Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Москва, вакансии...

Тема в разделе "Дела житейские", создана пользователем Nikolay_SPb, 25 окт 2011.

  1. Nikolay_SPb

    Nikolay_SPb Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем день добрый!

    работаю в японской телекоммуникационной компании. строим любые слаботочные сети, продаем все что попросит клиент, оказываем техподдержку по любым вопросам.

    В московский офис моей компании ищутся кадры:

    1. инженер хелпдеска - английский не меньше разговорного - зп:45тр
    2. менеджер продаж (соответственно продавать наши внедрения и хелпдеск) - сильный английский - зп:60тр+%,
    3. юрист (работа с договорами) - сильный английский - зп:65тр.
    UPD:зп белая до вычетов.

    от себя добавлю что при работе с японцами требуется высокая стрессоустойчивость - ежедневный вынос мозга странными вопросами гарантирован;)

    резюме шлите мне на мыл nikolay@ru . kddi . com (без пробелов)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
  2.  
  3. Nikolay_SPb

    Nikolay_SPb Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Fodido

    Fodido Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Слишком узко.
    Я понимаю слова, но понятия не имею, что такое хелпдеск. Может и есть такие, поясни.
    И потом, условия обычно выдают.

    А ты типа хочу женщину и все. *PARDON*
     
  5. Nikolay_SPb

    Nikolay_SPb Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    по инженеру техподдержки:

    Responsibilities:
    • Implementing and maintaining operation of technical solutions
    • Support of Sales Department in Pre-Sales activities (product review)
    • Support of Sales Department in regard to technical function of products
    • Testing new technical solutions for internal use and for customers
    • Supervise and coordinate 3rd party vendors work for customers
    • Work on customer site as part of outsourcing projects (also permanently if required)
    • Project type of work: Implementation support for Network, PC, Server, PBX, Office cabling, etc
    • Visiting customer and supplier offices, KDDI branch offices, as requested by employer
    • Reporting to Management and customers as requested by employer according to company standards

    Требования:
    • Знание английского языка на разговорном уровне
    • Window PC support and Windows server operation experience Сетевые технические протоколы
    • OC Windows 2003 server
    • Active directory администрирование
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    ты не вые. - ты пальцем покажи *ROFL*
    серьезно? денег мало за такие требования *PARDON*
     

Поделиться этой страницей