Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нагрузка на двигатель и обороты [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SborAAV, 28 фев 2011.

  1. Clawfinger

    Clawfinger Новичок

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Липецк
    А я езжу по городу в основном на 3-ей передаче до 70км/ч,обороты при этом где-то 2500. На 4-ую редко переключаюсь по городу,только если надо обогнать. ...Т.е. я переключаюсь всегда когда обороты от 2500 до 3000. За городом езжу на 5-ой,скоростя при этом 100-130км/ч(бывает и больше топлю но редко).При всем при этом средний расход 5,4л. Стоял в пробке вчера,расход вырос до 6л,но потом снова упал до 5,5л.
     
  2. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Это открытие века , бегом за премией Нобеля !:-D
     
  3. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Без красной зоны - для отмороженных гонщегов.
     
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    кто побежит, а если серьезно то уже начали переливать из пустого в порожнее, итог то все ровно один оптимальные обороты для дизеля 1500-2500, предлагаю модераторам эту информацию вынести в факью по эксплуатации дизелей а тему закрыть!
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Дизелек(тема) еще после 25-го поста пошел в разнос,Сергею надо было в FAQ свой пост вписать и на этом поставить точку,дальше на перекур.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
  6. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    согласен, думаю и другие форумчане согласятся с тем что не зачем разводить флуд в тех.теме.
     
  7. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Нагрузка на дизель

    +100% согласен!
    Тема действительно очень серьезная. Абсолютно не умаляя доводы уважаемого мною Евгения, по поводу необходимости замены шатунных вкладышей в качестве профилактики - считаю это вполне оправданым, одной из причин проворота вкладышей является неправильный стиль вождения авто с форсированным двигуном, который провоцирует на непомерную нагрузку своей "отзывчивастью" на педаль газа. Необходимо помнить, что " любовь дизеля к нагрузке" имеет предел и сказанное выше Сергеем, рекомендую принять к сведению.
     
  8. romankoham

    romankoham Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    halifax uk
    Сообщение от Сегрей
    Самая большая нагрузка на трансмиссию и мотор на низах на 5-6 да еще если в горку. имхо 2200об для шестой это минимум и только по ровной дороге или под горку.
    Любителям низов на верхних передачах до встречи в теме, провернуло шатунный вкладыш =)


    1800 оборотов 6 передача =115км\ч. куда 2200 это около 140км\ч. вы хотите сказать что мне вообще про 6-ю скорость нужно забыть?
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Маловероятно.
    Именно для описаного вами случая существует 2х массовый маховик.
    На провороте не сказывается вибрация низких частот - а вот на подшипниках кпп да , особенно еслли люфт маховика сагтиметра 2 и более.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Эти числа у тя на 1.9
    В 1.5 другая коробка если что.
     
  11. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Я могу ошибаться, но как насчет количества масла между вкладышем и шейкой вала на низких оборотах? Особенно когда двигун с хорошим пробегом.
     
  12. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    dCi 1.5, 86л.с., КПП 5-и ступка. Переключаюсь на 2200-2500 об., так движку легче принимать следующую передачу. При неспешной езде обороты держу 2000-2300, когда шустрее около 3000 об. В "букваре" написано, на хол. ходу дв. не крутить больше 5000 об, а под нагрузкой не более 4500. Долго задавался вопросом какие обороты держать, много консультировался и пришел к выводу, что 3000 об. движку не страшно.
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    это вопрос к вкладышам и производительности насоса.
     
  14. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    факью - забавно:-D :-[
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    я вообще про 6 передачу забыл =) 100 на круизе и еду себе спокойно,надо обогнать - педаль в пол и я вообще улетаю =)
     
  16. leD

    leD Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Vladimir
    Нормальные обороты дизельного двигателя!

    Здравствуйте, форумчане и любители рено меган!
    Вот совсем недавно приобрел свою первую машину renault megane grandtour 1,5DCI 106 л.с., 6-ти ступенчатая МКПП.
    Подскажите, пожалуйста, на каких оборотах лучше ездить, чтобы двигатель "не насиловать". На каких скоростях лучше переключать передачи? Буду очень признателен.
     
  17. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    в помощь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10042 :cool:
     
  18. Евгений Потапов

    Евгений Потапов Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Евгений
    1800-2300. По условиям дороги можно опускать до 1300-1500 если по ровной или с горки. Или поднимать до 2500-3000 при разгоне или в гору. По звуку слышен надрыв двигла. Я на 1800-2200 его вообще не слышу практически. Ниже-выше слышно как он либо тужится, либо ревет.
     

Поделиться этой страницей