Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Блокировка руля

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ksa777, 27 фев 2008.

  1. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    была у меня такая ерунда...
    Лечится снятием кожухов и затяжкой крепления блокиратора!
     
  2. eugen

    eugen Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    А у меня возникла следующая проблема: вчера загорелось сообщение компа DIRECTION DEFAILLANTE(неисправность рулевого управление с усилителем) и понятно надпись SERVICE. Все началось после того как пришлось резко вращать руль в наших заледенелых дворах. Слышался небольшой треск. Теперь нет характерного щелчка который свидетельствует о блокировке руля при вкл/выкл.Руль вращается нормально,ездить можно.Плюс к этому при вкл. зажигания и после тестирования систем в задней части машины слышится щелчок (как будто блокируются двери) и загорается символ Контрольная лампа подушки безопасности. Кто нибудь сталкивался с такой бедой и что можно сделать?
     
  3. kolobok123

    kolobok123 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Железногорск
    Руль не блокируется

    Всем привет! Такая проблемка появилась - перестали блокироваться все двери при движении машины, если я произвожу ручную блокировку ,то они блокируются. При изьятии чип-ключа перестал блокироваться замок руля (раньше работал). Машина при всех этих неисправностях заводится. Подскажите кто с таким сталкивался...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по дверям,
    включить режим автоблокировки, нажать кнопку ЦЗ в машине и держать нажатой до звукового сигнала

    по рулю - странно, должен выдавать надпись рулевое колесе не заблокированно
    можно попробовать на несколько минут скинуть клемму с аккумулятора, может ошибка пропадет
     
  5. kolobok123

    kolobok123 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Железногорск
    По дверям- я все это делал...при долгом нажатии происходит один звуковой сигнал, который означает отмену функции автоблокировки. Должно быть 2 звуковых сигнала, но они не появляются.*DONT_KNOW* Могут ли возникнуть проблемы в компе после снятия клемм с аккумулятора? По рулю - после выключения двигателя и изьятия чип-карты комп на дисплей выдает надпись "STEERING NOT LOCKED" .
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проблем не будет, в штатную магнитолу нужно будет ввести код
    на БК обнулится суточный пробег, средний расход топлива и т.д.
    пробег до сервиса и общий пробег не будут затронут

    если импульсные стеклоподъемники их придется обучать,( несколько полных циклов закрытия открытия, двигаться будут рывками, потом все в порядке)
     
  7. kolobok123

    kolobok123 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Железногорск
    снятие клемм с аккумулятора не дало результата....по прежнему двери не блокируются при движении и руль не блокируется, по прежнему высвечивается надпись на дисплее "STEERING NOT LOCKED" .Подскажите еще варианту решения этой проблемы
     
  8. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Помогите пожалуйста кто сталкивался!!!
    У меня М2Ф1. Периодически, во время запуска авто, вылезала надпись steering not locked, после этого загорался "сервис", через секунду-две "стоп" и ошибка "electronic fault", после чего отключались: абс, кондер, печка, магнитола, насос омывателя (причем дворники работали), ЭУР работал не в полную силу, при нажатии на педаль газа она становится дерганной. После чего по истечении 10-15 минут на заведенной машине ошибка пропадала и всё приходило в норму ровно до того момента пока вновь не заглушишь авто. Периодичность становилась все чаще и ошибка электроники пропадала лишь после долгой стоянки. Причем машина заводилась без проблем. Изрядно от этого подустав и почитав форум - решил посмотреть замок блокировки рулевой колонки. Снял его, он был в положении открыто. После некоторых манипуляций с ним машина лишь через раз выводила ошибку электроники. Таким методом установил что проблема однозначно в этом замке. После снятия крышки замка, вылетела пружинка и замок оказался в положении закрыто и заблокировался. Разблокировать язычок замка не смог. Подключил его в таком положении к машине, ожидая что при запуске двигателя замок автоматически разблокируется... но увы мегаша не завелся, даже не фыркнул. Теперь я в недоумении и не знаю что делать, надеюсь на вашу поддержку.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
  9. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Полезна будет любая информация. Заранее все спасибо!
     
  10. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Удалось вытащить штифт блокирующий язычок замка, машина благополучно завелась :) , но тут же выскачило ненавистное "electronic fault" :( Вернулся к исходной ситуации...*DONT_KNOW*
     
  11. Desh@

    Desh@ Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Казань
    Это ненадолго, глюк вылезет снова. Если вы вытаскиваете из блокиратора пластиковую пластинку со штырьком, то выпрыгивает блокировочный штифт, и вернуть его на место можно только разобрав блокиратор, и через тонкие отверстия отжать защелки пластиковой крышечки, затем можно вытащить пружинку и достать штифт. В моем случае тоже было Steering not locked, и тачка не заводилась. Сегодня компом считали ошибку - умер датчик коленвала. Заказал в экзисте, ждем 4 дня. О ремонте отпишусь
     
  12. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Дело в том, что мне удалось вытащить не только штифт, но и язычок замка, поэтому мешать он мне больше точно не сможет, единственное что толку от этого в итоге ноль. Изначально машина заводилась, но вылезала "ошибка электроники", теперь, разобрав замок, машина заводится без проблем как и раньше, но снова выскакивает "ошибка электроники". Записался на завтра к хорошему электрику.
     
  13. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Трабл оказался в блоке защиты и коммутации, но теперь все исправлено))
     
  14. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Уважаемые. Вылезли проблемы. Периодически (нет зависимости нет от чего), начинает выключаться панель и ЭУР во время движения. Так как будто я выключаю машину. Происходит на малых скоростях. Стремно ездить.
    2. При нажатии на тормоз "прыгает" освещение (фары и лампочки на панели). + еще они "танцуют" под музыку.
    Иногда магнитола отключается при включении фар ближнего света. Когда моргаю дальним мелькают лампы на приборах.
    В чем может быть дело? Спасибо.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клеммы на АКБ проверить
     
  16. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    ПИТЕР
    Еще похоже на плохой контакт где то ,надо искать!
     
  17. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    А от чего питание идет на приборы и ЭУР во время движения? От гены или АКБ?
     
  18. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Товарищи и господа!

    Подскажите, кто знает, при снятии (отключении) аккумулятора руль БЛОКИРУЕТСЯ или РАЗБЛОКИРУЕТСЯ?
     
  19. lordbarinov

    lordbarinov Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Орел
    Всем доброго времени суток! Сегодня менял лампочку ближнего света справа. Выкрутил руль до упора вправо и заглушил. Замени лампу и довольный сел в машину и собрался ехать, но не тут-то было: нажав на кнопку старт стартер не отреагировал, руль не отблакировался, появились щелчки и надпись на компе steering locked. Почитав форум, вылечил все мгновенно: при нажатии кнопки старт подергал руль по сторонам. Руль отблакировался и завелась с пол-оборота. Так что громаднейшее СПАСИБО форуму.
     
  20. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    руль блокируется, когда карту вынимаешь, то есть при снятии акб замок будет в том положении, в котором вы его оставите
     

Поделиться этой страницей