Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Болт крепления защиты двигателя

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by Boborykin, Sep 27, 2011.

  1. Boborykin

    Boborykin Новичок

    Joined:
    Sep 30, 2010
    Messages:
    41
    Location:
    Москва
    При очередной замене масла производилось снятие защиты двигателя. Болты крепления защиты отворачивались с помощью пневмогайковерта. Как оказалось, крутящий момент гайковерта превысил момент срыва закладных гаек, что привело к откручиванию болта вместе с его креплением в кузове автомобиля. Попытка установить закладную гайку (крепление) на свое место в кузове не удалась. Подскажите, пожалуйста, каким образом в данном случае восстанавливается крепление. В настоящее время из пяти точек крепления защиты осталось только три.
    Во всяком случае, понятно почему гайки установлены не "намертво". Гайки болтов защиты двигателя установлены в кузове с таким расчетом, чтобы при фронтальном или кософронтальнос ударе в случае аварии не препятствовать сходу защиты со своих креплений. В этом случае двигатель уходит не в салон, а под машину.
    автомобиль - Рено Меган 2 классик, дв. 1,6 л k4md812
     
  2.  
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 3, 2009
    Messages:
    1,327
    Location:
    Саратов
  4. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Joined:
    Nov 27, 2010
    Messages:
    324
    Location:
    ПИТЕР
    Я такие места сваркой немного подворил,чтоб закладная не крутилась.
     
  5. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    Аналогичная ситуация. Прихватил все 5 закладных гаек сваркой. Надеюсь, что проблема больше не всплывет и доставать уже не будет.
     
  6. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
    Был такой трабл,но сварки не было под рукой и в моем случае закладная вобще отвалилась ,пришлось подобрать подходящий болтик с гаечкой ,просверлить его насквозь,нарезать резьбу и вкрутить в отверстие оставшееся от закладной гайки*PARDON* эт как вариант. Колхоз кэш,но кто там видит...:-X
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все лето ездил без защиты и тоже по вине этих закладных гаек,но теперь заказал токарю пару штук по такому принципу:
    [​IMG]
    сорву остатки старых с подрамника и зафиксирую новые(заказал с шляпой по больше) и после этого-защиту.
    Как такой метод?
     
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Joined:
    Jan 27, 2011
    Messages:
    9,224
    Location:
    Ярославль
    Супер! От это будет держаться!;)
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может его сфоткать еще раз,а то кажется что в багажник не влезит?
     
  10. реха

    реха Меганавт

    Joined:
    Dec 8, 2009
    Messages:
    372
    Location:
    краснодар
    Поставь защиту и прикрути ее саморезами все очень просто и быстро..
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мне уже саморезы не помогут...
     

Share This Page