Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель глохнет на ходу

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Poltan, 6 окт 2011.

  1. evniko

    evniko Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Рыбинск
    Спасибо!!!
    Вроде, помогло. *YAHOO*
    Сегодня отсоединил эти датчики и обратно подключил, после этого поехал и специально несколько раз раскручивал движок больше 3000 и выжимал сцепление. Ни разу не заглохла. :)
    __________________________________________
    Рано обрадовался. Сегодня опять заглохла. :(
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
  2. udalov.aleksander

    udalov.aleksander Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    гОрёл
    надо не просто снять и поставить а подожмать контакты и смазать их селиконом или WD а также сделай это с дадчиком коленвала
     
  3. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    Вот что с моим дизелем творится. на холодную заводится раз с третьего. причём сразу после заводки из трубы выходит не большой клуб дыма. после этого не дымит. двиг работает ровно. как начинаешь ехать опять идет дым. метров через 200-300 дым пропадает .на прогретом двиге заводится с пол оборота. не дымит. горит ошибка чек инэкшн. да и работает грубее двиг стал. у диллера делал диагностику. как они сказали мол всё в порядке. просто сбился комп. ошибки они стёрли. и ожил дизель. скорость набирать стал бодрее и мягче работать . с утра завелась с 1 раза и не дымила. к концу дня загорелась опять сервис и те же симптомы вернулись. в Чём же причина. подскажите
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С форсунками проблемы были?
     
  5. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    в том году ремонтировали одну.но сказали что пора все менять
     
  6. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    может не целиком а только распылители. не знаю
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    ,,распылители,, не думаю,а клапан-да.
    Антон -подключи шприцы к обраткам утром до запуска(10мин займет),форсунки переливают,одна точно,может даже та которую ремонтировали(сколько проехал после ремонта).
     
  8. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    наверное тыщ так 20-25 где то. я не могу понять как шприцы подключить. боюсь не получится да и не сломать бы чего там
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Получится и ничего не сломаешь.
    После запуска сфоткай.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  10. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    попробую. а через сколько минут после заводки надо глушить?
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    После 2-й,3-й попытки можешь свободно сфоткать.
     
  12. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    почисти личку. не могу отослать сообщение
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    у меня была такая же фигня я заменил датчик расхода и температуры воздуха он был на обрыве и вытащил фишку с датчика детонации стерли ошибки месяца 2 езжу все нормально. может это не правильно ездить без датчика детонации зато все работает заводиться стал с первого раза.
     
  14. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    а где находятся эти датчики??
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я не знаю где они в твоем моторе у меня 722 датчик расхода и температуры воздуха это их болезнь скорее всего. наверху на трубе пластмасовой на защелках фишка на 4 провода идет к нему. а датчик детонации с переди мотора внизу . я всетаки не в автосервисе работаю на всякий проверь форсы на слив не помешает. датчик воздуха стоит у нас 3500 рублей.
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    и ваще может так нельзя ездить с отключеным датчиком детонации но я езжу.
     
  17. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    у меня тоже 722. как заезжал я к одному умельцу.он комп подсоединил и говорит что темпер поступающего воздуха большая . 90 с чем то градусов. он отсоединил этот дачик воздуха и она сразу упала. мастер грешил на этот датчик. но вдруг не он. жалко 3500 выкидывать
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а у меня -40 показывал проверяется элементарно. замерь сопротивление терморезистора контакт 3 и 4 1800 - 2800 ом нормально и питание должно поступать 5 в и 1.7в. если сопротивление значительно меньше менять надо у меня было 800 ом. да еще 3500 это аналог бошевский не рено тот наверно все 5000
     
  19. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль


    нееееее. я по части электроники что касается тэстора как в тёмном лесе
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ученье свет.когда то давно телемастером работал. но проверять надо потому что датчик не дешевый
     

Поделиться этой страницей