Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

опять про давление

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Art_dn, 4 июн 2009.

  1. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Недавно был в дальней поездке 1800 км, приехал, как раз ТО1 пришло,
    и выясняется, что пара литых дисков подгуляла немного, причем по левой стороне. Пока прокатывали, разговорился с шиномонтажником Рено СТО,
    он сказал, что на трассе нужно держать не меньше 2.4 (размер 225 55).
    Что много народу приезжает, диски деформированы. Пусть машина будет жесткая, но диски будут в поряде.
    Вот такое мнение.
     
  2.  
  3. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    не совсем понимаю зависимость целостности диска от давления в шине..... если в ямы не попадать - то и диски гулять не будут. или я не прав?
     
  4. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    А где у нас дороги без ям??? =-O
     
  5. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кажется, даже в инструкции сказано - при движении по трассе + 0,1 Атм на каждое колесо. Но, имхо, это связано с управляемостью на повышенной скорости.
     
  6. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    на велосипеде так:
    1. по городу давление больше, иначе на бордюрах и кочках на большой скорости при ударах шина продавливается до обода и он деформируется + может перекусить камеру (у меня такое было, не успел неделю отъездить на велике).
    2. в лесу давление меньше - т.к. скорости меньше, неровности без острых углов (не имею ввиду корни) - чтобы попе мягко было.

    хотя для машины..... профиль все таки не велосипедный, прогнуть шину до диска - это надо влететь...
     
  7. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    Не знаю, я 2 недели назад вернулся из поездки ( 4000 км - туда и обратно ) ни каких проблем не возникло, давление в шинах 2,1 :cool:, диски родные, литьё на 16.
     
  8. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    я тут тему про манометры создал..... судя по ее содержимому - какое давление в шинах узнать нереально в силу погрешности манометров.\
    у меня китайский показывает 3 атм, а наш за 100 руб с печатями отк сзади - 2,5 атм. а когда я спускаю до 2,2 по такому манометру - шины выглядят спущенными + падает динамика, т.е. и этот врет.
     
  9. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    Я тоже запарился искать истину в манометрах. Плюнул и купил за 250 р в "БИ-БИ", расхождение с манометром насоса и советским манометром одинаковое - 0,2 атм. Сейчас у меня 2,2 атм перёд, 2,0 зад. Передние визуально выглядят подспущенными, но гораздо мягче работает подвеска, с более высоким давлением в городе ездить становится не так комфортно (это моё мнение).
     
  10. ZoziK

    ZoziK Скользкий тип

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Уже год катаюсь на мегаше. Резина: родные Бриджи r15 диски: штамповка, двиг:1.6 .
    Пробовал разные давления (На одной и той же шиномотажке)
    Лето перед 2.3 зад 2.0
    Зима перед 2.0 зад 1.9
    Другие значения- дискомфорт.
    Хотя перед всегда выгядет приспущенным( из-за колпаков ИМХО (без них норм внешне))
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    У меня тоже на разных давлениях (когда перед накачан больше, а зад меньше), передние колеса выглядят подспущенными, но у меня литье, так что колпаки тут не причем...*PARDON*
     
  12. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    и у меня кажеться как будто приспущены передние (поэтому часто проверяю давление нососным манометром) и тоже литье 16 радиуса
    стараюсь держать перед 2.2 , зад 2.0 как написанно на наклейке на двери
     
  13. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Muheriego - а номера то одинаковые!:) У меня тоже 16 -е литье летнее, а вот только поменял колеса на 15-е литье (зима), так сразу "приспущенности" становится не видно. Давление: перед -2,3; зад - 2,0.
     
  14. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    точняк *YAHOO* если еще и цвет машинки темно серый то вообще как два брата блезница *ROFL*
    ну мне на зиму рановато, да и штамповочка у меня на зиме стоит*PARDON*
     
  15. sanek28

    sanek28 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Киев
    Блин, а где эта наклейка находится, у меня почему-то ее нигде нет, все уже обрыл. Только наклейка с идентификационными данными на автомобиль со стороны пассажира внизу???*PARDON*
     
  16. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    Находиться с торца водительской двери в районе замка, или смотри в книжке там тоже есть таблица. А это тебе памятка: город- перед 2,2., зад 2.0, трасса-перед 2.3, зад 2.0 :-X
     
  17. sanek28

    sanek28 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Киев
    Спасибо, а у меня почему-то нет такой наклейки:-[
     
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    значит красилась или тупо оторвали
     
  19. sanek28

    sanek28 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Киев
    Летом ездил на 205/55/R16, давление держал в пределах 2,2/2,0. Теперь вот на зиму прикупил 205/60/R16, а с давлением теперь в неведении? Может подскажет кто по своему опыту какое давление будет оптимальным на этот размер?
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я качаю 2.4 и 2.2 соответственно
     
  21. sanek28

    sanek28 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Киев
    А не многовато для 205/60/R16 2.4 перед и 2.2 назад?
     

Поделиться этой страницей