Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит уровень топлива! Помогите разобраться!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Br@tan, 21 мар 2009.

  1. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Всем привет!!! Вот и у меня таже проблема отпишусь в двух словах заливаю 20 литров стрелка как была на месте возле красной зоны так и осталась пошел по орал !!!! решили долить до полного зашло 30 литров датчик показал ровно полный бак!! Ну вот искатал этот полный бак заливаю опять до полного после отсечки пистолета сажусь (машину не глушил) датчик показывает не полный бак на предпоследнем делении короче постепенно искатал бензин стрелка начала опускаться только когда бензин кончился до примерно этого уровня сколько и должно быть!!! Ну вот после этого заливаю опять 20 литров стрелка не шолохнулась так же перед красной зоной немного покатался откинул заднее седенье кулаком постучал по месту где бензонасос установлен и стрелка встала как надо примерно на 26-28 литров теперь вот буду дальше наблюдать!! Ну и кто что может сказать по этому поводу???
     
  2. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    сбрасываю...а на кой он тогда нужен то, если не сбрасывать? вот за выходные опять пробег 300 км по компу USED 28,9 л топлива, а в бак по заправке 21 литр влез.... вот если б литр - два врал, то пофик...
    Как то на других марках авто такого не было...а тут теперь сомнительно верить пробегу до заправки
     
  3. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    100 раз про это говорилось! более-менее правильно начинает показывать расход при пробеге 1500-2000 км.
     
  4. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    ну значит посмотрим посчитаем
     
  5. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    У меня счетчик не обнулялся уже около 8 тыс.км., средний расход по компу 8.1, заправлял полный бак. Половину по стрелке проехал на 300 км. Выходит мой расход около 10, а не 8. Бред какой-то, движок 1,4, а хавает 10 литров.
     
  6. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    у меня стрелка показывает непойми чего. может стоять на месте долгое время, а потом глянешь - а полбака куда то делись. или же идет вниз сперва быстро, потом останавливается на долгое время. при заправке половины бака может полный показывать. правильно показывает только когда стрелка в красной зоне. я на стрелку и не смотрю.
    сколько до запрвки осталось вроде точно показывает. считать не считал, но прикинул - вроде сходится. я не обнулял тыщ 5 уже и нормуль. расход остановился на 7,2. двигатель 1,6.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну сколько можно писать, что рассчитывать расход топлива по стрелочке уровня топлива или по отсечке пистолета - бред полный

    расход, который показывает БК - наиболее точный показатель
    т.к. измерение происходит максимально точно

    а все остальное - это плюс-минус лапоть

    единственный способ замерить более или менее точно расход на заправке
    это залить полный бак не до отсечки, а так что бы четко видеть уровень топлива в заливной горловине, проехать нужное количество километров, а потом залить на той же колонке бензин точно так же, что бы видеть уровень топлива ( с меганом такой номер не получится)
    машина при этом должна стоять максимально ровно
    температура воздуха должна быть одинаковой при двух заправках


    лично у меня на разных заправках пистолет отщелкивается по разному
    зависит и от температуры воздуха, напора бензина и положения машины и самого пистолета


    стрелка уровня топлива - это вообще - только приблизительный уровень бензина

    очень часто, когда заправляешься на заправке и машина стоит под небольшим уклоном, заливаешь вроде бы полный бак до отсечки - стрелка на максимуме
    выезжаешь, машина встает ровно, и стрелка от максимума отклоняется
     
  8. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    А вот и неправда...стрелка как раз более точно показывает при условии если исправен датчик топлива в баке, а цифровой сам все рассчитывает и похоже что он не очень понимает когда бак полный и сколько в нем топлива осталось. И все расчеты делает по мгновенному расходу.
    Жду когда наматаю 2 тыщи, но при 600 км использовано по компу 63 литра а по факту 46.
    и про то что 100 раз обсуждалось...средний расход мне как то пофиг...стиль моей езды всегда разный... проблема для меня в количестве израсходованного топлива...
    з.ы. в СПб у ОД Рольф,все хором сказали: "не смотри на копм, это игрушка....звездит он!!! "
     
  9. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Я свой компьтер проверил следующим образом:
    По компьютеру расчитал остаток литров в баке из данных по расходу и на сколько км остаток бенза. Вычил из общего объема бака и заправился до полного. все сошлось думая погрешность максимум 2 литра на бак.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поплавковый датчик, показания которого зависят от положения машины при этом показывающий на шкале с ценой деления - 15 литров -
    очень точный прибор

    комп считает количество топлива прошедшего через форсунки, а потом уже увязывает с пробегом,
    количество сожранного топлива - комп показывает идеально

    а если вам на заправке не доливают, ну что уж тут поделать,
    не забываем про тепловое расширение бензина в жару, возможно мятый бензобак, и не всегда точные колонки

    часто конечно бывает, что стрелочный индикатор действительно показывает правильно, когда машинка ровненько стоит

    перед дальней поездкой когда обнуляю комп, после заправки до отсечки
    и что удивительно, комп показывает, что например сожрано 15 литров бензина
    заправляю и действительно влезает 15 ( +-0,2-0,3) литров до отсечки

    а стрелочный часто показывает и 3/4 бака и меньше 3/4 и больше 3/4
     
  11. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    ну давайте еще блох считать начнем ..0,2-0,3...
    30 литров на тыщщу км у меня разница
    мне все равно сколько он жрет через форсунку, но факт потраченного топлива я больше доверяю заправке, а не компу... специально несколько раз замерял... пишет израсходовано больше чем влезает в бак... при 10 замерах ошибка компа примерно 2,5-3 литра на 100 км... при тыщи пробега разница заправка/комп +30 литров в сторону компа... как то это до...я =-O
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на сервис и перепрошивать комп значит, проблемы значит с компом

    у меня все четко показывает, по стрелке в баке всегда больше бензина, чем на самом деле, пол-бака показывает, влезает 36 литров
    а вот по компу, почти один в один, сколько сожрано, столько и вмещается бензина

    если каждые 100км обнулять комп, и ездить при этом по городу, то никакой точной информации это не даст

    т.е. я так понимаю, на 1000км, комп показывает что сожрано например 100литров топлива, а на самом деле было залито только 70 литров ?
    а средний расход тогда какой
    по компу и в реальности?
     
  13. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    да так...на 1000 км израсходовано 97 литров по компу, средний по нему же 9,7л...математика у него в норме, а в бак залил где-то 70-72 литров за эту тыщу...

    Комп прошивают?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    поподробней если возможно
    у меня есть большое подозрения, что вы неправильно считаете :)

    т.е. я так понимаю,залили полный бак, обнулили комп, стали ездить
    потом залили до полного, еще чуть чуть поездили долили еще сколько-то литров и получилось, что на 1000тыс км по заправке ушло суммарно 70литров, а комп показал 97 ???

    или как-нибудь по другому

    вообще-то - да, у официалов, но мне кажется, что дело в неправильной методики расчета расхода

    если не верите компу, то единственная точная методика учета расхода топлива - измерить расход, так, как я уже написал выше
     
  15. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб

    именно так...

    варианты по пробегу были разные и 100, и 200, и 500 км
    теперь вот тысяча и всегда расхождение заправки до полного бака с компьютером 2,5-3 л на 100 км.
    при пробеге 100 км .. комп 10 ... в бак влезло 7 литров - сбросил комп
    при 200 - комп 20 в бак 15 - сбросил комп

    при 500 - комп 49 в бак 37 - сбросил комп

    на 1000 сейчас - комп 97 в бак залил по чекам 71 с копейками
     
  16. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    То, что уровень у меня стал глючить после того, как я поплавок из бака для "ТО" вынимал я заметил вскоре после того, как пару сотен проехал. Трудностей доставляет конечно. Заливаешь до полной стрелка ложится и опускается (по расходу) только до середины, дальше нифига не понятно сколько в баке осталось. Трудновато становится за расходом следить, да и комп выдаёт постоянно приблизительно одну и ту же цифру до заправки. Еду вчера из Колпино в Питер, пост проехал, по Шушарам ФИГАК(!), - STOP, красный движок, чек инжекшен... на скорости 90. На измену сел конечно (опаздывал ещё), тахометр "0", аварийка, на обочину (датчик уровня- половина). Залез под капот, визуальный осмотр ничего не дал, всё свиду нормально. Неужели соляра, думаю, хорошо бы если так (грушей покачал - с пузырями вперемешку). Когда надыбал 10 литров стало понятно, что соляра, она самая. Чего делать не знаю, обожму для начала клеммы, провод болтающийся (лишний?) от корпуса заизолирую... Думаю вот, а нет ли в баке перегородок т.е. поставил я поплавок немного под другим углом и опускается он у меня постоянно до одной и той же точки?
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На ТО сняли датчик с поплавком со стакана?
    Да,в баке есть ребра,если его неправильно вставить на место может упираться на ребро и тогда в остатке может показать 25-28л,а в баке при этом почти 0.
    Для полной уверенности в работе датчика прозвони тестером(мерь сопротивление в разных положениях) или просто сними стакан(поплавок в нижнем положении),подключи провода,включи зажигание и смотри на панель приборов(уровень топлива),тоже самое зафиксируй поплавок в верхнем положении,это для проверки датчика в его работоспособности.
    Когда поставишь стакан на место обрати внимание на дно бака,есть свободное место-без ребер,для поплавка(от стакана в правую заднею сторону,если стоять спиной к переднему пассажирскому сидению),на верхней крышке бака должны быть отметки(прорези 1 или 2).Вставь стакан правильно на свое место.Если даже и после этого не заработает надо будет переставлять датчик в других положениях(защелках).
    [​IMG]
    При снятие стакана с бака слей его содержимое в бак-чтоб не пачкать салон авто солярой!!!
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
  18. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Ок! Исполню, доложу. :)

    Ну а "то" это условно, я ж полез туда заборник с некой сеткой почистить... :-D но ничего кроме датчика не обнаружил. "Не бензин, подумал Штирлиц."
     
  19. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    ---------------------------------------------------------------------------
    Фига с два! Не всё Ок!
    Я потом ещё раз перебирал, и ещё раз перебирал... пока не плюнул и не разменял клеммы внутри датчика местами. Я всё время был убеждён, что поставил их правильно, но "чем чёрт не шутит" поменял местами 2 проводка и опять поставил на место датчик. Да, перед тем, как поставить на бак проверил работоспособность ЕГО принудительно т.с. - работает. Поставил, завернул. Неужели ошибся (думаю). Казал по уровню вроде правильно, т.е. вроде бы показания соответствовали фактическому наличию топлива. Заправился как-то "до полного". Катался, катался... Твою мать!!! Короче: с правого низа стрелка уровня поднимается вверх (расход засекал, всё нормально), доходит до центра и плюсует 25% к имевшемуся - с этим езжу уже во как 2 месяца. Но это происходит после выключения массы двигателя. То есть, расход по стрелке пришёл в середину, ну, там, глушу, на ночь или отойти куда, прихожу , завожу... и вместо 50% - семьдесят пять. Вот я хотел на "дальняке" проверить: стрелка пойдёт за середину или нет - мотор-то я глушить не буду! - но не было такой возможности не разу ибо все движения сейчас практически по городу...
    Вот смотрите на фото, вечером глушил - половина, утром завожу 75%!!!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
  20. Ездок

    Ездок Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер
    Такие дела!
     

Поделиться этой страницей