Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Mastery2012

    Mastery2012 Banned

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    УФА
    ------ виновник плохой контакт бензонасоса, слабая масса, забитая сетка, эксплуатация на постоянно пустом баке
     
  2. Charles

    Charles Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Апатиты
    Проверить что свистит именно бензонасос можно отключив от него питание и завестись.
     
  3. Egarus

    Egarus Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Егор Петров
    Оплавилась клемма на бензонасосе

    Привет, друзья, у меня на бензонасосе оплавилась электрическая клема! Самостоятельно исправить не получилось! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, или хотя бы где купить эти ... клемы?!=-O
     
  4. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    позвоните на Янгеля - точно подскажут......, но уже завтра
     
  5. Rocco

    Rocco Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    МО, Балашиха
    Имя пользователя:
    Rocco
    А бензонасос у нас под задним сиденьем??
     
  6. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    Да,под задним. Там крышка такая чёрная,что скрутить из под ручных средств подойдут большие пассатижи.......
     
  7. Rocco

    Rocco Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    МО, Балашиха
    Имя пользователя:
    Rocco
    на предидущей машине это стало причиной замены б/н в сборе.
     
  8. Egarus

    Egarus Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Егор Петров
    Монтажный блок

    Спасибо, друзья! Выяснил что за проблема. В монтажном блоке на реле выгорела дорожка. Но проводка целая. Теперь менять блок, или есть другие варианты? А если всё-таки менять, то где искать? Подскажите, пожааааалуйстааааа!!!
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Выяснить причину выгорания дорожки. Возможно КЗ. Найти его, устранить. Заменить выгоревшую дорожку кусочком провода в изоляции.
     
  10. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    BeTeP332 добрый вечер.
    Как ты решил данную проблему?
    У меня возникла такая же проблема, а если просто заменить оплавленный штекер, что можно сделать, чтобы штекер опять не оплавился.
    Всем зарение благодарен.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  11. Konst332

    Konst332 Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Была такая же проблема. Насос поменял (ремонтировать в сервисе не взялись, разъемы хорошо оплавились!), насос до сих пор в гараже ждет ремонта, а вот разъем проводки дилер (РТДС) менять отказался- сослался на тех.ноту РЕНО, по которой разъем отдельно не поставляется, а меняется весь жгут из-под капота до насоса! И стоит около 50 тыс.руб!
    В результате разъем был куплен на разборке за 300р и заменен. В сервисе РТДС показали пригоршню оплавленных разъемов!
     
  12. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Konst332
    Подскажи где приобретал разъём, а то я найти нигде не могу.
    Заранее спасибо.
     
  13. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем доброго времени суток. Тоже беда с бензонасосом. Может кто поможет. С утра заводится нормально. Но стоит тока потолкаться в пробках ну или просто долго ехать, заглушишь двигатель, постоит недолго а вот заводится уже с трудом. Даже холостые не держит. Стартер крутит а двигло еле еле схватывает. Покрутит и ХХ становиться 650-600 об/мин. Чуть газанешь и всё восстанавливается. Официалы сказали что не держит обратный клапан. Может кто подскажет в чем дело и куда лезть?
     
  14. Vadim_5

    Vadim_5 Наш человек

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    300
    Адрес:
    Рязань 62
    На жаре, в пробках постоял, начали обороты плавать. при нажатии на педаль газа глохла машина. Минут 10 постоишь - 10 едешь. До заправки доехал - бензину попрохладней, чем в бензобаке залил, ещё 30 минут спокойной езды, потом опять 10 минут перекур. И так, пока до трассы не доехал, там разогнался, видимо встречным потоком воздуха бензонасос и бензобак охлаждался, ехал нормально. По гарантии замена бензонасоса на пробеге 10 тык.
     
  15. Roman S

    Roman S Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ковров
    Похожий симптом проявляется, когда подтекает форсунка.
    Выглядит это так. Если после остановки двигателя прошло немного времени, то двигатель запускается нормально. При более продолжительной остановке топливо сочится из неисправной форсунки в коллектор (обратный клапан держит, и давление в рампе падает медленно). В результате во впускном коллекторе скапливаются пары бензина, и при запуске двигателя в течение непродолжительного времени получается слишком обогащенная смесь. Нажатие на педаль акселератора вызывает открытие дроссельной заслонки. Соответственно поступает больше воздуха и нормализация работы двигателя происходит быстрее.
     
    i1gis нравится это.
  16. Azalakso

    Azalakso Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Тоже начал сильно троить, потом вообще заглох и не заводился. Думал, что катушки или свечи, но открыл бензонасос - проводка обгорела.
    Скажи, тебе полностью перепаяли клеммы? Где взять новую клемму? В сервисе сказали, что только в комплекте с бензонасосом.
    Может есть у кого мертвый? Куплю =)
     
  17. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо за совет. Но я уже заказал новый бензонасос за 12 тыщ деревянных. Поставлю, а там если улучшений не будет, буду смотреть форсунки. А как определить не работающую форсунку?
     
  18. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Зачем так дорого?
    Есть ведь неоригинальные моторчики насосов от ATS, так-же есть моторчики Бош от 2110 (стоят в районе 1600рэ)
     
  19. Roman S

    Roman S Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ковров
    Проверить форсунки на подтекание достаточно просто.
    На двигателе K4J :
    Надо отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
    Отвернуть две гайки крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы.
    Отвернуть в сторону жгут проводов.
    Отсоединить подводящий топливопровод и жгут проводов от форсунок.
    Снять два болта крепления топливораспределительной рампы.
    Снять рампу, осторожно потянув ее на себя.
    Далее нужно вновь подсоединить топливопровод к рампе
    и создать давление топлива в топливораспределительной рампе, подав напряжение 12В на бензонасос.
    При исправном бензонасосе давление топлива падает медленно, поэтому, достаточно включить бензонасос на 10 сек.
    Проверяем не подтекает ли топливо из форсунки.
    Исправная форсунка не должна подтекать.
    На конце неисправной форсунки постепенно образуется капля бензина.

    На двигателе K4М потребуется снимать впускной коллектор.

    Не забудьте перед началом работы приобрести уплотнительные кольца форсунок (при снятии форсунок необходимо заменить прокладки). И конечно, если снимается впускной коллектор, то меняются и его прокладки.

    Тот, кто дружит с паяльником может проверить работу форсунок, собрав простой генератор импульсов.
    Самый простой способ (не значит лучший) взять понижающий трансформатор на 12В и подключить форсунку через диод.


    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
    Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.

    ВНИМАНИЕ!
    Примите меры, чтобы топливо из рампы и подводящего топливопровода не попало на генератор.
     
    i1gis нравится это.
  20. }{OTTABb)ch

    }{OTTABb)ch Наш человек

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да вот был когда у официалов сказали моторчик вроде жив, обратный клапан сбрасывает давление. Но уж больно симптомы на него не похожи. Вчера заправился почти полный бак и машинка поехала резво, а как 1/4 бака то начинает подтупливать. Терь жду насоса.
     

Поделиться этой страницей