэ. И тут звонок друга. Да ты что, в Истре в таком-то магазине они есть. Едем. 2 рэ штука. Теперь сидим и думаем, а во что бы нам вылилась поездка в сервис? Эвакуатор 2600+53рэ км. Цена вопроса: 2 рэ, золотые руки мужа и хорошее советское инженерное образование.
    Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО САЙТУ! Выручает не первый раз.
     
  10. JiGrey

    JiGrey Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    SPb
    С предохранителем все ок )). Я его первым делом проверил, т.к. уже 4 раз он перегорал. Но в этот раз и симптомы другие и предохранители ВСЕ целы =)
     
  11. megamary

    megamary Только зашел

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва

    Мне еще мастер сказал, что может быть дело в контактах стартера. Надо попробовать зачистить. Если и это не поможет, то велика вероятность, что стартер "умер". Но подлезть к нему можно только снизу, а там, как известно стоит защита. В общем нам было проблематично. Поэтому мы на крайний случай договорились с сервисом в Истре, а заводить думали, прокатившись с горки (благо рядом с домом). Обошлось.
     
  12. Даурен

    Даурен Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Астана
    Спасибо, буду менять свечи и проверю катушки.
     
  13. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    Предохранители не стандартные есть еще на плюсе АКБ, где гайки прикручены розово-красные
     
  14. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Возможные причины:
    1 плохой контакт на клеммах аккумулятора(почистить и смазать)
    2 плохой контакт на клеммах стартера, что бы добраться нужна яма, достаточно немного открутить гайки, смазать любой пластичной смазкой и закрутить обратно.
    3 В подкрылке левого переднего крыла проходит жгут проводов если он сырой, могут сгнить провода.
    Начните хотя бы с этого, если не поможет придется тащить к официалам.
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    товарищи, подскажите: на холодную завожу, ноль реакции.
    только слышно нето кондень нето бензонасос.
    после попыток 5-7 нажать на кнопку заводится с пол пинка, работает нормально, и повторно заводится нормально.

    неужели акум накрывается?
     
  16. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Попробуй не заводя включить зажигание, подождать с.20, затем выключить и уже завести двигатель. Если сразу заведётся, то причина в бензонасосе, не держит давление в системе. Тогда надо его, либо чистить, либо менять.
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    стартер не крутит.
    сегодня завелся назатия с 20 доехал до заправки, заправился и опять не завелся. пошел на работу пешком уже недалеко было.
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    Так это не аккумулятор, похоже дело в стартере
     
  19. Lider-t

    Lider-t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Попробуем!
     
  20. Даурен

    Даурен Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Астана
    Здравствуйте одноклубники!
    Сегодня опять началось.. прямо в центре перекрестка заглох движок и все выключилось. Попытка завести не дала результатов, ничего не происходит при нажатии на кнопочку, пришлось ждать около 5 минут и завелась. Но заметил что если не газовать то можно снова заглохнуть. До этого были заменены свечи, проверил катушки вроде бы работают, клеммы датчиков почистил. Случается эта беда раз в неделю обязательно. Вечером после работы все без проблем завелась и доехал нормально....Подскажите в чем проблема. неужели теперь стартер проверять. Остальное как здесь было написано проверил (контакты стартера, генератора, предохранители и др.). Помогите (утро начинается со страха что наше супер авто может заглохнуть где угодно и без причины (официалы машут рукой, комп не показывает ошибки).
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011

Поделиться этой страницей